Колендарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование

Мамедова Олеся Николаевна

План

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.12.18 – 07.12.2018)

Тема: «Дикие животные зимой. Сезонные изменения»

Группа: Подготовительная №7.                                                                            

Цель: Систематизировать знания детей о среде обитания, повадках, питании зверей в зимнем лесу.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Дата проведения итогового мероприятие: 05.12.2018                                                                                           Ответственный за проведение итогового мероприятия Мамедова О. Н.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 03.12.18

Утро:

Физкультурное

Речевое

Социально- коммуникативное

Познавательное

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Чтение по выбору детей.

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.

Рассматривание иллюстраций и фото по теме.

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прил-ных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. Вадим, Ян, Соня

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения в

группе.

Вспомнить

правилами

дежурства по

группе.

Работа в уголке природы

 Цель: учить детей определять и

распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность.

Привлечь родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Осень - художница».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

(ФЭМП)

Занятие № 8 Помораева

Задачи:

- продолжать уточнить представление о многоугольнике, закреплять представления о временах года и месяцах зимы.

- развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

- воспитывать усидчивость.

Конструирование ( ручной труд)

Конструирование из геометрических фигур «Чебурашка» Куцакова.

Задачи:

- продолжать учить детей анализировать игрушку по схематическому изображению,

-  развивать умения воспринемать предметы и явления в их взаимосвязях.

- воспитывать интерес к применению разнообразного материала.

Физ-ра ( зал)

По плану физ- инструктора.

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение за снегопадом. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе.

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

 Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игра «Поймай рыбку для медвежонка» Цель: развивать координацию движений.

Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность

работа перед сном

Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»

Вечер:

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по

Массажным дорожкам.

Беседа «Для чего зайцам нужны волки?» Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных средней полосы Рос-сии, учить находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано, учить опре-делять пищевые цепочки, развивать логическое мышление.

Занятия по логопедическим тетрадям

 Беседа о соблюдении безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке)

 

С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

Прогулка.

Наблюдение за облаками. П/и « Беги за мячом»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 04.12.18

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» Цель: формировать навыки культуры поведения в природе.

Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек (Катя, Влада., Артем Х.)

Ситуативный

разговор о том,

что сейчас дети

самые старшие в

детском саду,

должны подавать

пример всем

своим поведением.

Плакат «Дикие животные».

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

(ФКЦМ)

 Беседа о зиме « Времена года»

Задачи:

- формировать умение выстраивать логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи.

-развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, затем и самостоятельно;

- воспитывать экологическую культуру и формировать ценностные ориентиры детей по отношению к природе .

Худ. Эстетическое развитие (рисование).

Рисование гуашью «Зимние узоры на окне»

Задачи:

- учить рисовать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги:

 развивать воображение, изображать в рисунке формы и, передавать её колорит;

- воспитывать аккуратность.

Музыка

Разучивание песни на «Новый год»

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение за огородом.

Цель: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период

Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Игровое упражнение «Попади в цель»

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Элина, Эмиль, Ваня Ф

Исследовательская деятельность:

Определить глубину снега снегомером в разных частях огорода.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игра «Юные защитники природы»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать её.

Работа перед сном

Чтение «Зимовье зверей».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Тропа здоровья (мешочки)

 Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал, из которого изготовлена одежда людей.

Работа по логопедическим тетрадям.

Вадим, Ваня С, Кристина

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе.

Прогулка.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «День и ночь»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

.Среда – 05.12.18

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Что мы знаем о животных?» Цель: уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных.

«Волчок» (оригами) Цель: продолжать совершенствовать технику «оригами», упражнять в умении ровно складывать лист по указанию, проглаживать линию сгиба. Ян, Эмиль, Вадим

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

( ФЭМП)

Занятие №14. Колесникова

Задачи:

-  закрепить в умение решать примеры, знаки +, -; соответствие между цифрой и количеством предметов

- развивать понятия выше, глубже.

-  воспитывать усидчивость.

