Справка по работе с воспитанниками и их родителями по снижению заболеваемости в группе 3/1 -2020-2021 учебный год
методическая разработка

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

Справка  по работе с воспитанниками и их родителями по снижению заболеваемости в группе 3/1 -2020-2021 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka.doc21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Справка  по работе с воспитанниками и их родителями по снижению заболеваемости в группе 3/1 -2020-2021 учебный год

            Здоровье человека тема актуальна  для всех времен и народов. Если человек физически здоров , то у него много энергии, что бы усваивать образовательный процесс.  Мы , как воспитатели ежедневно, незаметно и неуклонно ведем воспитание  своих детей, чтобы они осознали необходимость укрепления здоровья и научились этому искусству. Сохранение здоровья детей самое главное направление в работе коррекционного  нашего детского   сада «Забавушка»

       Основными здоровье сберегающими средствами остаются: устойчивый режим дня, регулярное полноценное питании, подвижные игры, занятия спортом, прогулки, разумное использование факторов природы солнца , воздуха и воды.

         У нас в группе имеется здоровье, сберегающее развивающая среда с учетом требований « От рождения до школы» М.А. Вераксы и требованиям  ФГОС.

     При организации НОД учитываем возрастные особенности детей санитарно гигиенические требования к организации и длительности деятельности.

       Познавательное, социально-коммуникативная, физическая, художественно эстетической развитие и образовательную. деятельность строим с учетом ФГОС.

   Продумываем мотивацию и во время делаем переходы от одной деятельности к другой.  Детей заинтересовываем , формы взаимодействия с детьми подбираем по возрасту.

      На занятиях стараемся побуждать детей к познавательной активности, проявлению инициативы,

   Создаем проблемные ситуации. В своей работе используем здоровье  сберегающие технологии как: Самомассаж  биологически  активных точек, физминутки, психогимнастику, под/игры, эстафеты, зрительную, дыхательную и пальчиковую гимнастику. Во время продуктивной  деятельности  развиваем мелкую моторику. Используем  релаксационные упражнение под спокойную музыку после активной двигательной деятельности. Используем музыкотерапию, сказка терапия, света терапию, смехатерапию и т.д.

     С начало года перед родителями были раскрыты цели и задачи здоровье сбережения. Познакомили с разнообразными технологиям, помогающими физическому, психическому и нравственному развитию ребенка.

        Со всеми родителями был проведен мастер класс по Стрельниковской гимнастики и точечному массажу по Уманской.

      С подгруппой родителями была проведена деловая игра « Лечебно витаминный чай» «лечимся сами», закаляемся с смородиной,»

          Консультации; как тематические так и индивидуальные о здоровом образе жизни. «пища полезная и вредная»» тема «Микробы» «Взаимодействие человека с микробом «ХОРОШИЕ » «ПЛОХИЕ»,

       Влияние здорового образа жизни на красоту тела, рассказывали об инфекционных заболеваниях.

       Способы «Пассивной» защиты от болезней; это мытье рук, чесночная и луковая терапия.

       С родителями своими руками изготавливали дорожки пробуждения., проводили совместные праздники, конкурсы, родительские собрания:

«Наше здоровье в наших руках»

«Конкурс салатов» я мамин помощник.

Развлечения «Солнце источник  жизни»        

Организация работы родительского клуба  «Растим неболеек»

          Провели анкетирование «О здоровье всерьез», по результатам был выявлен низкий уровень сформированности не здорового образа жизни. Многие родители не соблюдают режим питания, нарушают дневной сон, все это приводит к ослаблению детского растущего организма.

         Таким образом  мы поставили перед собой цель ежедневно проводить подвижные игры с учетом какой либо проблемы ( на преодоление плоскостопия или на формирование правильной осанки)

        По этому  средняя посещаемость группы была  95%, заболеваемость 5%

                                                            Воспитатель: Бочкарева Н.Г.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Ручеек» 2020 – 2021 учебный год

Основные задачи работы с родителями по ФГОС:·        Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника:·...

План взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников средней группы на 2020-2021 учебный год

создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с снмьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситу...

План работы кружка "Весёлые нотки" для детей 5-6 лет (старшая группа) на 2020-2021 учебный год

План работы кружка "Весёлые нотки" для детей 5-6 лет (старшая группа) на 2020-2021 учебный год...

Перспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной к школе группе на 2020-2021 учебный год

работа с родителями на 2020-2021 учебный год в подготовительной к школе группе...

План взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников подготовительной группы на 2020 – 2021 учебный год.

Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка и подготовке его к школе....

Перспективный план работы с родителями воспитанников старшей группы на 2020-2021 учебный год

Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и се...

Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.Задачи:Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;Познакомить родителей с задачами и особенностями образова...