Сообщение для родителей "Художественно-эстетическое развитие детей в области "Музыка""
консультация на тему

Дементьева Эльвира Динисовна

Выступление музыкального руководителя на общем родительском собрании на тему: "Музыкальное воспитание в ДОУ"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сообщение музыкального руководителя на родительском собрании

«Художественно-эстетическое развитие детей в области «Музыка»»

   Музыкальное воспитание в детском саду проводится исходя из общей  программы «От рождения до школы под редакцией Вераксы. Данная программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к музыкальному искусству детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

  К основным формам организации музыкальной деятельности относятся: музыкальные занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность в группе.

  Занятия проводится преимущественно в игровой форме, продолжительность не превышает допустимой нормы ( группа раннего возраста, 1 младшая- 10 минут, 2 младшая, средняя- 15 минут, старшая 20-25 минут)

   Структура музыкального занятия:

-приветствие

- музыкально-ритмическое движение, пальчиковая гимнастика

- развитие чувства ритма, игра на ДМИ

- слушание музыки

- пение или подпевание

- танцы, хороводы, игры

-прощание

Занятия проводятся 2 раза в неделю в присутствии воспитателя. В начале учебного года и в конце музыкальный руководитель проводит мониторинг музыкальных способностей детей начиная со 2 младшей группы.

  При желании узнать родителями более подробно о задачах музыкального развития по конкретному возрасту, особенностях развития. , то приглашаю на индивидуальные консультации.

   В музыкальной деятельности  мы формируем у детей навыки, умения, учим  быть эмоциональными, относится с уважением друг к другу, воспитываем у них усидчивость, желание выступать публично….и многое другое.

Поэтому нам очень важно чтобы они были удобно одеты. Особенно обратите внимание на обувь ребёнка – самый удобный вариант это  чешки.

Мы рады на наших праздниках видеть всегда и вас, поэтому заранее продумайте для себя праздничный наряд, и конечно сменную обувь. Вариант с бахилами смотрится совсем не эстетично и неудобно!

На наших праздниках, также как и на концерте, также как и в театре нам нужно от души аплодировать!

Во время самого праздника не стоит  нервировать детей, не отвлекать их ненужными «подзываниями» к себе.

Если вы осуществляете фото и видеосъёмку, то делайте это только  места в зрительной зоне.

Очень большая просьба не приходить на праздник с грудными детьми, которые могут по разным причинам плакать, тем самым отвлекая и мешая нашим маленьким артистам.

Очень большая  просьба не опаздывать на праздники.

Заранее  приготовить ребёнку наряд и отдать его воспитателю с утра или накануне вечером.

Пожалуйста, во время утренников отключайте мобильные телефоны, и не разговаривайте даже шёпотом, чтобы не мешать своим деткам.

Все вопросы по репертуару, стихам, песням, танцам решает музыкальный руководитель, так как именно   я составляю сценарий и отрабатываю его вместе с воспитателем.

Поэтому, мы зная некоторые психологические особенности детей, и из любви к детям, чтоб не травмировать их психику, вызывая у деток стрессовые состояния, распределяем роли, стихи, сольные выступления, учитывая их моральную подготовку к публичному выступлению.

Ведь можно просто нанести ребёнку психологическую травму, понизить его самооценку или наоборот незаслуженно повысить её.

Если ребёнок по причине болезни или ещё по каким-то причинам не посещал музыкальную образовательную деятельность, то во время утренников мы практикуем участие такого ребёнка в качестве зрителя и активного участника всех игр.

В связи с этим, прошу и призываю вас, доверять педагогам, которые работают с вашими детьми.

Почаще, а лучше всегда нам улыбаться, быть с нами приветливыми, доброжелательными, не забывать с нами здороваться, благодарить нас и говорить чудесное и доброе слово «СПАСИБО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение "Результаты мониторинга музыкального развития детей"

Сообщение на итоговом Педсовете[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21056113","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сообщение «Роль библиотеки в развитии детей».

Сообщение о взаимодействии детского сада и библиотеки. «Роль библиотеки в развитии детей»....

Сообщение на тему: «Серносорное развитие детей раннего возраства в предметно– конструктивной деятельности.»

Главным условием полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие, т.е. развитие их восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете...

Сообщение: "Межполушарное развитие. Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей."

 Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют специальными упражнениями воздействовать на мозговые структуры. Это помогает создавать нейронные связ...

Сообщение для педагогов «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.»

Сообщение для педагогов «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.» ...