Худ.эстетическое развитие

( рисование)

Рисование с натуры карандашом «Комнатное растение»

Задачи:

- учить детей изображать комнатное растение с натуры, умение рисовать с натуры, сопоставлять рисунок с натурой.

- развивать память, воображение, творчество.

- воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Физ-ра

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки.

Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Самостоятельная деятельность на участке.

Труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Чтение «Всяк по новому» Т. Скребицкого

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажной дорожке.

Просмотр мультфильма «Лесные истории»

Продолжать расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»

Матвей, Ваня С

Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?»

Внесение настольно-печатной

игры         

Работа в книжках раскрасках по теме;

Обводки по шаблонам.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры.

Цель: развивать моторику, воображение.

Прогулка.

Наблюдение за небом. П/и « Беги к тому сто назову.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 06.12.18

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Эстетическое

Речевое развитие.

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги.

Совместное заучивание скороговорок и чистоговорок.

Цель: развивать речь

Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление. (Анжелика, Максим К.) Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы (Вова, Кирилл Ш.)

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

  Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать.

Дежурство по столовой.

 Консультация «Как сохранить здоровье детей осенью».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Разучивание танца « Розы»

Обучение грамоте

Занятие № 12 Нищева.

Задачи:

- совершенствовать умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита. Упражнять в чтении слогов, слов.

- развивать фонематический слух детей, зрительное слуховое внимание, общей и тонкой моторике.

- воспитывать доброжелательность, самостоятельность.

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? Загадать загадки, относящиеся в зиме. 

Д/И «Назови лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения.

Соня, Эмиль, Ян

Ситуативное общение «Безопасность на прогулке»

 Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада: при встрече с различными домашними животными, способствовать развитию осторожности.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

П/И «Хитрая лиса»

Труд на участке – собрать снег в места будущих построек. Цель: вызвать желание строить снежный городок. Самостоятельная двигательная активность детей.

 

работа перед сном

Читать Рассказ:Л.Толстой «Была зима»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Хождение по массажной дорожке.

Дид. игра «Назови правильно». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о диких животных.

Работа по развитию речи Элиной, Катей, Вадимом.

Д/И «Говори правильно»

Цель:формировать умение правильно употреблять сущ. в множ. числе родит. падеже

Ситуативный разговор «Почему животных называют дикими?»

Самостоятельная игровая

деятельность в центрах

занятости.

Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. Цель: развивать мел-кую моторику рук.

Прогулка.

Наблюдение за погодой в пасмурный день.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 07.12.18

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д.

Беседа с Артёмом Х, Даниилом, Ярославам.Какие деревья растут моем дворе. Цель: вызвать желание общаться делится своими наблюдениями со сверстниками и взрослыми

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» .

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Индивидуальные консультации «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи ( чтение худ. литературы)

Чтение стихотворение И. Сурикова «Зима»

Задачи:

- помочь почувствовать детям красоту природы в стихотворении; .

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

-воспитывать интерес к художественному слову, умение внимательно слушать своих товарищей.    

Худ. Эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Задачи:

- закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов.

- развивать фантазию и творческое мышление; умение красиво подбирать цвета, композицию.

- воспитывать аккуратность, воображение, творчество.

Физ-ра

По плану физ- инструктора

Прогулка:

Наблюдение за воробьём.

Цель: продолжать закреплять знания о зимующей птице- воробье.

Формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время.

Обучение спортивным играм и упражнениям: Артём Х, Даниил.

«Попади в круг»

Цель: Развивать умение действовать с предметами.

Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать.

Цель:воспитывать любовь и заботу к животным.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: отчистить заготовка земли для посад-ки в зимнее время. 

П/И «Кого назову тот и ловит». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции

работа перед сном

Чтение  сказки «Два жадных медвежонка».

Вечер:

Гимнастика после сна

Хождение по коврикам, упражнения с мячом.

Беседа  «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

 

Работа в логопедических тетрадях.

Воспитание КГН. Игра – соревнование «У  кого красивее лежат вещи в шкафчиках». Цель: закрепить навык поддерживать порядок.

С-рол. Игра «В гостях у лесника». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Третий лишний».



Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.09.18 – 14.09.2018)

Тема: «Осень. Овощи.»

Группа: Подготовительная №7.                                                                            

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать формировать и закреплять представления детей об овощах. Воспитывать бережное отношение к природе, о временах года, последовательности месяцев в году. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликациях. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении.

Итоговое мероприятие: Экскурсия на огород в окрестностях ДОО.

Дата проведения итогового мероприятие: 13.09.2018                                                                                           Ответственный за проведение итогового мероприятия Мамедова О. Н.                                                                                                                                                                                                                                                                

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 10.09.18

Утро:

Физкультурное

Речевое

Социально- коммуникативное

Познавательное

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Чтение по выбору детей.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Цель: развивать мелкую моторику.

Прослушивание песен про осень

С Артёмом Х., Сашей В. повторить слова песни про осень.

Цель: упражнять четко и точно произносить слова.

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения в

группе.

Вспомнить

правилами

дежурства по

группе.

Работа в уголке природы

 Цель: учить детей определять и

распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность.

Оформление    родительского уголка по теме «Осень»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

(ФЭМП)

Занятие №3 Помораева

Задачи:

- закреплять умения ориентироваться на листке бумаги, определять стороны и углы листа; совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках.  

- развивать самостоятельность.

- воспитывать усидчивость.

Конструирование ( ручной труд)

Природный материал «Плот» Гульянс.

Задачи:

-учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине;

-  развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа, глазомер и мелкую моторику рук.

- воспитывать товарищеские взаимоотношения в труде.

Физ-ра ( зал)

По плану физ- инструктора.

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Цели:

отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.

Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу- Соня, Ваня Ф.

 Цель: развивать ловкость, координацию движений.

 Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время занятий.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Д/и «Когда это бывает?», «Что где растет».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность

на прогулке. Игры с выносным

материалом.

работа перед сном

Чтение М. Волошин. «Осенью».

Вечер:

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по

Массажным дорожкам.

Д/и «Угадай, что звучит»

Цель:  развитие слухового внимания.

Поупражнять Сашу В., Эмиля. в разгадывании загадок про овощи. Цель: развивать мышление.

Социализация

«Осенние заботы».

Цель: расширять знания детей о труде людей осенью, подготовке к зиме

вспомнить традиции в их семьях, познакомить с другими традициями.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Прогулка.

Наблюдение за облаками. П/и « Беги за мячом»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 11.09.18

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Витаминчики»

Цель:закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах; их значение для роста организма.

Повторить названия осенних месяцев Соня, Таисия

Цель: закрепить знания о временах года.

Ситуативный

разговор о том,

что сейчас дети

самые старшие в

детском саду,

должны подавать

пример всем

своим поведением.

Плакат «Фрукты - овощи».

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

(ФКЦМ)

 Беседа «Природа и человек»

Задачи:

- формировать представлений детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности.

-развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, затем и самостоятельно;

- воспитывать экологическую культуру и формировать ценностные ориентиры детей по отношению к объектам природы.

Худ. Эстетическое развитие (рисование).

Рисование цветными карандашами « Кукла в национальном костюме»

Задачи:

-Знакомить с бытом русского народа в доступной для детей формате; продолжать знакомить с символикой в русском народном костюме. Упражнять в технике работы кистью, кончиком ворса, плашмя.

- развивать творческие способности, фантазию

- воспитывать аккуратность

Музыка

Разучивание песни « Наступила осень»

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение за погодой

Цель: отметить, как меняется

погода в течение дня, от чего это зависит,

цель: развивать умение

делать выводы в ходе наблюдений.

Закрепить умение ходить между двумя линиями; Вадим, Максим, Артём Р

Цель: развивать равновесие.

Трудовая деятельность.

Работа на экологической тропе: уборка мусора. Цели: приучать к

чистоте и порядку; вызывать

желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Подвижные игры П/и «Солнышко и дождик»

Цель:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу.

Работа перед сном

Чтение сказки «Лисичка-сестричка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Тропа здоровья (мешочки)

Д/игра «Что лишнее «Закрепить знания детей о фруктах и овощах

Работа по ФЭМП

Соня, Влада, Василиса.

