Задачи диагностического инструментария по межнациональной толерантности
методическая разработка на тему

Матлахова Наталья Геннадиевна

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи диагностического инструментария по межнациональной толерантности.                                                                                                                    

Старший  возраст(5-7лет)

  1. Учить относить себя и своих родителей к своей этнической группе.
  2. Знать название страны,  в которой живут.
  3. Формировать знания о национальном составе страны.
  4. Уметь различать существенные различия и сходства между народами.
  5. Знакомить с народами и странами за пределами России.
  6. Знакомить детей с  национальными костюмами.
  7. Воспитывать, уважение к традициям местного народа Ханты.
  8. Воспитывать  уважение  к традициям, фольклору народов России.            
  9. Развивать желание исполнять народные игры, песни, танцы в разных видах                    деятельности.
  10. Учить уважительно относиться к фольклору других народов ( в пределах страны).
  11. Уметь сравнивать и анализировать народные сказки.
  12. Учить уважительно, относиться к  искусству других народов.
  13. Развивать желание использовать в художественной деятельности  элементы                           народного творчества
  14. Познакомить со странами ближнего зарубежья
  15. Познакомить с традициями и искусством наров мира
  16. Развивать желание использовать в художественной деятельности  элементы народного     творчества народов мира.
  17. Развивать желание использовать народные игры, песни, танцы  в повседневной      деятельности  ( называть какого народа )
  18. Учить отражать в своей деятельности знания и умения свойственные  другим народам.

                         Параметры  межнациональной толерантности

  1. Умеет относить себя и  родителей к своей этнической группе.
  2. Знает название страны,  в которой живёт.
  3. Имеет представление о национальном составе страны.
  4. Умеет различать существенные различия и сходства между народами.
  5. Имеет представления о народах и странах за пределами России.
  6. Имеет представление о национальных костюмам.
  7. Уважительно относиться к традициям местного народа Ханты.
  8.  Уважительно относиться к традициям, фольклору народов России.            
  9. С желанием участвует в народных играх, исполняет, песни, танцы в разных видах деятельности.
  10. Уважительно относится к фольклору других народов ( в пределах страны).
  11. Умеет сравнивать и анализировать народные сказки.
  12. Уважительно относится к  искусству других народов.
  13. Использует в художественной деятельности  элементы народного творчества.
  14. Имеет представление о странах ближнего зарубежья.
  15. Имеет представление о традициях и искусстве народов мира.
  16. С желанием использует в художественной деятельности  элементы народного творчества     народов мира.
  17. Отражает в своей деятельности знания и умения свойственные  культуре других народов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение художественной литературы для формирования основ межнациональной толерантности.

Воспитание подрастающего поколения в духе межнациональной толерантности является актуальной в нашей жизни и обусловленно изменениями в экономической, политической, культурной жизни страны. Целью моей ...

«Литературные гостиные как средство формирования межнациональной толерантности у детей и родителей»

Литературная  гостиная как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей по ознакомлению с художественными произведениями разных народов и формированию межнациональной толерантности у детей и...

Формирование межнациональной толерантности детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства

"Дружелюбие, уважение к людям разныхнациональностей не передаются по наследству,в каждом поколении их надо воспитывать вновьи вновь, и чем раньше начинается формированиеэтих качеств, тем большую устой...

Воспитание межнациональной толерантности и межнациональной культуры общения в мультикультурном образовательном пространстве

Наилучшее воздействие на формированиедружеских чувств к детям других национальностейоказывает общение с ними в быту и детском саду.М. И. Богомолова...