Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
методическая разработка (средняя группа)

Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.

Задачи:

  1. Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;
  2. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый2020-2021 учебный год;
  3. Обновить анкетные данные семей воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon roditelskoe_sobranie_2020_noyabr.zip1.72 МБ
Файл roditelskoe_sobranie.docx28.05 КБ
Файл protakol.docx19.3 КБ
Файл anketa.docx18.01 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Подготовила: Живоглазова М.В. 2020 год.

Слайд 2

Приём детей, осмотр, игры 8.30-8.45 Утренняя гимнастика 8.45-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак 8.55-9.10 Игры, самостоятельная деятельность 9.10- 9.30 Организованная деятельность, занятия со специалистами. 9.30 -10.20 Подготовка к прогулке, прогулка 10.40-12.00 Возвращение с прогулки, спокойные игры 12.00 -12.20 Подготовка к обеду, обед 12.20 -12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00 Постепенный подъём, воздушные ванны, закаливающие процедуры 15.00-15.25 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.45 Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.45-16-30 Самостоятельная, индивидуальная деятельность, уход детей домой 16.30-17.30. Режим дня (холодный период года)

Слайд 3

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Физкультурное 9.30-9.50 Познание (ФЭМП) 9.30-9.50 Физкультурное 9.35-9.50 Развитие речи 9.30-9.50 Музыка 9.40-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 10.00 Познание 10.00-10.30 Музыка 10.20-10.40 Рисование 10.10-10.30 Лепка / Аппликация 10.00-10.20 Занятия с педагогом психологом 10.10-10.30 Физкультурное (на воздухе) Сетка занятий МБДОУ детский сад «Ладушки» средняя группа «Капельки»

Слайд 5

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:

Слайд 6

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса; Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; Уважительное отношение к результатам детского творчества. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей ;

Слайд 7

Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»; В конце года мы прогнозируем следующие результаты освоения программы:

Слайд 8

« Физическое развитие » Самостоятельно умываются, моют руки с мылом , пользуются расческой и носовым платком . Правильно пользуются столовыми приборами (ложка, вилка , нож), салфеткой . Соблюдают элементарные правила приема пищи . Ходят и бегают, соблюдая правильную технику движений. Лазают по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой. Ползают разными способами. Могут метать предметы разными способами. Отбивают мяч о землю не менее 5 раз. Ловят мяч с расстояния до 1.5. Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . Ориентируются в пространстве (лево, право).

Слайд 9

« Социально-коммуникативное развитие» Знают некоторые правила дорожного движения. Соблюдают правила поведения на улице и в транспорте. Различают и называют специальные виды транспорта, объясняют их назначение. Объединяясь в игру, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения. Соблюдают ролевое соподчинение (продавец- покупатель) и ведут ролевые диалоги. Взаимодействуя , проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет. В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняться правилам .

Слайд 10

В настольно - печатных играх выступают в роли ведущих, объясняют сверстникам правила игры. Адекватно воспринимают в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят её в порядок. Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой. Самостоятельно готовят к занятию своё рабочее место, убирают материалы после занятий. Понимают значение сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Слайд 11

«Познавательное развитие» Различают , из каких частей составлена группа предметов , называют их характерные особенности ( цвет, размер , назначение). Считают до 5 (количественные счёт), отвечают на вопрос «Сколько всего?». Сравнивают количество предметов в группе на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп. Сравнивают два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже , длиннее-короче, одинаковые, равные). Умеют сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу . Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб , знают их характерные отличия .

Слайд 12

Умеют соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами (платок-квадрат, мяч-шар …) Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу). Двигаются в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице) Обозначают словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол.) Определяют части суток, и их характерные особенности . Объясняют значение слов: вчера, сегодня, завтра. Рассказывают о материалах, из которых сделаны предметы , об их свойствах и качествах.

Слайд 13

Устанавливают связи между назначением и строением , назначением и материалом предметов. Могут рассказать о своем детском саду и сотрудниках, ориентируются в помещениях детского сада. Называют предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знать их назначение . Рассказывают о своем родном поселке. Имеют простейшие представления о театральных профессиях . Имеют представления о домашних животных, о рыбках , птицах. Имеют представления о насекомых: муравей, бабочка, жук , божья коровка.