Цель: закрепить счет до 10

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Игры в уголке конструирования:

Цель: закреплять умение строить и преобразовывать постройку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе.

Прогулка.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «День и ночь»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

.Среда – 12.09.18

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

 Д/и «Доскажи слово»

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо, произносить многосложные слова громко

Поупражнять  в разгадывании загадок про овощи Кристина, Элина.

 Цель: развивать мышление.

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Внести репродукцию «Золотая осень» И.И. Левитана.

Подобрать книги о природе для

самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

( ФЭМП)

Занятие №4 Помораева

Задачи:

- продолжать учить называть предыдущее и последующее числодля каждого числа натурального ряда в пределах 10.

- развивать самостоятельность .

-  воспитывать усидчивость.

Худ.эстетическое развитие

( рисование)

Рисование цветными карандашами «На чём люди ездят».

Задачи:

- продолжать учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными карандашами.

- развивать умение дополнять рисунок характерными деталями.

- воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Физ-ра

По плану физ- инструктора

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли.

Индивидуальна

я работа с Ваней Ф, Соней, Элиной.

Развитие

движений.

Цель: улучшать

технику бега

(естественность,

легкость,

энергичные

отталкивания).

Прыжки на двух

ногах до флажка

и обратно.

Ситуативный разговор о здоровье человека.

Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддержать.

Самостоятельная деятельность на участке.

П/и «НЕ замочи ноги»  

«Извилистая тропинка»

Цель: учить подпрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки.

работа перед сном

Чтение М. Пришвин «Курица на столбах».

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажной дорожке.

 Просмотр мультфильма

«Козленок, который умел

считать до 10»

С/Р игра «Детский сад»

Цель: закрепить правила

поведения в саду

Диагностическое

обследование:

Эмиль, Саща.

Ситуативный разговор о том, что дети самые старшие в детском саду и должны подавать пример своим поведением.

Цель:

Воспитывать культуру общения.

Внесение настольно-печатной

игры

Подготовить атрибуты к с/р игре  «Овощной магазин».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Прогулка.

Наблюдение за небом. П/и « Беги к тому сто назову.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 13.09.18

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Эстетическое

Речевое развитие.

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

 Работа  по конструированию

( оригами) с Ярославом, Кристиной, Яном.

Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

 Экскурсия на огород:

«Как на нашем огороде»,

Цель: закреплять знания детей о овощах, их полезных свойствах.

Предложить родителям поиграть с детьми по дороге домой в игру «Кто больше назовёт изменений в природе». 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Разучивание танца с зонтиками.

Обучение грамоте

Занятие № 3 « Звуковая культура речи» Гербова.

Задачи:

-Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; учить определять количество и порядок слов в предложении.

- развивать фонематический слух детей;

- воспитывать умение слушать.

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение за легковым транспортом:

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

 Как автомобили влияют на природу.

Д/И «Назови

одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации. Артём Х, Ваня С.

Ситуативный

разговор «Скучен

день до вечера, коли делать

нечего»

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

Подвижные игры «Листопад»,

«Успей сесть».

Цель:-упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать

ловкость, быстроту.

работа перед сном

 Рассматривание картины Ван Гога «Натюрморт с овощами» Цель: учить видеть особенности рисования

натюрморта, красоту нарисованных овощей, их расположение на картине

Вечер:

Гимнастика после сна.

Хождение по массажной дорожке.

«Загадки на грядке»

Цель: развивать умение отгадывать загадки, воспитывать выдержку

дослушать до конца

«Волшебные

фигуры» Цель:

развивать

логическое

мышление,

умение

дорисовывать

геометрические

фигуры.

Кристина, Матвей, Соня.

Ситуативный разговор «Как

нужно вести себя

с незнакомыми

людьми» Цель:

воспитывать

правила

безопасного

поведения.

Самостоятельная игровая

деятельность в центрах

занятости.

Настольно –печатные игры

«Веселые картинки»

Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу.

Прогулка.

