план самообразования
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 175
Поэтапно – творческий перспективный план
По теме: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через технику «Квиллинг»
На 2017 – 2018 учебный год
Г. Иркутск
«Руки учат голову, затем поумневшая голова
учит руки, а умелые руки снова способствуют
развитию мозга»
И.П. Павлов
Цель:
Изучение методов и приёмов конструирования из бумаги. Проведение исследовательской работы по конструированию связанных с поисковой, творческой и экспериментальной деятельностью, создание художественного образа.
Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Интеллектуальное и эстетическое развитие в процессе овладения приемами техники квиллинга как художественного способа конструирования из бумаги
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу техника квиллинг (бумагакручение)
2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов.
3. Систематизировать изученную литературу.
Повышение теоретического профессионального уровня. Участие в методической работе.
- Разработка перспективного плана по художественно – эстетическому творчеству (сентябрь- декабрь).
- Изучение методической, педагогической литературы (в течении года)
- Изучение новинок литературы по художественному творчеству (в течении года)
- Участие в работе методических мероприятий МБДОУ (в течении года)
а) Педсоветы
б) Консультации
в) Посещение методических объединений в округе.
- Обзор новинок литературы для дошкольного возраста (апрель)
Работа с родителями.
- Родительское собрание «развитие детей 5 – 6 года жизни. (сентябрь, декабрь, апрель)
- Участие родителей в мероприятии МБДОУ «Клуб родительских встреч» (в течении года)
- Участие родителей и детей в выставках детского творчества (в течении года)
- Памятка для родителей. Квиллинг – как средство развития детей. (ноябрь)
- Выставка работ в родительском уголке. «Чему нас учат» (декабрь)
- Организация и подготовка праздников и развлечений:
- Осенница (октябрь)
- Новый год (декабрь)
- Колядки (январь)
- 23 февраля (февраль)
- Масленица (февраль- март)
- 8 марта – мамин праздник (март)
- День победы! (май)
- Оформление сборника консультаций для родителей. Тема: «Квиллинг не так уж и сложно - работаем с детьми дома» (январь)
- Консультации для родителей тема: «Квиллинг интересная работа, развивающая мелкую моторику» (февраль)
- Мастер – класс для родителей «Поздравительная открытка в технике квиллинг». (март)
- Анкетирование родителей (в течении года)
- Открытые просмотры занятий, режимных моментов в день открытых дверей (апрель)
- Привлечение родителей в пополнении материала для занятий (апрель – май)
Работа с педагогами.
- Посещение педагогами занятия по квиллингу, проводимое с детьми. (ноябрь)
- Проведение мастер – класса. Тема: «Снежинка к Новому году» в технике квиллинг. (декабрь)
- Консультация для педагогов на тему: «Квиллинг – нет ничего не возможного» (январь)
- Консультация для педагогов по теме: «Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук у старших дошкольников» (февраль)
- Мастер – класс. Бумажное настроение: квиллинг «Цветок» (март)
- Отчет о проделанной работе за учебный год. Выставка работ. (май)
Работа с детьми.
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
Диагностика воспитанников. | Беседа по теме. Выполнение двух работ:
| Работы по теме:
|
Декабрь | Январь | Февраль |
Выполнение работ:
| Выполнение работ:
| Освоение новых способов скручивания полосок. Работа:
|
Март | Апрель | Май |
Учимся создавать цветы из полосок. Работы:
Подарок маме. | Выполнение работ на весеннюю тему:
| Скоро лето, работы:
Диагностика воспитанников, на конец уч. года |
Оснащение образовательного процесса
- Составление перспективного плана работы (сентябрь, октябрь)
- Оформление уголка по художественному творчеству (ноябрь, декабрь)
- Оформление и подбор наглядного материала по художественному творчеству (декабрь, январь)
- Подборка физкультминуток по возрасту (февраль, март)
- Пополнение игрового материала новинками (март, апрель)
- Изготовление раздаточного материала для занятий с детьми (в течении года)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...