Слайд 14

Знакомы с фруктами, овощами, ягодами, с грибами. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе. Называют времена года. Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения. Способны различать и называть строительные детали ( куб, пластина, кирпич, брусок). Используют строительные детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина ). Преобразовывают постройки в соответствии с заданием воспитателя. Сооружают постройки из крупного и мелкого строительного материала, используют детали разного цвета для создания и украшения построек.

Слайд 15

« Речевое развитие» Употребляют слова, обозначающие состояние, этнические качества и характеристики. Понимают и употребляют слова-антонимы ( чистый- грязный …). Образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница –сухарница). Выделяют первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки . Называют любимую сказку, расскажут понравившееся стихотворение , считалочку. Рассматривают иллюстрированные издания детских книг . Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Слайд 16

« Художественно –эстетическое развитие» Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявляют интерес к книжным иллюстрациям. Изображают предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов . Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. Создают образы разных предметов и игрушек, объединяют их в коллективную композицию; используют всё многообразие усвоенных приемов.

Слайд 17

Правильно держат ножницы и режут ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник ). Вырезают круг из квадрата, овал-из прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы. Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур. Сгибают прямоугольный лист бумаги пополам. Применяют в поделках разнообразные предметы и бросовый материал. Узнают песни по мелодии. Различают звуки по высоте (в пределах сексты – септимы).

Слайд 18

Поют протяжно, четко произносят слова, вместе начинают и заканчивают пение. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. Выполняют танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Слайд 19

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Родительское собрание в средней группе

«Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Провела: воспитатель Живоглазова Марина Владимировна

Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.

Задачи:

  1. Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;
  2. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый2020-2021 учебный год;
  3. Обновить анкетные данные семей воспитанников.

Ход собрания (СЛАЙД 1)

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас в нашем уютном зале! Хочется поздравить Вас с тем, что Ваши дети стали еще на один год взрослее. Мы теперь средняя группа. В этом возрасте детьми хорошо освоен алгоритм процессов умывания, одевания, купания, приёма пищи, уборки помещения. Ребята знают и используют по назначению атрибуты, сопровождающие эти процессы: мыло, полотенце, носовой платок, салфетку, столовые приборы. Уровень освоения культурно-гигиенических навыков таков, что дети свободно переносят их в сюжетно-ролевую игру. Хотелось бы обратить внимание на возрастные особенности детей 4-5 лет и коротко о том, что предстоит вашим деткам узнать и чему научится в этом году.

Возрастные особенности

Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности.

Дети 4–5 лет всё ещё не осознают социальные нормы и правила поведения, однако у них уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо и не надо себя вести. Как правило, к пяти годам дети без напоминания взрослого здороваются и прощаются, говорят «спасибо» и «пожалуйста», не перебивают взрослого, вежливо обращаются к нему. Кроме того, они могут по собственной инициативе убирать игрушки, выполнять простые трудовые обязанности, доводить дело до конца. В этом возрасте у детей появляются представления о том, как положено себя вести девочкам, и как — мальчикам. Дети хорошо выделяют несоответствие нормам и правилам не только в поведении другого, но и в своём собственном. Таким образом, поведение ребёнка 4—5 лет не столь импульсивно и непосредственно, как в 3—4 года, хотя в некоторых ситуациях ему всё ещё требуется напоминание взрослого или сверстников о необходимости придерживаться тех или иных норм и правил.

К 4—5 годам ребёнок способен элементарно охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.

Особенности образовательного процесса в средней группе.

Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его (слайд2).

Приводить детей до 8-40,8-45 т.к у нас проводится зарядка не опаздывать, от зарядки зависит физический и эмоциональный настрой ребенка на весь день. Если получилось, что опоздали, пожалуйста, дождитесь, когда она закончится. Затем идёт завтрак и начинаются НОД (занятия), наши занятия будут по 20 минут. В этом году мы будем продолжать заниматься физкультурой: 2 раза в неделю в зале. Для этого детям необходима спортивная форма и чешки (балетки); и 1 раз в неделю на улице.