Наблюдение за погодой в пасмурный день.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 14.09.18

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Сварим витаминный обед»

Цель: дать представление, как готовят витаминный суп.

.

Сл/игра «Убираем урожай» Ваня Ф, Катя, Анфиса. Цель: поиск соответствующего глагола (капусту - срезают, редис морковь, свеклу, репу— дёргают, горох, огурцы, помидоры — срывают

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» .

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи ( чтение худ. литературы)

Работа с сюжетными картинками. Гербова.

Задачи:

-учить детей связно и последовательно пересказывать текст с опорой на картинку; .

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

-воспитывать интерес к художественному слову, умение внимательно слушать своих товарищей.    

Худ. Эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Аппликация «Осенний ковёр»

Задачи:

- закреплять умения работать ножницами; упражнять в вырезании простых предметов из бумаги сложенных в двое.

- развивать фантазию и творческое мышление; умение красиво подбирать цвета, композицию.

- воспитывать аккуратность

Физ-ра

По плану физ- инструктора

Прогулка:

Наблюдение за растениями.

Цель: уточнить представление об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе.

Игровое задание

«По мосту»

Цель: развивать равновесие при ходьбе.

(Таисия, Никита.)

Ситуативный разговор. Не мыть овощи перед употреблением.

Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только

вкусная, но и полезная

Игры на спортивном участке;

Игры с выносным материалом.

П/и «Удочка»

Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность, ловкость.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки.

работа перед сном

 Чтение  Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники».

Вечер:

Гимнастика после сна

Хождение по коврикам, упражнения с мячом.

«Какие овощи можно есть сырыми, а какие нужно варить?»

Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусная, но и полезная

 

«Кто назовёт больше всех школьных принадлежностей»

Никита, Соня, Матвей.

Ситуативный разговор: Что случилось если  не поливать посадки на огороде.

 «Семья – летние заготовки» Цель: закрепить знания о переработке овощей и способах фруктово-овощных заготовок на зиму.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Третий лишний».



Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.02.19 – 22.02.2019)

Тема: «Наша Армия»

Группа: Подготовительная №7.                                                                            

Цель: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных родах войск, боевой технике; формировать стремление быть сильными, смелыми; воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение к 23 февраля.

Дата проведения итогового мероприятие: 22.02.2019г.                                                                                           Ответственный за проведение итогового мероприятия МамедоваО.Н                                                                                                                                                                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 18.02.19

Утро:

Физкультурное

Речевое

Социально- коммуникативное

Познавательное

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Что за праздник 23

февраля» - уточнить и закрепить знания.

Рассматривание фотографий, предоставленных

родителями «Они служили Родине»

Работа по звукопроизношению Д/И

«Придумай слова с заданным звуком»

Цель: развивать слух,

Соня, Ваня Ф

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения в

группе.

Вспомнить

правилами

дежурства по

группе.

Работа в уголке природы

 Цель: учить детей определять и

распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность.

Работа с

родителями о

подготовке к

празднику

(заучивание

стихов).

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

(ФЭМП)

Занятие №2   Помораева

Задачи:

- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- воспитывать усидчивость.

Конструирование ( ручной труд)

Конструирование из ракушек «Вертолёт» Веракса.

Задачи:

- продолжать совершенствовать умение конструировать из природного материала.

-  развивать умения воспринемать предметы и явления в их взаимосвязях.

- воспитывать интерес к применению разнообразного материала.

Физ-ра ( зал)

По плану физ- инструктора.

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Цель: расширять представление детей о роли машин в выполнении трудоёмких работ, особенностях их строения.

Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке. Соня, Матвей, Максим.

Цель: Развивать навыки основных движений.

Исследовательская деятельность:

Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи»

Трудовая деятельность; очистка от снега участка и постройка лабиринта.

Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки. П\И «Охотники и звери» « Не попадись» « Быстро возьми, быстро положи»

Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Чтение А. Гайдая « Мальчиш- Кибальчиш»( начало)

Вечер:

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по

Массажным дорожкам.

Прослушивание песни «Бравые солдаты»

Цель: воспитывать гордость за нашу армию, Российских солдат.

