Главные вкладки

    Колендарно - тематическое планирование на тему "Милая мама!"
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

    Ольга Юрьевна Комард

    Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_vospitatelno.docx24.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной  группе

    Период: 6марта – 10 марта 2017г.

    Тема:  Милая мама.

    Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

    Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный 8 Марта. Изготовление открыток для мам. Выставка рисунков «Моя мама», «Моя бабушка».

    День недели

    Совместная деятельность

    Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей

    Понедельник 06.03.2017г.

    1.Окружающий мир. Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.

    П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям.

    2.Музыкальное. Планирует муз. руководитель.

    Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. 

    Знакомство и заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» - помочь запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности; воспитывать уважение и любовь к маме.

    Прогулка. Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды.

    П\и  «Ловишки» -развивать внимание, быстроту бега.

    Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду.

    Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.

    Обед, Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых.

    Организация сна, чтение сказки.

    Вечер.

    Беседа «Мамочка моя» воспитывать уважение и любовь к маме.

    П\и  «Найди, что спрятано» - развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве.

    Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта».

    Внести в уголок книги о маме, бабушке. (Сказки, стихи)

    Игры со строительным материалом – учить творческому конструированию, придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала  

       

    Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту  разбега с касанием предмета.

    С\р игра «Дочки-матери» - учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

      Папка-передвижка «Стихи о маме и весне»  

       Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

    День недели

    Совместная деятельность

    Взаимодействие с родителями по реализации образ.программы

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей

    вторник  07.03.2017г.

    1.Развитие речи. Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

    П\и « Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом.

    Развитие способности соотносить 3-4-х звуковые слова с заданной схемой. Проведение графических линий пишущим инструментом.

    2.Музыкальное. Планирует муз. руководитель.

    Утро.

    Прием детей, утренняя гимнастика.

    Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

    Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта».

    Прогулка. Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки.

    П\и  «Вороны» - учить прыгать на 2ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

    Труд. Кормление птиц – воспитывать любовь и заботу о птицах.

    Катание на санках – учить детей спускаться с горы вдвоем, втроем, выполнять торможение; развивать уверенность в себе, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели.

    Обед. Дежурство по столовой – учить детей правильно раскладывать ложки и салфетницы на столы (по кол-ву детей). Соблюдать правила гигиены.

    Организация сна, чтение сказки.Вечер

    Праздничный концерт, посвященный  Международному женскому Дню – 8 Марта.

    Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.

     П\и  «Ястреб и ласточки»(казахская народная игра) – познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества.

    С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

    Индивидуальные беседы о развитии и воспитании

    детей.

    Праздничный концерт, посвященный  Международному женскому Дню – 8 Марта.

    Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

    День недели

    Совместная деятельность

    Взаимодействие с родителями по реализации образ.программ

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей

    четверг 09.03.2017г.

    1.Изобразительное. Развитие продуктивной деятельности через рисунок на тему «Портрет моей мамы».

    Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности  к самому близкому и родному человеку – маме.

    2.Конструирование.  Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.  

    3Физкультурное. Планирует инстр-р по физ. культуре.

    Утро.

    Прием детей, утренняя гимнастика.

    Беседа о международном женском дне .

    Д\и «Умей извиняться» - учить детей уместно употреблять различные формы извинений.

    Прогулка. Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений.

    Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.П\и «Бездомный заяц» - учить ориентироваться в игровом пространстве, выполнять движения по сигналу, развивать внимание, координацию.

    Обед, организация сна, чтение сказки.

    Вечер. Повторить стихотворение Е.Благининой «Посидим в тишине» – развивать интонационную выразительность (инд. работа).

    Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать

    культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам.

    Игры с крупным конструктором – учить детей  конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности.

    П\и «Уголки» - формировать у детей умение быстро ориентироваться в ситуации, действовать в соответствии с правилами игры; развивать ловкость.

    П\и «Жмурки» - учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе.

    Д\и «Скажи ласково» - учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

     

    Поздравляем мам и бабушек с праздником и вручаем подарки сделанные детьми.

    Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

    День недели

    Совместная деятельность

    Взаимодействие с родителями по реализации образ.программ

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей

    Пятница 10.03.2017г.

    1.Аппликация.

    Тема «Цветок для мамы» Цель: изготовление аппликации красивого цветка в подарок маме.

    Задачи: Учить детей склеивать  детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги. Формировать умение аккуратно работать с бумагой и клеем. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

    2.Физкультурное. Планирует инстр-р по физ. культуре.

    Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. 

    Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

    Деятельность детей в зоне творчества.

    Прогулка Наблюдение за кошкой – сравнить с дикими представителями животных семейства «Кошек».

    Подвижная игра: «Хитрая лиса» - развитие быстроты и ловкости.

    Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» - развитие навыков трудовой деятельности.

    Подвижная игра: «Птички и кошка» - развитие быстроты и ловкости.

    Обед. Формирование КГН.  Беседа «Твой внешний вид».

    Организация сна, чтение сказки.

    Вечер Беседа о международном женском дне – формировать представление о культурных ценностях.     

    Этическая беседа на тему:

    «Наш детский сад».

    Цель: напомнить, что д/с похож на семью, в которой есть и взрослые и дети. Сколько групп, какого возраста  дети. В семье все заботятся друг о друге. Вспомнить какие помещения есть в д/с. вспомнить, как зовут заведующую, методиста.

    Сюжетно-ролевая игра: «Идем в гости к бабушке» - прививать доброжелательное отношение к членам семьи. Деятельность детей в зоне творчества.

    Малоподвижная игра «Цветные автомобили»

    Цель: учить быстро реагировать на сигнал.

    Дидактические игры: «Где, что можно делать?»,

    «Кто больше назовёт действий?»

    Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определённой ситуации.

    Хозяйственно-бытовой труд:

    Уборка игровой комнаты, переоформление интерьера игрового уголка. Цель: учить правильно распределять объём работы. Общими усилиями достигать результата.

    Д/И «Наш день». Цель: закрепить последовательность режимных моментов.

    Д/Игра «Когда это бывает?»Цель: назвать приметы зимы. Продуктив. виды деят. где?  Инд. раб.

    Выставка рисунков «Моя мама», «Моя бабушка», «Любимая сестренка»

    Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    колендарно - тематическое планирование "Я вырасту здоровым"

    календарно- тематическое планирование "Я вырасту здоровым" в средней группе...

    колендарно тематическое планирование

    материал будет интересам воспитателям 2 младшей группы для составления недельного тематического планирования...

    Колендарно-тематическое планирование на тему "Животные и птицы зимой"

    Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Период: 12 – 16 декабря 2017г....