Также хотелось ознакомить Вас с нашим расписанием (слайд 3)

Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год. (слайд 4)

Мы работает по программе «От рождения до школы» под редакцией, Н. Е. Веракса М. А. Васильевой и Т. С. Комаровой. Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Для достижения поставленных целей определены следующие задачи: (слайд5)

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества.
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: (слайд 6)

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Физическое развитие»;

В конце года мы прогнозируем следующие результаты освоения программы:

Образовательная область «Физическое развитие» (слайд 7)

  • Самостоятельно умываются, моют руки с мылом, пользуются расческой и носовым платком.
  • Правильно пользуются столовыми приборами (ложка, вилка, нож), салфеткой.
  • Соблюдают элементарные правила приема пищи.
  • Ходят и бегают, соблюдая правильную технику движений.
  • Лазают по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой.
  • Ползают разными способами.
  • Могут метать предметы разными способами.
  • Отбивают мяч о землю не менее 5 раз.
  • Ловят мяч с расстояния до 1.5 м.
  • Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.
  • Ориентируются в пространстве (лево, право).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (слайд8)

  • Знают некоторые правила дорожного движения.
  • Соблюдают правила поведения на улице и в транспорте.
  • Различают и называют специальные виды транспорта, объясняют их назначение.
  • Объединяясь в игру, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения.
  • Соблюдают ролевое соподчинение (продавец- покупатель) и ведут ролевые диалоги.
  • Взаимодействуя, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет.
  • В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняться правилам.
  • В настольно - печатных играх выступают в роли ведущих, объясняют сверстникам правила игры.
  • Адекватно воспринимают в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.
  • Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят её в порядок.
  • Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой.
  • Самостоятельно готовят к занятию своё рабочее место, убирают материалы после занятий.
  • Понимают значение сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».
  • Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Образовательная область «Познавательное развитие» (слайд9)

  • Различают, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, размер, назначение).
  • Считают до 5 (количественные счёт), отвечают на вопрос «Сколько всего?».
  • Сравнивают количество предметов в группе на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп.
  • Сравнивают два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные).
  • Умеют сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу.
  • Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знают их характерные отличия.
  • Умеют соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами (платок-квадрат, мяч-шар…)
  • Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу).
  • Двигаются в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
  • Обозначают словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол.)
  • Определяют части суток, и их характерные особенности.
  • Объясняют значение слов: вчера, сегодня, завтра.
  • Рассказывают о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.
  • Устанавливают связи между назначением и строением, назначением и материалом предметов.
  • Могут рассказать о своем детском саду и сотрудниках, ориентируются в помещениях детского сада.
  • Называют предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знать их назначение.
  • Рассказывают о своем родном поселке.
  • Имеют простейшие представления о театральных профессиях.
  • Имеют представления о домашних животных, о рыбках, птицах.
  • Имеют представления о насекомых: муравей, бабочка, жук, божья коровка.
  • Знакомы с фруктами, овощами, ягодами, с грибами.
  • Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе.
  • Называют времена года.
  • Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения.
  • Способны различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпич, брусок).
  • Используют строительные детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).
  • Преобразовывают постройки в соответствии с заданием воспитателя.
  • Сооружают постройки из крупного и мелкого строительного материала, используют детали разного цвета для создания и украшения построек.

Образовательная область «Речевое развитие» (слайд 10)

  • Употребляют слова, обозначающие состояние, этнические качества и характеристики.
  • Понимают и употребляют слова-антонимы (чистый-грязный…).
  • Образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница –сухарница).
  • Выделяют первый звук в слове.
  • Рассказывают о содержании сюжетной картинки.
  • С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки.
  • Называют любимую сказку, расскажут понравившееся стихотворение, считалочку.
  • Рассматривают иллюстрированные издания детских книг.
  • Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» (слайд 11)

  • Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявляют интерес к книжным иллюстрациям.
  • Изображают предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.
  • Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.
  • Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.
  • Создают образы разных предметов и игрушек, объединяют их в коллективную композицию; используют всё многообразие усвоенных приемов.
  • Правильно держат ножницы и режут ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник).
  • Вырезают круг из квадрата, овал-из прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы.
  • Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
  • Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур.
  • Сгибают прямоугольный лист бумаги пополам.
  • Применяют в поделках разнообразные предметы и бросовый материал.
  • Узнают песни по мелодии.
  • Различают звуки по высоте (в пределах сексты - септимы).
  • Поют протяжно, четко произносят слова, вместе начинают и заканчивают пение.
  • Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
  • Выполняют танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Нашей с вами целью является не только обучение детей, но и воспитание. Работая сообща, мы можем вырастить замечательных отзывчивых, доброжелательных и грамотных детей.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное   учреждение

детский сад «Ладушки»

Муниципального образования Угловского район

ПРОТОКОЛ      №1

родительского собрания в средней группе «Капельки»

за 2020 - 2021 учебный год

                 

от  20  ноября   2020г.

