планирование воспитательно- образовательной работы на неделю в средней группе
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Ерыгина Оксана Анатольевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на 24.07.17.-30.07.17г.

Тема: У воды и в воде

Цель: формирование представления у дошкольников о взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  24.07.2017г

Утро

 

 

 

Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды

беседа: «Путешествие капельки»

опыты с водой (солёная, цветная и т. д

 

Продолжать развивать умение видеть и называть –

«один и много»

- Настя, Виолетта

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения

Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям рассмотреть тематический альбом

-развивать внимание, любознательность

 

 

 

Расспросить у родителей о самочувствии детей

 

 

 

 

 

Музыкальный час, час двигательной активности

 

Час двигательной активности

- Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры

Равновесие «Лошадки»

Лазание «Не задень»

Подвижная игра «Поймай комара»

Прогулка

Наблюдения  за собакой

Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных

Д/и «Назови ласково»

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

 Глеб, Женя, Вика

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы

П/и «Наседка и цыплята»- выполнять правила игры

 

 

 

Возвращение с прогулки

Чтение   русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению

 

Формирование КГН: цель продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

 

 

Вечер

 

Пробуждение ото сна.

Гимнастика в кроватках

Самостоятельная деятельность детей с конструктором

Цель: учить строить несложные постройки Развивать желание общаться. Воспитывать бережное отношение к постройке

 

Предложить детям трафареты для свободного рисования

Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание.

 

Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал»

 Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает

Предложить детям шнуровки, мозаику для развития сенсорных представлений

Родителям рекомендуется рассмотреть природу по дороге в детский сад

Прогулка

 

Наблюдение за погодой на прогулке

П/и «У медведя во бору»- развивать двигательную активность детей

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  25.07.2017г.

Утро

 

 

«Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных.

Д/и « Кубики с профессиями»

- Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук

 Ксюша, Лиза,  Лёша

Труд с воспитателем в уголке природы 

Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы

Предложить раскраски  в секторе художественно- эстетического творчества

- продолжать учить детей правильно держать карандаш,

воспитывать усидчивость

Беседа с мамой Арсения А.

«Развиваем память»

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный час, час двигательной активности

Музыкальный час  «Поможем Лесовичку»

Цель: Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому

Упражнение: «Мячики» Т. Ломовой

Слушание: «Лошадка»  Н. Потоловского

Игра «Дикие, домашние животные»

Творчество:  «Зайчики», «Котята»

 

Прогулка

Наблюдение за небом– формировать умение видеть облака, плывущие по небу; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

П. и. «Пузырь»

Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа

Трудовая  деятельность: цель учить убирать игровое оборудование в корзину. Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке

 

Выложить оборудование к сюжетно-ролевым играм

 

 

Возвращение с прогулки

Чтение  Сказка «волк и козлята»

 Цель: Формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказку, сопереживать героям произведения

 

Формирование КГН: цель  приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном

 

Работа в центре «Почемучка»: игры на развитие мелкой моторики: «Весёлая шнуровка»

Строительные игры:  с крупным конструктором

Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

 

Вечер

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер игры

Развлечение «Мои любимые игрушки»

 Цель: развлечь детей, учить называть игрушки

 

 

 

Д/и «Можно – нельзя»

-- Формировать умение правильно вести себя с различными предметами

 Сеня,

Маша

Кирилл

 

 

Беседа по ОБЖ

 «Не выглядывай в открытое окно»

- Учить детей соблюдать правила поведения дома

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку»

Индивид. беседы по запросам родителей

Прогулка

 

 

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Цель  приучать убирать за собой игрушки

Тренировать в самостоятельном одевании

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы

П/и  «Не урони»

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 26. 07.2017г.

Утро

  

 

 

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Дыхание»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

Упражнения на ритмизацию «Движение героев сказки». Цель: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.

