Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема "Мой дом, мой город" Лексическая тема "Перелетные птицы. Водоплавающие птицы.Подготовка к отлету"
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    Лаптева Елена Ивановна
    Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: 
     Тема «Мой дом, мой город»  Лексическая тема «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка отлету»
    Материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы.
    Задачи: расширять представления о перелетных птицах, знакомить детей с народными приметами и литературными произведениями о птицах.
    Развивать познавательную активность у детей; учить устанавливать причинно-следственные связи между природными изменениями и жизнью птиц.
    Воспитывать доброе и чуткое отношение к птицам.
    Закреплять знания о родном городе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon noyabr_1_nedelya.doc150 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема «Мой дом, мой город»  Лексическая тема «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка отлету»

    День недели

    30.10.17

    понедельник

    НОД (индивидуальная)

    Совместная деятельность в режимных моментах

    Организация самостоятельной деятельности детей

    Утро

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц- комм-я деятельность)

    Трудовые поручения:

    «Накрой стол к завтраку»

    Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурных к завтраку; учить детей правильно располагать ложки или вилку 

    дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать осязание, учить ощупывать предметы c

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Еще один секрет вежливости»

    Источник: В.И. Петрова, Т.Д Стульник «Эстетические беседы с дошкольниками» (ст 16)

    Беседа по ПДД: как дойти до школы или детского сада безопасным путём?

    Работа по трудовому воспитанию «Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями, воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

    П\и «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в выполнение действия в соответствии с текстом, в построении в круг, в ловле.

    Подготовить материал к организованной деятельности по развитию речи, подобрать сюжетные картинки по теме «День Народного единства»

    Задачи:. Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками

    ООПД

    Художественно-эстетическое развитие (музыкальная, игровая, комм-я, двиг-я)

    Программное содержание: познакомить детей с творчеством композитора М.И. Глинки. Развивать умение внимательно и осознанно вслушиваться в музыку, понимать ее, высказываться о музыкальном произведении. Воспитывать потребность слушать русскую классическую музыку, любовь к музыке. Источник; ПКТП (ст51).

    Познавательное развитие (комм-я, игровая, поз.-иссл-я)

    «Мое отечество- Россия»

    Задачи: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. Источник: ПКТП (ст50)

    Художественно-эстетическое развитие (изобразительная–лепка/аппликация,игровая,комм-я, позн-я)

    Аппликация «Праздничный хоровод»

    Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (ст51).

    Прогулка

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я . трудовая деятельность)

    Развитие движений.

    Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

    Наблюдение за сезонными изменениями

    Цели: формировать понятие о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

    Трудовая деятельность- уборка участка детского сада от опавших листьев.

    Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

    Подвижная игра «Бездомный заяц»

    Источник: Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» (ст120)

    Самостоятельная двигательная деятельность.

    Цель: Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

    Беседа «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

    Вечер

     Инт-я образо-х областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я деятельность)

     дидактическая игра «Кого не стало». Цель: развитие зрительной памяти, формирование коммуникативных навыков.

    Оздоровительная гимнастика

    Дидактическая игра “Подбери пару”

    Цель: учить подбирать одинаковые предметы, пользоваться словами «такой», «не такой».

    Дидактическая игра “Что спрятано”. Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.

    Беседа с детьми на тему «чем золотая осень отличается от поздней».

    Цель: предложить детям самостоятельно найти различия между золотой осенью и поздней осенью.

    Продуктивная деятельность рисование «Осень»

    . Цель: расширять знания детей об осени..

    П\и: «Карусель». Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в выполнение действия в соответствии с текстом, в построении в круг, в ловле

    Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

    Задачи: развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками

    Вечерняя прогулка

    Подвижные игры«Пингвины с мячом», «Не наступи». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.

     Самостоятельная двигательная деятельность.

     

    День недели

    31.10.17

    вторник

    НОД (индивидуальная)

    Совместная деятельность в режимных моментах

    Организация самостоятельной деятельности детей

    Утро

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц- комм-я деятельность)

    Д\И «Обведи трафарет»

    Цель: развитие мелкой моторики, умение работать с трафаретом и обводить по границам, развитие аккуратности и сосредоточенности, усидчивости с

    Труд.  Дежурство по столовой.

     Цель: способствовать формированию умению правильно сервировать стол.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа на тему «Перелетные птицы –кто они?»

