конспект вечера развлечения "В гостях у сказки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Бочарова Ольга Валентиновна

Цели и задачи:

Образовательные:

1.     Закреплять знания детей о сказках;

2.     Закреплять умение детей правильно оценивать поступки героев;

3.     Формировать представления детей о справедливости, добре, дружбе, смелости.

Воспитательные:

1.     Воспитывать умение действовать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу и взрослым.

Развивающие:

1.     Развивать творческие проявления детей, умение выразительно передавать игровые образы (хитрая лиса, гордый петух и т.д.);

2.     Вызывать эмоциональный отклик детей.

 

Интеграция образовательных областей:

- речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

 

Материалы:

- костюмы животных, волшебное перо, мешок для петуха, корзинка Красной шапочки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_puteshestvie_v_stranu_skazok.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №5 «МИР ДЕТСТВА»

КОНСПЕКТ

ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

 «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК».

                                                                                                                                                                          Воспитатель: Бочарова О.В.


Цели и задачи:

Образовательные: 

  1. Закреплять знания детей о сказках;
  2. Закреплять умение детей правильно оценивать поступки героев;
  3. Формировать представления детей о справедливости, добре, дружбе, смелости.

Воспитательные: 

  1. Воспитывать умение действовать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу и взрослым.

Развивающие: 

  1. Развивать творческие проявления детей, умение выразительно передавать игровые образы (хитрая лиса, гордый петух и т.д.);
  2. Вызывать эмоциональный отклик детей.

Интеграция образовательных областей:

- речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Материалы: 

- костюмы животных, волшебное перо, мешок для петуха, корзинка Красной шапочки.


Ход вечера развлечения:

Звучит музыка

 Воспитатель:

- Здравствуйте, гости дорогие!

Сегодня мы пригласили вас на спектакль:

 «Путешествие в страну сказок».

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери постучится,

Скажем гостю: «Заходи».

На интерактивной доске красочная заставка

с изображением книги и героев из сказок.

Выходит Аленушка

Воспитатель:

- Здравствуй, Аленушка! Ты почему такая грустная?

Аленушка:

- Мой братец Иванушка пропал. Где я его только не искала.

Воспитатель:

- Не печалься. Мы тебе поможем.

   Вот тебе перо! Ведь волшебное оно.

   Будет перышко сиять,

   В сказки двери открывать.

   Твой братец, наверное, в какой – нибудь сказке заблудился.

   Смотри, какая большая книга со сказками.

   Взмахни волшебным пером, и оно перенесет тебя в любимую сказку.

   Аленушка:

- Засвети перо ярко,

Засвети перо жарко,

Сказка новая начнись,

Братец милый мой, найдись!

На доске иллюстрация сказки «Три поросенка»

        Появляются три мальчика в костюмах поросят.

Первый поросенок:

- Три веселые мы брата,

   А зовут нас… (Поросята)

Аленушка:

- Вы не видели моего брата Иванушку?

Второй Поросенок:

- Нет, не видели.

Третий поросенок:

- Мы веселые три брата

  Любим бегать и играть.

  Приглашаем вас, ребята

 С нами вместе поплясать.

Дети исполняют танец: «Ах, вы сени, мои сени…».

Поросята:

- Не грусти, Аленушка! Твой братец найдется. А нам пора.

Воспитатель:

- Попробуй еще раз!

Аленушка повторяет слова и взмахивает пером.

Звучит песня Красной шапочки,

на доске иллюстрация сказки «Красная шапочка».

Красная шапочка:

- А вот и я сошла с картинки,

   Несу гостинцы я в корзинке:

  Маслица горшок, да вкусный пирожок.

Волк:

- Где она? Где она?

  Где –то тут быть должна.

  Будет вкусный мой обед.

Аленушка:

- Как же, Волк, тебе не стыдно!

   Маленьких стал обижать.

  Разве это не обидно:

   Не хотят с тобой играть?

   Полно, Волк, тебе рычать,

 

  Приглашай всех танцевать.

Танец «Полька»

 (Волк танцует с Красной шапочкой в центре)

Аленушка:

- Скажите, вы не видели моего братца?

Волк:

- Нет. Он не из нашей сказки.

Воспитатель:

- Не унывай, Аленушка! Попробуй еще раз.

Аленушка произносит волшебные слова.

На доске иллюстрации сказки «Кот, Петух и Лиса».

(Выбегает) Петух:

- Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко.

Здесь Лиса недалеко.

Что мне делать? Вот, беда!

Спрячьте где – нибудь меня.

Прячется в мешок.

Появляются две лисички.

Лисички:

- Здравствуйте, мы две лисички – подружки!

Лисичка:

- Ой, здесь пахнет Петушком.

   Сейчас наемся потрошков.

   Петя, Петя, Петушок!

   Где ты, миленький дружок!

   Для тебя я принесла и гороху, и пшена!

Петух:

- Ты, Лисица, не спеши.

Ты сперва меня найди.

Лиса:

- Вот какой – то мешок.

  Может в нем Петушок?

Петух:

 - Котик, братик, выручи меня!

Кот:

- Что за шум, сто происходит?

   Кто кричит, кого здесь ловят?

Кот:

- Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебя наказ?

Ты не слушал, убежал,

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу

И лисичку попрошу:

«Будь любезна и добра,

Отпусти ты Петуха».

Лиса:

- Я согласна, так и быть,

  Буду с вами мирно жить.

Аленушка спрашивает о брате.

Герои отвечают, что не видели.

Воспитатель:

- Давайте вместе позовем Иванушку.

  Может, он услышит.

Все герои вместе со зрителями зовут Иванушку:

-  Иванушка, а-у-а-у!

Появляется Иванушка.

Иванушка:

 - Сестричка, я заблудился!

   Обещаю: больше уходить не буду!

Воспитатель:

- А сейчас,  наши дорогие артисты приглашают своих зрителей на веселый танец.

Все исполняют танец – хоровод.Воспитатель приглашает артистов на поклон и прощается со зрителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект вечера развлечения в подготовительной к школе группе

Вечер развлечения, проведенный в форме "литературной гостинной". Занятие способствует духовному становлению личности, расширяет и углубляет знания о русских народных сказках, развивает инстерес к худо...

Конспект вечера развлечений для детей подготовительной группы "Там на неведомых дорожках..." (прогулка в лес).

На данном вечере развлечений дети читают стихи о лесе, поют песни, учатся познавать природу, любить, оберегать, разумно ею пользоваться с помощью разнообразных  игр, веселых заданий, головоломок....

конспект вечера развлечений, посвященного Дню защиты детей

споривный праздник, посвященный празднику 1 июня, Дню защиты детей...

Конспект вечера развлечений «Первоапрельские вытворяшки» (подготовительная к школе группа)

Веселые, шуточные соревнования для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект вечера развлечений по сказке Репка

Материал для детей раннего возраста. В игровой форме преобщить детей к театрализации...

Вечер развлечений "Путешествие по сказке Колобок"

Вечер развлечений под названием «Путешествие по сказке «Колобок»,  для детей раннего возраста с родителями. Праздник, целью которого является выстраивание партнерских отношений ...

Конспект сценария выпускного вечера "В гостях у сказки"

Конспект сценария выпускного вечера в подготовительной группе. В сценарии присутствуют сценки со сказочными героями: Маша, Баба Яга, Принцесса, цыганка....