 

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

 Дима, Настя, Ира

 

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения

Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям рассмотреть атрибуты в уголке театра

Консультация

«Энциклопедия песочного человека»               

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный час, час двигательной активности

Час двигательной активности

Закреплять умение детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами

Ползание «Проползи – не задень»

 

 

Прогулка

Наблюдение за  деревьями – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе

П/и «Ловишки» -развивать двигательную активность

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы

 

Возвращение с прогулки

Прослушивание колыбельных песен

 Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон

 

Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем

Самостоятельная конструктивная деятельность

 

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер радостных встреч

Чтение потешки

«Пальчик – мальчик» детьми с показом

иллюстраций.

Цель: развивать мелкую моторику пальчиков, умение подговаривать

слова за воспитателем.

 

 

«Собери пирамидку»

Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета.

Оля, Надя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку»

Книжный уголок: рассматривание книг  о безопасности на дороге

Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

 

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Цель  приучать убирать за собой игрушки

Тренировать в самостоятельном одевании

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  27.07.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Тематическая беседа:

- «Как мы можем беречь воду?»

Цель: рассказать о возможных способах беречь воду

Д/И «Загадай, мы отгадаем» - уточнять знания о растениях; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию

Сеня

Даша

Вика

Работа с календарём погоды

Работа в уголке природы: продолжить знакомство с цветами, рассмотреть цветущие растения.

Рассматривание книжек с иллюстрациями по теме недели

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их

 

Памятки

«Солнечный удар!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный час, час двигательной активности

 

Час двигательной активности

Закреплять игровые упражнения на равновесие

Равновесие «Лошадки»

Подвижная игра «Поймай комара»

 

Прогулка

Наблюдение «Как нужно одеваться весной»

Цель: закреплять умение называть предметы одежды, необходимые человеку летом

П/и «По местам»

- тренировать в ориентировании в пространстве и на прогулочном участке группы

 

Рули,  маски-эмблемы, игрушки, машинки для самостоятельной деятельности  детей на прогулке

 

Возвращение с прогулки

Чтение любимой сказки

Воспитывать внимательного слушателя

Внесение настольно- печатной игры «Лото »

- развивать внимание, воспитывать усидчивость

Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

 

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры

 

Вечер

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрал. деятельность: Настольный театр «Репка»

Цель: развивать активную речь, подговаривать слова песенки

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям раскраски

Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге

Сеня, Надя, Тимофей

«Кому и для чего нужна вода?»

Цель: расширять представления о воде, называть для чего она нужна, формировать доброе отношение к природе.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр»

Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за птицами на прогулке

Трудовая деятельность Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница28.07.2017г.

Утро  

 

 

Рисование

«Веселая капитошка»

Цель: Развивать воображение, мелкую моторику рук

Д/и «Что на картинке - назови»

Цель: обогащать словарь, развивать речь

Саша, Надя, Виолетта

Работа с дежурными

Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Предложить детям рассмотреть альбомы на тему «Театр»

- развивать любознательность

Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный час, час двигательной активности

Музыкальный час  «Хрюшины загадки»

- Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам

Музыкально-дидактическая игра:  «Что делает зайчик?»

Творчество: «Белочки»

Дидактическая игра «Что нужно повару?»

Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

 

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с.

П/и «Кто дальше бросит мешочек»

Цель: Учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость

П/и «Лиса и зайцы» -  активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы

 

Возвращение с прогулки

Чтение «Бычок-черный бочок, белые копытца»

-  Приобщать к словесному, искусству, воспитывать умение слушать новые произведения, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного

 

Напомнить, что нужно складывать вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно

 

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно- печатной игры «Лото»

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

песенки о воде

«Я Водяной…»

 Цель: продолжать учить детей

подпевать  под музыку

Продолжать развивать умение считать до 5

 

Настя

Ева
Тимофей

Игровая ситуация:

« Добрый вечер»

Цель: Формировать у детей культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия.

Внесение настольно- печатной игры Самостоятельная деятельность детей в центре книги

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

 

Наблюдение за погодой на прогулке

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи.

П/И «Мыши и кот»

-Укреплять здоровье детей

П/И «Посмотри и повтори»

- Развивать активность в двигательной деятельности; развивать внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на 24.07.17.-30.07.17г.

