календарное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Атяпина Людмила Викторовна

"Кто работает в детском саду?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_1nedelyu_oktyabrya_2017_atyapina.docx52.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе № 6

ТЕМА ПРОЕКТА (НЕДЕЛИ): «Кто работает в детском саду»

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 02.10.2017 – 06.10.2017

ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к детскому саду. Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок на участке и в группе. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ: Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика (комплексы упражнений)». Комплекс №3

ЗАКАЛИВАНИЕ: Воздушное

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА: 11.45, 16.00

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ: Поздравительная открытка от детей для всех сотрудников детского сада.

ПЛАН СОСТАВИЛА: Л. В. Атяпина

ПРОВЕРИЛА: Г. Х. Давлетбаева

День недели

Режим:

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 2 октября

Утро:

Физическое

Социально – коммуникативное

Познавательное

Утренняя гимнастика.  Игровая ситуация «Расположи правильно дорожные знаки». Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка» -  Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

Артем, Саша, Вова закрепить ориентировку в пространстве.

Напомнить о правилах поведения за столом во время еды.

Организовать С/Р игру «Детский сад» - самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Организованная

образовательная деятельность

Физическое развитие

Речевое развитие (обучение грамоте)

1.  Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс (2-3 раза).

2.  Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 штук); повторить 2-3 раза.

3.  Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м друг от друга (способ —от груди). Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

«Звуки У-А» -учить детей давать сравнительную характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук.  закреплять понятия «слово», «гласный звук»;

-развивать фонематические процессы;

-закреплять понятие о месте нахождения звука в слове: звук в начале слова;

-развивать моторный праксис, просодические компоненты речи;

-выделять звуки из состава слогов, слов (ударный звук в начале слогов, слов).

Аппликация/

лепка

Чтение худ. Литературы

«Красивые птички» - Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

1. Загадка про осень

2. Беседа об изменениях в природе осенью.

3. Рассматривание строения птицы.

4.Показ лепки воспитателем. Последовательность.

5. Физминутка: Показ лепки птички детей в воздухе.

6. Самостоятельная работа детей.

7. Физминутка: Птичка раз, птичка два!

8. Итог.

Заучивание стихотворения И.Мазнина «Осень». Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями -  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

П/и «Третий  лишний» -

учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

 Тимур, Вова, Саша, Карим - совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Напомнить о НКП   - напомнить мальчикам о вежливом обращении к девочкам.

Труд: наведение порядка на участке. С/Р игра по желанию детей – самостоятельно организовывать игры, играть дружно.

Работа перед сном

Закрепление КГН во время еды.  Заучивание О. Выготская «Детский сад» -  Учить понимать содержание стихотворения, помочь запомнить стихотворение.

Вечер:

Закаливание. Организовать конкурс рисунков на тему «Детский сад». Игра «Доскажи словечко».

Аня, Аделина–Д\И «Какой по счёту» - закрепить порядковый счёт.

Напомнить детям о необходимости прощаться с окружающими перед уходом домой.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/Р Игра «Семья». Д/И «Найди различия».

Прогулка:

«Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 3 октября

Утро:

Физическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа «Кто работает в детском саду» - Продолжать знакомить с различными профессиями.

Предложить детям утром здороваться на татарском языке: Исәнмесез.

Закрепить умение узнавать деревья по листьям с Алёшей, Каримом.

Инд. р. по КГН  «Как мыть руки с мылом?». Воспитывать КГН.

Рассматривание книг об осени. Учить находить и называть время года. Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/Р игра «Дочки матери». Мама кормит дочку. Учить использовать предметы по назначению.

Консультация для родителей по УМК.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Музыка

 Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?» - Учить выразительно пересказывать текст. Активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить образованию форм ед. и мн. числа существительных, обозначающих названия детенышей животных; формировать представление о том, что не все детеныши имеют название, сходное по звучанию с названием взрослых животных. Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

I. Вводная часть:

1.Дыхательная гимнастика «Насос»

II. Основная часть:

  1. Чтение произведения Н.Калининой «Разве так играют»
  2.  2. Беседа по прочитанному.  Пересказ
  3. Игра «Один –много»

4. Психоречевая гимнастика «Спрячь слоги  в ладошки»

III. Итог

«Я- в мире человек»

Цель: Познавать себя в детском саду через музыкальную деятельность.