    Цель: ознакомление детей с явлениями в живой природе.  Развитие умения выявлять причинно-следственные связи

    Мир социальных отношений «Зачем человеку завтракать, обедать, ужинать». Цель: Обогащать словарь детей словами – аппетит, клетки, жиры, белки, углеводы. Приучать детей к правильному режиму. Дать детям понять, что организм сам регулирует количество принимаемой пищи, необходимое ему для нормального роста и развития.

    Подвижные игры «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

    Создать условия для сюжетно – ролевые игры: - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

    продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя

    Рассматривание альбома «Осень»

    Предложить детям центры – уголки для самостоятельной деятельности

    ООПД

    Социально-коммуникативное развитие (комм-я-логопед, игровая, познав-я)/Речевое р-е (ком-я,позн-я,игровая)

    Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали»

    Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (ст27)

    Познавательное развитие (поз.-иссл-я, комм-я, игровая, констр.дея-ть)

    Занятие 1

    Источник: И.А.Понамарева, В.А. Позина «ФЭМП подготовительная группа» (ст 46).

    Вечер: Физическое развитие (двигательная, игровая, комм-я) (зал)

    Программное содержание: закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату(или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

    Источник: ПКТП (ст50)

    Прогулка

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я . трудовая деятельность)

    По физо: «Не сбей кеглю»

    Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

     Наблюдение за воробьем осенью.

    Цели: продолжать закреплять знания о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

    Трудовая деятельность: организовать трудовой десант с целью лечения деревьев.

    Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

    Подвижная игра «Перелет птиц»

    Цель: учить выполнять действие по сигналу.

    Самостоятельная двигательная деятельность.

    Цель: продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре .

    Дидактическая игра «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

    Вечер

     Инт-я образо-х областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я деятельность)

    словесная игра «Найди друзей». Цель: формировать зрительное внимание, развивать коммуникативные навыки.

    Оздоровительная гимнастика

    «Гнездовье птиц»

    Источник: «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»

    (ст14).

    Мир социальных отношений.«Как понравиться людям». Цель: Воспитание у дошкольников культуры внешнего вида – создание единства внешнего облика и внутреннего состояния маленького человека.

    Дидактическая игра «Плавает, летает, ползает»

    Цель: развитие речи, умения классифицировать слова по определенным группам, концентрации внимания.

    П\и «Пустое место»

    Цель: развивать внимание, память, быстроту движений

    Задачи: Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками

    Вечерняя прогулка

    Наблюдение за небом  - Воспитывать    наблюдательность и эстетическое отношение к родной природе.

    Самостоятельная  игровая  деятельность детей с выносным  материалом.

    П/и. по  желанию  детей- Развивать  интерес к игре.

     

    День недели

    01.11.17

    среда

    НОД (индивидуальная)

    Совместная деятельность в режимных моментах

    Организация самостоятельной деятельности детей

    Утро

    Инт-я образо-х областей (позна-я, игровая, худ-эстет. двигательная, соц- комм-я деятельность)

    Д/И «Найди птицу по названию»

    Цель: закреплять умение узнавать знакомых птиц по названию, называть их части; пополнять словарный запас детей

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Кто это потерял?». Цель: учить грамотно отвечать на вопросы.

    Работа по трудовому воспитанию. «Стираем кукольное постельное белье, одежду». Цель: Закреплять умение стирать кукольное бельё, приучать детей к опрятности и чистоте.

    Безопасность (беседы, рассматривание картин).«Безопасность осенью в лесу». Цель: познакомить детей с правилами поведения в лесу.

    Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

    Строительные игры

    Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

    ООПД

    Речевое развитие (игр.,поз.,ком.,чтение)

    Рассказы Бианки «Синичкин календарь- ноябрь»

    Цель: учить слушать художественное произведение, понимать образное содержание рассказа; расширять и углублять знания о сезонных изменениях природы, через художественное слово.

    Познавательное развитие (поз.-иссл-я, комм-я, игровая, констр.дея-ть)

    Занятие 2

    Источник: И.А.Понамарева, В.А. Позина «ФЭМП подготовительная группа» (ст 48).

    Физическое развитие (двигательная, игровая, комм-я) (улица)

    Программное содержание: упражнять в ходьбе по канату(шнуру); в прыжках через шнур.