Занятия по логопедическим тетрадям

Работа по воспитанию культуры поведение за столом во время ужина.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Работа в уголке рисования по шаблонам « военная техника»

Прогулка.

Наблюдение за облаками. П/и « Беги за мячом»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 19.02.19

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Что ты знаешь о пограничниках?»

Д/и «Найди и назови» Саша, Ян, Эмиль.

Цель: Развивать

умение описывать овощ или фрукт по характерным признакам.

Ситуативный

разговор о том,

что сейчас дети

самые старшие в

детском саду,

должны подавать

пример всем

своим поведением.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Подобрать книг по теме для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций. 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

(ФКЦМ)

 Беседа «Наша армия родная»

Задачи:

- углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск;

-развивать познавательную активность детей;

- воспитывать гадость за Родину.

Худ. Эстетическое развитие (рисование).

Рисование карандашами «Наша –армия родная»

Задачи:

- закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавать в рисунке образы солдат

-развивать воображение, творчество;

- воспитывать аккуратность.

Музыка

Разучивание песни «Про маму»

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдать за снегом.

Цель: формировать представление об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Индивидуальная работа с мячом «Подбрось-поймай». Привлечь Данила, Ярослава.

Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищённых участках детского сада. Ответить где больше снега и почему?

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игра «Юные защитники природы»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать её.

Работа перед сном

Чтение рассказа А Гайдая «Мальчиш-Кибальчиш» ( продолжение)

Вечер:

Гимнастика после сна.

Тропа здоровья (мешочки)

 

Работа по ФЭМП

Соня, Влада, Василиса.

Цель: закрепить счет до 10

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе.

Прогулка.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «День и ночь»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

.Среда – 20.02.19

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Рода войск»

Цель: познакомить с

разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), отметить их особенности.»

 

Работа по звукопроизношению «Поставь звук в конце слова»

Ян, Эмиль, Вадим.

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Игры с различными конструкторами «Военная техника»

Оборудование: несколько наборов разных

конструкторов

Цель: развитие усидчивости, старательности.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

( ФЭМП)

Занятие № 24  Колесникова

Задачи:

-  закрепить знания об образовании числа 18; последовательность времён года.; ориентироваться на листке бумаги;

- развивать самостоятельность.

-  воспитывать усидчивость.

Худ.эстетическое развитие

( рисование)

Рисование красками «Солдат на посту». Комарова.

Задачи:

- Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия.

- развивать память, воображение, творчество.

- воспитывать интерес и уважение к Российской армии.

Физ-ра

По плану физ- инструктора

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдения за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду.

Индивидуальна

я работа с Ваней Ф, Соней, Элиной.

Развитие

движений.

Цель: улучшать

технику бега

(естественность,

легкость,

энергичные

отталкивания).

Прыжки на двух

ногах до флажка

и обратно.

Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Самостоятельная деятельность на участке.

Труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажной дорожке.

 Рассматривание альбома

«Военная техника»- интерес,

желание узнать.

Продолжать расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»

Матвей, Ваня С

Ситуативный разговор о том, что дети самые старшие в детском саду и должны подавать пример своим поведением.

Цель:

Воспитывать культуру общения.

Внесение настольно-печатной игры         

Работа в книжках раскрасках по теме;

Обведи по шаблону.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры.

Цель: развивать моторику, воображение.

Прогулка.

Наблюдение за небом. П/и « Беги к тому сто назову.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 21.02.19

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Эстетическое

Речевое развитие.

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра

«Кем я буду в армии»

Цель: закрепление

знаний о военных

профессиях.

Выкладывание

Геометрическими фигурами «Техника»

Матвей, Артём Х

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Дежурство по столовой.

Загадывание загадок «Отгадай военную

профессию»

 Цель: активизировать мыслительный процесс.

Содружество с родителями.  Консультация для родителей «Возраст сказки». Цель: рекомендации родителям по произведениям для чтения детям.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Повторение песни.

Обучение грамоте

Занятие № 6 Нищева.