Музыка,  физическая культура, коммуникация, чтение художественной литературы).

Упражнять в правильном исполнении дробного шага. И выполнять прыжки легко и ритмично.

Развивать ритмичность, мелкую моторику. Побуждать детей придумывать движения, соответствующие характеру музыки. В слушании узнавать знакомое произведение и определять характер. Петь весело знакомую песню после вступления легким звуком. Эмоционально отзываться на нежный,  лирический  характер песни. Развивать физиологическое дыхание. Отметить в танце лучшие пары. Развивать координацию, прохождения между гимнастическими палками.

Упражнение:  «Под яблонькой зеленой» р. н. м.,  «Прыжки» англ. н. м.»

Пальчиковая гимнастика «стульчик» А. Иванова».

Двигательная импровизация  Вальс «Осенний сон» Джойса

Слушание: «Осень» А. Вивальди

Упражнение «Подуем на листочки».

Пение: Распевание «по желанию детей или из репертуара средней группы, «Осенняя песня» Морозовой, Песенное творчество: «Музыкальные ответы», «Урожайная» Филиппенко».

Танец:  «Дружные пары Музыка И. Штрауса.

УМКТема:“Серле кәрзин” (Волшебная корзинка)

Словарная работа:кыяр, суган, бәрәңге.

Хороводнаяпесня: “Бар матур бакча” (Есть красивый огород)( кыяр, суган, бәрәңге). (Аудио11, 12)

Материал: оборудование для видео презентации,  листочки на нитке,  листочки портрет. картина осени.

Конструирование

«Машина для своего груза» - формировать представление детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления.

Прогулка:

Физическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие.

Наблюдение за птицами. Д/И «Какая птица прилетела к нам?» Учить узнавать и называть птиц. П/И «Птички в гнездышках» Учить действовать по сигналу.

Закрепить прыжки на двух ногах с Аделиной, Эльмирой

Ситуативный разговор: Что птицы делают осенью? Развивать мышление логику.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. С/Р игра «Автобус». Закрепить правила поведения в транспорте.

Работа перед сном

Рассказывание русской народной сказки «Хвосты». Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями; упражнять в подборе синонимов.

Закреплять умение расправлять постель.

Вечер:

Закаливание.

 Рассматривание альбома «Одежда» - Развивать умения различать и называть детали и части осенней одежды. Предложить прощаться на татарском языке: Сау булыгыз.

Закрепить умение надевать правильно сандалики с Сашей, Тимуром

П/И «Солнышко и дождик» закрепить  правила игры.

Экспериментирование с водой (у воды нет запаха) - Закрепить свойства воды. Уточнить представления о том, что чистая вода не имеет запаха.

Игры на музыкальных инструментах - Совершенствовать музыкальный слух, поощрять творческие проявления.

Прогулка:

Игра эксперимент с песком (из какого песка можно строить, почему?). Самостоятельная деятельность.

День недели

Режим:

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 4 октября

Утро:

Физическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика, игры с язычком.  Пение песен об осени. Игра Кого не стало. “Бу кем? Юк кем?” Закрепить с детьми вопросы на татарском языке.

Закрепить с Эльмирой, Софией умение здороваться на тат. языке Исенмесез.

Беседа «Детский сад – второй дом» - Формировать представления о том, что детский сад – это архитектурное сооружение.

Рассматривание иллюстраций об осени и лете. Отметить разницу времен года. С/Р игра «Готовим завтрак куклам». Воспитывать умение договариваться во время игры.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Организованная

образовательная деятельность

ФЭМП

Количество и счет: числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5; знаки +, =; независимость числа от величины предметов, состав числа 5 от двух меньших. Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца - октябрь. Учить: отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; писать цифру 5; решать логическую задачу на установление несоответствия. Закреплять умение писать цифры 1, 2, 3, 4; понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов. Знакомить: с составом числа 5 из двух меньших чисел; названием текущего месяца — октябрь; крылатыми выражениями, в которых упоминается число 5. Формировать: умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки.

1.Заучивание стихотворения И.Блюмкина

2.Игра «Отгадай и запиши»

 3. Письмо цифры 5

 4.  Игра «Посчитай и напиши»

 5. Ознакомление с названием месяца - Октябрь

 6. Физкультминутка «Ловкий Джек»»

 7. Игра «Дорисуй зернышки цыплятам»

 8. Ознакомление с пословицами, в которых встречается число 5

 9. Дидактик уен “Нинди туп юк?”