    Источник: ПКТП (ст 51)

    Художественно-эстетическое развитие (музыкальная, игровая, комм-я, двиг-я)

    Программное содержание: закреплять умение вслушиваться в произведение, развивать его характерные особенности, сопоставлять музыку с иллюстрациями. Воспитывать любовь к классической музыки. Обогащать словарь образными выражениями. Продолжать развивать творческие способности в передаче образа в процессе музицирования.

    Источник; ПКТП (ст52).

    Прогулка

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я . трудовая деятельность)

    Д/И «Поймай мяч»

    Цель: развитие ловкости движение, умение поймать мяч двумя руками из рук другого; учить детей играть парами или группами

    Наблюдение за рябиной

    Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

    Трудовая деятельность- помощь малышам.

    Цель: учить оказывать помощь младшим дошкольникам.

    Подвижная игра «Поймай мяч»

    Цель: учить ловить и передавать мяч.

    Беседа на тему «Какая профессия на земле самая важная?»

    Цели: расширять знания о представителях различных профессий; формировать словарный запас.

    Подвижная игра «Горелки»

    Источник: Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» (ст 121)

    Самостоятельные игры детей. - Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей

    Задачи : учить развивать сюжет на основе полученных знаний. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.


    Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре

    Вечер

     Инт-я образо-х областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я деятельность)

    Поручение в группе: «Протирание на листочках комнатных растений»

    Цель: привлечение детей к труду взрослых; уважение труда взрослых; заботливое отношение к растениям

    Оздоровительная гимнастика.

    Чтение книги Д.Н. Мамина – Сибирика «Серая шейка»

    Цель: познакомить детей с новым художественным произведением; учить детей сопереживать животным попавшим в трудную жизненную ситуацию.

    «Пустое место»

    Источник: Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» (ст121).

    Подвижные игры «Рыбак и рыбки». Цель: развивать умение подпрыгивать вверх, перепрыгивая через скакалку.

    Самостоятельная игровая деятельность Цель: обыгрывание принятой на себя  роли, уточнить представление о профессиях.

    Вечерняя прогулка

     Самостоятельная игровая деятельность детей  с выносным  материалом.

    П.и. по желанию детей -  Развивать интерес  к  игре.

       

    День недели

    02.11.17

    четверг

    НОД (индивидуальная)

    Совместная деятельность в режимных моментах

    Организация самостоятельной деятельности детей

    Утро

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц- комм-я деятельность)

    Д/И «Определи чего не стало»

    Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности с

    Утренняя гимнастика.

    Беседа на тему «Воспитанность и вежливость»

    Источник: В.И.Петрова, Т.Д.Стульник

    «Этические беседы с дошкольником»

    (ст18).

    Игра – развлечение «Подарок другу» Цель: развивать умение невербальное «описывать» предметы.

    Викторина “Ловкий пешеход”. 

    Цель: вызвать у детей эмоциональный подъем, желание соблюдать правила дорожного движения.

    П\и:«Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

    Задачи: формировать начала коммуникативных компетенций: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности(монолог, диалог).

    ООПД

    Осенний утренник.

    Задачи:

    1.  привлечь детей и родителей к совместному времяпровождению.
    2. способствовать психическому сближению детей и их родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
    3. развивать устную речь: четкое, правильное произношение слов.
    4. обеспечивать высокую двигательную активность детей.

           5.     расширять представление детей об осени.

    Вечер: Социально-коммуникативное развитие (комм-я-логопед, игровая, познав-я)/Речевое р-е (ком-я,позн-я,игровая)

    Программное содержание: «С-Сь» закрепление нахождение звука в словах, подбор слов к заданному звуку; составление предложений. ( по плану логопеда).

    Прогулка

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я . трудовая деятельность)

    По физо: «Сбей кеглю»

    Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

    Беседа «Игры на участке и во дворе»

    Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на участке или во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

    Наблюдение за голубями.

    Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в красную книгу. Трудовая деятельность- Развешивание кормушек на территории детского сада.

    Цели: учить выполнению трудовых действий.

    Подвижная игра: «Летают, прыгают, плавают»

    Цели: упражнять детей в беге; закреплять  названия рыб, птиц, зверей.

    Самостоятельная деятельность детей на участке.

    Задачи: формировать у детей начала коммуникативных компетенций: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности(монолог, диалог), способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.

    Вечер

     Инт-я образо-х областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я деятельность)

    Д/И «Отгадай»

    Цель: развитие мышления, внимания и мыслительных операций сравнения и обобщения.