Тема: У воды и в воде

Цель: формирование представления у дошкольников о взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  24.07.2017г

Утро

Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды

беседа: «Путешествие капельки»

опыты с водой (солёная, цветная и т. д

Продолжать развивать умение видеть и называть –

«один и много»

- Настя, Виолетта

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения

Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям рассмотреть тематический альбом

-развивать внимание, любознательность

Расспросить у родителей о самочувствии детей

Музыкальный час, час двигательной активности

Час двигательной активности

- Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры 

Равновесие «Лошадки»

Лазание «Не задень»

Подвижная игра «Поймай комара»

Прогулка

Наблюдения  за собакой

Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных

Д/и «Назови ласково»

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

 Глеб, Женя, Вика 

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы 

П/и «Наседка и цыплята»- выполнять правила игры

Возвращение с прогулки

Чтение   русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению

Формирование КГН: цель продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер

Пробуждение ото сна.

Гимнастика в кроватках

Самостоятельная деятельность детей с конструктором

Цель: учить строить несложные постройки Развивать желание общаться. Воспитывать бережное отношение к постройке

Предложить детям трафареты для свободного рисования

Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание.

Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал»

 Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает 

Предложить детям шнуровки, мозаику для развития сенсорных представлений

Родителям рекомендуется рассмотреть природу по дороге в детский сад

Прогулка

Наблюдение за погодой на прогулке

П/и «У медведя во бору»- развивать двигательную активность детей

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  25.07.2017г.

Утро

«Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных.

Д/и « Кубики с профессиями»

- Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук

 Ксюша, Лиза,  Лёша

Труд с воспитателем в уголке природы  

Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы

Предложить раскраски  в секторе художественно- эстетического творчества

- продолжать учить детей правильно держать карандаш,

воспитывать усидчивость

Беседа с мамой Арсения А.

«Развиваем память»

Музыкальный час, час двигательной активности

Музыкальный час  «Поможем Лесовичку»

Цель: Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому

Упражнение: «Мячики» Т. Ломовой

Слушание: «Лошадка»  Н. Потоловского

Игра «Дикие, домашние животные»

Творчество:  «Зайчики», «Котята»

Прогулка

Наблюдение за небом– формировать умение видеть облака, плывущие по небу; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

П. и. «Пузырь»

Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа

Трудовая  деятельность: цель учить убирать игровое оборудование в корзину. Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке

Выложить оборудование к сюжетно-ролевым играм

Возвращение с прогулки

Чтение  Сказка «волк и козлята»

 Цель: Формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказку, сопереживать героям произведения

Формирование КГН: цель  приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном

Работа в центре «Почемучка»: игры на развитие мелкой моторики: «Весёлая шнуровка»

Строительные игры:  с крупным конструктором

Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер игры

Развлечение «Мои любимые игрушки»

 Цель: развлечь детей, учить называть игрушки

Д/и «Можно – нельзя»

-- Формировать умение правильно вести себя с различными предметами

 Сеня,

Маша

Кирилл

Беседа по ОБЖ 

 «Не выглядывай в открытое окно»

- Учить детей соблюдать правила поведения дома

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку»

Индивид. беседы по запросам родителей

Прогулка 

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Цель  приучать убирать за собой игрушки

Тренировать в самостоятельном одевании

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы 

П/и  «Не урони»

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 26. 07.2017г.

Утро

   

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Дыхание»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

Упражнения на ритмизацию «Движение героев сказки». Цель: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

 Дима, Настя, Ира

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения

Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям рассмотреть атрибуты в уголке театра

Консультация

«Энциклопедия песочного человека»                

Музыкальный час, час двигательной активности

Час двигательной активности

Закреплять умение детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами

Ползание «Проползи – не задень»

Прогулка

Наблюдение за  деревьями – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе

П/и «Ловишки» -развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы

Возвращение с прогулки

Прослушивание колыбельных песен

 Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон

Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем

Самостоятельная конструктивная деятельность

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер радостных встреч

Чтение потешки

«Пальчик – мальчик» детьми с показом

иллюстраций.

Цель: развивать мелкую моторику пальчиков, умение подговаривать

слова за воспитателем.