Председатель: Захарова Людмила Витальевна                             . - родитель

Секретарь: Скворцова Ульяна Андреевна                                       . - родитель

Присутствовало 11  человек.

Тема: «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Предварительная работа: анкетирование родителей (Анкета «Чего вы ждете от детского сада в 2020-2021 учебном году»); подготовка консультаций для родителей; подготовка буклета для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет»;  подготовка презентации для родителей «моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год»

Повестка дня:

I. Живоглазова М.В., знакомя родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, обратила внимание на то, что учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой элементами парциальных программ. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям.  Проанализировав анкеты  «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей.  

М.В.  сообщила о списочном составе детей.

Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут  работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре, психолог).

 М.В. Ознакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке. Также Вы будете получать различную информацию о жизни группы.

II. Решили:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.

II. Голосовали:

За – 11

Против – 0

Воздержались – 0

II. По второму вопросу выступила воспитатель Живоглазова М.В. с сообщением «Советы родителям по профилактике гриппа и  ОРВИ в осенне-зимний период». Она рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада. Далее она ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.

Воспитатель предложила для профилактики простудных заболеваний приносить лук и чеснок в детский сад.

II. Решили:

Интересоваться у воспитателей и медсестры МБДОУ д/сад «Ладушки» о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.

II. Голосовали:

За – 11

Против –0

Воздержались – 0

III . По третему вопросу выступила воспитатель группы. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель Живоглазова М.В. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

Выступили:

От родителей выступила родительница Кутовая Камилла Борисовна и состав родительского комитета решили оставить тот же  это: Скворцова Ульяна Андреевна(председатель), Новожилова Ольга Николаевна, Аркатова Вера Сергеевна . Данные кандидатуры все поддержали.

IV. Решили:

Утвердить кандидатуры родительского комитета Скворцова Ульяна Андреевна (председатель), Новожилова Ольга Николаевна, Аркатова Вера Сергеевна.

III.Голосовали:

За – 11

Против – 0

Воздержались – 0

IV. Разное.

В следующем вопросе о разном воспитатель Живоглазова М.В.  предложила разыграть беспроигрышную лотерею на новогоднем представлении. Говорили также о соблюдении режима и правилах КГН в детском саду.

IV. Решили:

Прислушаться к рекомендациям педагога, более внимательно относиться к вопросам безопасности жизнедеятельности своих детей. А так же строго соблюдать обязанности родителей изложенные в законе.  

IV. Голосовали:

За – 11

Против – 0

Воздержались – 0

Председатель:     Захарова Л.В.                           ______________________

Секретарь:            Скворцова У.А.                           _______________________  



Предварительный просмотр:

Анкета «Что Вы ждёте от работы детского сада в 2020 году?»

Уважаемые мамы и папы!

1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду:

  • Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
  • Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
  • Хорошие отзывы других родителей;
  • Интересные программы обучения и развития ребёнка;
  • Хорошее питание;
  • Высокий уровень подготовки к школе;
  • Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:

  • Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
  • Большое количество игрушек в группе;
  • Хорошее здоровье ребёнка;
  • Соблюдение режима дня в саду и дома;
  • Ваш вариант ответа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы  научиться у воспитателей?_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Какие консультации хотели бы получить и от кого? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:

  • Родительские собрания;
  • Консультационный пункт;
  • Анкетирование по разным вопросам;
  • Участие в конкурсах;
  • Участие в подготовке  детских праздников и развлечений;
  • Участие в спортивных соревнованиях;
  • Просмотр открытых занятий с детьми;
  • Ваш вариант ответа? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках?  Какую бы роль вы смогли сыграть?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                 

                                                       Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе на тему «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Цели: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагоги...

Сценарий родительского собрания В старшей группе «Паровозик» Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»

Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». Цель: - ознакомление родителей с особенностями  развития детей...

Родительское собрание в средней группе 8 «Медвежата» «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Родительское собрание в средней группе  8 «Медвежата»«Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»...

Родительское собрание в старшей группе детского сада «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада»

ПОВЕСТКА ДНЯ:1.О выполнении решения предыдущего родительского собрания.Информация воспитателя Белой Е.А.2. Как прийти к полному взаимопониманию с детьми или помочь детям справиться со своими чувствами...

Родительское собрание в старшей группе «Радость» Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе «Радость»Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».Цель: ознакомление...

«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание в средней группе в начале учебного года.

laquo;Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе в начале учебного года....