 10. Игра «Что перепутал художник»

 11. Самоконтроль и самооценка выполненной работы  по образцу и  по словесной структуре.

Физическое развитие

1.  Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2—3 шага). Повторить 2—3 раза.

2.  Прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаясь вперед. Повторить 2—3 раза.

3.  Передача мяча двумя руками от груди. Исходное положение — стойка ноги на ширине плеч (10—12 раз). Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Татарский язык

Рисование

“Акбай, Мияу  кунакта”.

 1. Уен ситуациясе “Акбай кунакка килгән”.

2. Акбай  балалар белән диалог оештыралар.

3. .Җырлы-биюле уен. “Бар матур бакча”.        

«Идет дождь» - Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).

1. Загадка про осень

2. Игра «Какая погода бывает осенью?»

3. Игра «Осенние слова»

4. Физминутка «Осень»

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Индивидуальная помощь

7. Итог

ФЦКМ

«Как выращивают хлеб» - Закреплять знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле; названия профессий людей, выращивающих хлеб. Рассказать, как на столах появляется хлеб, какой путь он проходит, прежде чем мы его съедаем. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих  хлеб.

Вводная часть:

1.Мотивация «Букет  хлебных колосьев». Основная часть: 1. Чтение стихотворения «Хлеб»

2. Презентация «Как выращивали хлеб в старину». 3. Психогимнастика «Росточек»

4. Чистоговорка «Ч». 5. Физкультминутка «Замесим тесто»

7. Игра: «Каким бывает хлеб?» Заключительная часть: Итог: Почему нужно беречь хлеб?

Прогулка:

Физическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие.

Наблюдение за прохожими людьми (во что одеты? Почему?).  Сбор веток на участке. Вызвать желание у детей оказывать посильную помощь.

Закрепить умение маршировать у Саши, Ани, Алины М., Лизы Т.

Ситуативный разговор: «Что делает младший воспитатель?» - познакомить детей с трудом младшего воспитателя, закрепить названия предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Труд. Сбор листьев для гербария. П/И «Беги к дереву». Учить узнавать деревья по листьям. Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном

Проговаривание чистоговорок. Закреплять умение вешать свою одежду на спинку стула – расправлять её.

Вечер:

Закаливание.

 Предложить для рисования трафареты.

Чтение чувашской сказки

«Мышка Вострохвостик» - формировать навыки творческого рассказывания;

 внести в словарь детей новые слова: ладья, берёзовая лычка.

 Закрепить с Тимуром слова әни,  әти, малай, кыз.

Беседа «Мой детский сад» - подвести детей к пониманию того, что все вокруг сделано руками людей, чтобы детям в детском саду было интересно, воспитывать бережное отношение к вещам.

Настольно – печатная игра пазлы – « Сложи картинку». Развивать внимание, зрительную память.

Прогулка:

Закрепление  подвижной игры «Лохматый пес». Пение песен по желанию детей.

День недели

Режим:

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 5 октября

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа «Кем работают мои родители» - Воспитывать уважение к родителям. Игра «Подбери слово на последнюю букву».

Ситуативный разговор «Что тебе нравится в детском саду?» - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, уметь выражать свои чувства, развивать связную речь.

Напомнить о правилах поведения за столом во время еды.

Организовать С./Р. игру «Детский сад» -закрепить умение распределять роли. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Папка – передвижка «осенние стихи»

Организованная образовательная деятельность

Музыка

«Я в мире человек»

Цель:Познавать себя в детском саду через музыкальную деятельность

(Музыка, худ. творчество, чтение худ. литературы, безопасность)

. Добиваться ритмичного, четкого дробного шага Побуждать детей придумывать движения, соответствующие характеру музыки

Познакомить с творчеством П,И, Чаковского- «Марш деревянных солдатиков»

Развивать физиологическое дыхание.

Петь знакомые песни  хором и в ансамбле.

Петь весело хоровод «Урожай собирай» сопровождая движениями.

различного характера.