    Оздоровительная гимнастика

    Беседа «Праздник в нашем городе»

    Цель: расширить представления о государственном празднике «День народного единства»

    Дидактическая игра «Угадай, какой предмет загадали». 

    Цель: освоение умения формулировать вопросы в различной форме при опоре на наглядное содержание.

    Дидактическая Игра «Деревья и кустарники»

    Источник: Л.Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (ст15)

    Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч». Цель: учить бросать мяч под углом.

    Самостоятельная деятельность:

     Цель: учить распределять роли и играть по правилам.

    Учить действовать по роли в игре, проявлять инициативу. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

    Вечерняя прогулка

    Самостоятельная игровая деятельность детей  с выносным  материалом

     П.и. по  желанию  детей -  Развивать  интерес  к игре.

    День недели

    03.11.17

    пятница

    НОД (индивидуальная)

    Совместная деятельность в режимных моментах

    Организация самостоятельной деятельности детей

    Утро

    Инт-я образо-х областей (познавательная, игровая, двигательная, соц- комм-я деятельность)

    рисование «Волшебные кляксы». Цель: Развивать образное эстетическое восприятие.

    Утренняя гимнастика.

    Игра-драматизация «Сочиняем сказку».

    Закреплять умение детей подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи.

    Подвижная игра «Пустое место».

    Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать их внимание, укреплять детский организм. 

    П\и: «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между кеглями, совершенствовать равновесие

    Цель: Продолжать

    Формировать желание

    использованию игрушек—заместителей. Развитие умения взаимодействовать

    в коллективной игре.

    Беседа «Осторожно, микробы!» 

    Цель: закреплять умение: мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

    ООПД

    Социально-коммуникативное развитие (комм-я-логопед, игровая, познав-я)/Речевое р-е (ком-я,позн-я,игровая)

    «Птицы нашего края»

    Программное содержание: расширять знания  детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно назвать птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птицы.

    О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» подготовительная группа (ст40)

    Художественно-эстетическое развитие (изобразительная – рисование, игровая, комм-я, позн-я).

    «Город (село)вечером»

    Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (ст47).

    Прогулка

    Интеграция образовательных областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я . трудовая деятельность)

    Любой упражнение «Кто дальше?» Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль.

    Наблюдение «Солнце- источник тепла и света»

    Цели: формировать представления о том, что Солнце является источником тепла и света; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

    Трудовая деятельность- помощь детям младшей группы в уборке территории.

    Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

    Подвижная игра «Пожарные на ученьях»

    Цели: развивать внимание.

    Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом

    Обратить внимание детей на взаимоотношения, на выход из конфликтных ситуаций

    Задачи: формировать  умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения 

    Вечер

     Инт-я образо-х областей (познавательная, игровая, двигательная, соц-комм-я деятельность)

    Игра «Пирамида любви». Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности.

    Оздоровительная гимнастика.

    игра «Солнце или дождик?».

    Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

    Чтение С.Радзиевская «Птицы улетают» (ст195)

    Цели: углублять знания детей о птицах; их среде обитания и поведение в разные времена года.

    Дидактическая игра «Один - много». Продолжать знакомить детей с различными способами словообразования.

    Подвижные игры«Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

    «Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

    Выставка детских работ по теме недели

    Цель: вызвать интерес взрослых к работам детей.

    Задачи: формировать у умение создавать и использовать атрибуты для игры, умение распределять роли.

    Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: укреплять мышечную систему.

    Вечерняя прогулка

    Самостоятельная   игровая  деятельность  детей с выносным материалом.

    П/и. по  желанию детей- Развивать  интерес  к   игре.

    Беседа с родителями на тему: «Обсуждаете ли вы с ребенком дома тему недели?»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа

    Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой    «Белоснежная зима»      «Зима» с речевым сопровождением  С кубиком...

    календарно-тематическое планирование.подготовительная группа

    Календарно-тематическое планирование составлено на сентябрь и первую неделю октября,для детей подготовительной группы...

    Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

    КТП для детей подготовительной группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, ...

    Календарно-тематическое планирование подготовительной группы

    Представлен материал по календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на октябрь месяц 2014-2015 учебного года....

    календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)

    календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)...

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Январь.

    Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...

    Календарно - тематическое планирование подготовительная группа

    Календарно - тематическое планирование работы с детьми в  подготовительной группе по программе Веракса по ФГОСАМ 2016 - 2017 учебный год...