«Собери пирамидку»

Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета.

Оля, Надя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку»

Книжный уголок: рассматривание книг  о безопасности на дороге

Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка 

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Цель  приучать убирать за собой игрушки

Тренировать в самостоятельном одевании

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы 

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  27.07.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Тематическая беседа:

- «Как мы можем беречь воду?»

Цель: рассказать о возможных способах беречь воду

Д/И «Загадай, мы отгадаем» - уточнять знания о растениях; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию

Сеня

Даша

Вика

Работа с календарём погоды

Работа в уголке природы: продолжить знакомство с цветами, рассмотреть цветущие растения.

Рассматривание книжек с иллюстрациями по теме недели

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их

Памятки

«Солнечный удар!»

Музыкальный час, час двигательной активности

Час двигательной активности

Закреплять игровые упражнения на равновесие

Равновесие «Лошадки»

Подвижная игра «Поймай комара»

Прогулка

Наблюдение «Как нужно одеваться весной»

Цель: закреплять умение называть предметы одежды, необходимые человеку летом

П/и «По местам»

- тренировать в ориентировании в пространстве и на прогулочном участке группы

Рули,  маски-эмблемы, игрушки, машинки для самостоятельной деятельности  детей на прогулке

Возвращение с прогулки

Чтение любимой сказки

Воспитывать внимательного слушателя

Внесение настольно- печатной игры «Лото »

- развивать внимание, воспитывать усидчивость

Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрал. деятельность: Настольный театр «Репка»

Цель: развивать активную речь, подговаривать слова песенки

Предложить детям раскраски

Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге

Сеня, Надя, Тимофей

«Кому и для чего нужна вода?»

Цель: расширять представления о воде, называть для чего она нужна, формировать доброе отношение к природе.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр»

Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за птицами на прогулке 

Трудовая деятельность Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница28.07.2017г.

Утро  

Рисование

«Веселая капитошка»

Цель: Развивать воображение, мелкую моторику рук

Д/и «Что на картинке - назови»

Цель: обогащать словарь, развивать речь

Саша, Надя, Виолетта

Работа с дежурными

Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Предложить детям рассмотреть альбомы на тему «Театр»

- развивать любознательность

Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Музыкальный час, час двигательной активности

Музыкальный час  «Хрюшины загадки»

- Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам

Музыкально-дидактическая игра:  «Что делает зайчик?»

Творчество: «Белочки»

Дидактическая игра «Что нужно повару?»

Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с.

П/и «Кто дальше бросит мешочек»

Цель: Учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость

П/и «Лиса и зайцы» -  активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы

Возвращение с прогулки

Чтение «Бычок-черный бочок, белые копытца»

-  Приобщать к словесному, искусству, воспитывать умение слушать новые произведения, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного

Напомнить, что нужно складывать вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно- печатной игры «Лото»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

песенки о воде

«Я Водяной…»

 Цель: продолжать учить детей

подпевать  под музыку 

Продолжать развивать умение считать до 5

Настя

Ева
Тимофей

Игровая ситуация:

« Добрый вечер»

Цель: Формировать у детей культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия.

Внесение настольно- печатной игры Самостоятельная деятельность детей в центре книги

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за погодой на прогулке

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи.

П/И «Мыши и кот»

-Укреплять здоровье детей

П/И «Посмотри и повтори»

- Развивать активность в двигательной деятельности; развивать внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в  старшей группе   на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование  ценностных представл...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме " День Матери" 2016

Ежегодно в Росии, в последнее воскресенье ноября,  отмечается День Матери . Слово"  мама " самое родное, самое любимое, все любят и почитают своих матерей. День мам - один из самых любимых ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль в средней группе Тема недели: «Вокруг света с почтальоном Печкиным».

Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач  и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда....

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в средней группе

Тема: «Новогодний праздник»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной,...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Старшая логопедическая группа Тема недели: Я расту здоровым

План воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: "Я расту здоровым"  В него включены:  все режимные моменты, НОД, чтение художественной литературы, наблюдение, игры: д...