Задачи:

-Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; учить определять количество и порядок слов в предложении.

- развивать фонематический слух детей;

- воспитывать умение слушать.

Прогулка:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Наблюдение за поведением птиц (по состоянию

погоды)

 Цель: воспитывать бережное

отношение, желание подкармливать.

Дидактическая игра

«Охотник» - на

классификации.

Цель: развивать

быстроту,

переключаемость.

Ситуативное общение «Безопасность на прогулке»

 Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада: при встрече с различными домашними животными, способствовать развитию осторожности.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

П/И «Кольцеброс».

 Цель: развитие координации глазодвигательной функции. Трудовая деятельность. Наведения порядка на участке. Цель закреплять навык уборки за собой игрушек, аккуратно складывать их на свои места на веранде.

работа перед сном

 Чтение Ю.Коваль «Пограничный пёс Алый»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Хождение по массажной дорожке.

Повторение стихов о папе:

развивать чёткость, выразительность чтения.

Работа по развитию речи Элиной, Катей, Вадимом.

Д/И «Говори правильно»

Цель:формировать умение правильно употреблять сущ. в множ. числе родит. падеже

Ситуативный разговор «Как

нужно вести себя

с незнакомыми

людьми» Цель:

воспитывать

правила

безопасного

поведения.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Внесение солдатиков для развития сюжетно-ролевой игры «Армия» Цель:

формировать умение договариваться, выполняя условия игры.

Прогулка.

Наблюдение за погодой в пасмурный день.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 22.02.19

Утро:

Физкультурное развитие

Речевое

Социально- коммуникативное

познавательное

Приём детей в группу.

Осмотр внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о работе военных водителей, их отличительных

особенностях.

Цель: продолжать формировать знания детей о военных профессиях.

Почему так говорят «Умелый боец везде молодец», «Один в поле не воин» - узнать мнение детей.Анфиса, Таисия, Саша.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Спортивное-развлечение, посвящённое «23 февраля»

Цель:

Индивидуальные консультации «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»

Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи ( чтение худ. литературы)

Состав рассказа по сюжетной картинке «Танкист»

Задачи:

-учить детей связно и последовательно пересказывать текст с опорой на картинку; .

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

-воспитывать интерес к художественному слову, умение внимательно слушать своих товарищей.    

Худ. Эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Лепка «Пограничник с собакой»

Задачи:

- закреплять умения работать с пластилином; передавать образ человека и животного.

- развивать фантазию и творческое мышление;

- воспитывать аккуратность.

Физ-ра

По плану физ- инструктора

Прогулка:

Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

Обучение спортивным играм и упражнениям: Артём Х, Даниил.

«Попади в круг»

Цель: Развивать умение действовать с предметами.

Ситуативный разговор: «Опасны ли военные профессии? Чем?»

Цель: развивать умение высказывать личное мнение, вступать в дискуссию

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Караси и шука»

Цель: развивать ловкость, тренировать бег с

увёртыванием.

Подвижная игра «Переправа»

Цель: воспитывать командный дух, чувство

сплочённости.

работа перед сном

Чтение И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых.

Вечер:

Гимнастика после сна

Хождение по коврикам, упражнения с мячом.

Складывание самолётов из бумаги.

Цель: воспитывать аккуратность

Упражнение на образование однокоренных слов (например, берёза-березняк, ель-ельник, и т.д.)

Эмиль, Саша, Ян

.

Воспитание КГН. Игра – соревнование «У  кого красивее лежат вещи в шкафчиках». Цель: закрепить навык поддерживать порядок.

Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Гараж». Цель: формировать умение договариваться, способствовать развитию игровой ситуации.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Третий лишний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

колендарно - тематическое планирование "Я вырасту здоровым"

календарно- тематическое планирование "Я вырасту здоровым" в средней группе...

колендарно тематическое планирование

материал будет интересам воспитателям 2 младшей группы для составления недельного тематического планирования...

Колендарно - тематическое планирование на тему "Милая мама!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе...

Колендарно-тематическое планирование на тему "Животные и птицы зимой"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Период: 12 – 16 декабря 2017г....