Признаки весны. Одеваем девочку на прогулку
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Раянова Зиля Рависовна

Цели: учить различать и называть признаки сезонов, учить отвечать на поставленные вопросы; развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать одежду по сезону.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priznaki_vesny-odevaem_devochku_na_progulku.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «ЦРР – детский сад» с. Нижнеяркеево

Конспект открытого ООД в первой младшей группе.

«Признаки весны. Одеваем девочку на прогулку».

Воспитатель: Раянова Зиля Рависовна

2016

Тема: Признаки весны. Одеваем девочку на прогулку.

Цели: учить различать и называть признаки сезонов, учить отвечать на поставленные вопросы; развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать одежду по сезону.

Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с гостями.

Сегодня мы с вами буем говорить о весне. И о различии в одежде, которую мы одеваем зимой и весной.

Организационный момент:(Играет тихая музыка о весне; показ рисунков по интерактивной доске).

Чтение стихотворения:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает.

Тепло наступает.

Весной это бывает.

(перевод стих-ия и анализ рисунков о весне: что такое снежок, ожил лужок и т.д. по тексту).

Дети скажите: а песня наша о чем?

Основная часть: Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится, пойду я посмотрю.(Заходит девочка Азалия, укутавшись в зимнюю одежду, держа за собой санки).  

Азалия:Ребята,ну что вы тут сидите, я уже оделась,пошли скорее на улицу гулять.

Воспитатель: Дети, правильно ли Азалия оделась? (ответы воспитанников). Почему? (Сейчас весна, на улице стало тепло, снег тает.)

Ребята, а давайте мы вместе с вами рассмотрим и сравним одежду; и вы мне скажите: какая зимняя, а какая весенняя (показ слайда).

Физкультминутка: «Веснянка»:

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло! (дети идут по кругу)

Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей. (машут руками)

А сугробы тают, тают. (приседают)

А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх)

Ребята, а давайте поможем Азалии правильно одеться, по погоде.(на столе лежат вещи:из множества одежды дети правильно выбирают вещи для девочки и одевают ее с помощью воспитателя).

Заключительная часть: воспитатель:дети,а теперь мы правильно одели Азалию? Какое сейчас время года?Чем отличаются зимняя одежда от весенней? А почему мы весной так одеваемся?(ответы воспитанников).Молодцы, ребята!

На этом наше занятие подошло к концу, спасибо всем за внимание. Ребята, попращайтесь с нашими гостями: до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для родителей - "На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны".

 На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны: потемнение и таяние снега, льда, появление луж и ручьёв; голубизну неба и кучевые облака....

Материалы для родителей - "На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны"

На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны: потемнение и таяние снега, льда, появление луж и ручьёв; голубизну неба и кучевые облака....

Конспект занятия в средней группе "Весна. Признаки весны"

Итоговое занятие по аппликации в средней группе пе теме "Весна. Признаки весны"...

Как одевать ребенка на прогулке весно

Весна пришла – снег начинает таять, бегут ручьи, солнышко теплое и яркое, гулять хочется все дольше. У мам прибавляется хлопот. Ребенок норовит то в лужу залезть, то в грязь; на улице то метель, то от...

Статья "Как одевать ребёнка на прогулку весной"

Рекомендации родителям:" Как одевать ребенка на прогулку весной "....

Конспект развивающей прогулки "Признаки весны"

Прогулки на свежем воздухе - это интересное и полезное занятие. Пройдитесь по улице, парку, посмотрите, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, каки...