Упражнение:  «Под яблонькой зеленой» р. н. м.,

Двигательная импровизация

«Вальс»-«Осенний сон» Джойса

 Упражнение на дыхание.Дуем на листочки»

 Слушание «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский

Пение:, «Осенняя песня» Морозовой или другая по желанию муз.рук.

«Урожай собирай» А. Филиппенко

НРК  «С добрым утром…»,    пер.Р. Ягафарова, перес.Л. Кузьмина.

Материал: портрет П. Чайковского , листочки , иллюстрация осени.

Рисование

«Знакомство с городецкой росписью» -  Познакомить с городецкой росписью. Учить выделять яркий, народный колорит, композицию узора, мазки, точки, черточки-оживки; рисовать элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. 1. Вводная часть

2. Стихотворение «Моя Россия»

3. Рассматривание городецкой росписи.

4. Физминутка

5. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

6. Самостоятельная работа детей.

7. Рассматривание работ.  Итог

Татарский язык

“Серле кәрзин”.

1. Уен ситуациясе “Бабай кунакка килгән”.

2. Дидактик уен “Сана, ничә кыяр?”

3. Уен ситуациясе “Сорап ал”.

4. Сүзле уен “Нинди?”

5.Дәфтәрдә эш. 3 нче бирем “Огород”.

Физическое развитие

Отбивание  мяча правой и левой рукой на месте

ведение мяча на месте и в движении попеременно правой и левой рукой; Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к чужому труду. П./И. «Мышеловка».

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками - развивать координацию движений с Аней, Лерой, Лизой К.

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь нашему младшему воспитателю?» - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, развивать чувство любви и гордости за свою группу, воспитывать бережное отношение к предметам.

Труд: наведение порядка на участке.

Подвижные игры:

 «Перелет птиц», «Не попадись» - упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Работа перед сном

Закрепление КГН во время еды. Чтение сказки по просьбам детей.

Вечер:

Закаливание.  Рассматривание картины В.Серова «Октябрь». Повторение стихотворений об осени -  Воспитывать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления; обогащать словарь детей, учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией свои чувства и впечатления.

Д/И «Цепочка слов» -упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах – Кирилл, Амир, Алина М.

Настольно – печатные игры по желанию детей – закреплять умение играть в коллективе, по правилам, выбирать ведущего.

Конструирование «Машины» -  Формировать представления о различных машинах, их назначении и строении.

С/Р игра «Осматриваем куклу Дашу» - продолжать знакомить детей с должностью медсестры, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками,  учить игровым действиям, отражающим труд врача.

Прогулка:

П/И «Краски», «Догони пару» - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

День недели

Режим:

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 6 октября

Утро:

Физическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие профессии ты знаешь?» - вспомнить знакомые профессии, расширять представления о них, воспитывать уважение к людям разных профессий.

 Аня, Аделина закрепить название цветов.

Игровая деятельность «Кто чем занимается?» - закреплять знания детей  видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», дидактическая игра «Одень куклу на прогулку по сезону» -  Развивать сообразительность и организованность.

 

Анкетирование «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Организованная

образовательная деятельность

Бассейн

Татарский язык(ф)

“Бар матур бакча”.

1.Аудиоязманы тыңлап, кушылып җырлау.

ФЦКМ на улице

«Что предмет расскажет о себе» - Формировать умение у детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Прогулка:

Физическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Учить отмечать сезонные изменения в природе. Д/И «На что похож фрукт?». Развивать фантазию.

П/и. «Мы веселые ребята», «Найди свой цвет» -  Учить детей играть в коллективе дружно.

Алина, Лера - закрепить прыжки на двух ногах.

Ситуативный разговор. «Где мы гуляем?» Учить ориентироваться в пространстве.

Предложить собрать песок в песочницу. Учить оказывать посильную помощь. С/Р. игра. «В магазине». Развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Работа перед сном

Напомнить об аккуратности при складывании одежды перед сном.

Вечер:

Закаливание.

 Беседа « Мы пешеходы». Закрепить правила перехода улицы.

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» - Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.

Инд работа по УМК Элина, Анна - Әни, Әти.

Продолжать красиво и правильно накрывать на стол -  Развивать навыки самообслуживания. Воспитание КГН. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д\И «Найди половинку» - учить находить нужную половинку среди картинок.

Прогулка:

Игры по желанию детей. Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...