Прогулка в первой младшей группе №6 12 января 2015 года
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Любуемся деревьями в зимнем уборе.  Наблюдаем за сезонными явлениями: если светит солнце- снег искрится, если дует ветер - слетает с веток
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_yanvarya._progulka.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка
в первой младшей группе №6
12 января 2015 года

Путуриди В.В.
Федулова Т. В.

Понедельник. 16 человек

Наблюдения за живой природой (В течение дня)
Рассмотреть растения в зимнем уборе

Цель: Любуемся деревьями в зимнем уборе.  Наблюдаем за сезонными явлениями: если светит солнце- снег искрится, если дует ветер - слетает с веток

Наблюдение за неживой природой.
Цель: обращаем внимание на изменения в природе: часто идет снег; лежит на деревьях, крышах домов; дует холодный ветер; мороз щиплет нос и щеки.

Подвижная игра: " Дед Мороз"
Цель: прививать умение выполнять характерные движения.
Ход игры:
Я предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминаем, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки. Вспоминаем какие движения характерны для животных и птиц.

Я выступаю в роли Деда Мороза и говорю грубым голосом:

Я – Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

 Дети прыгают мне навстречу, как зайчики.

 Я пытаюсь поймать ребят со словами: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются.

 Игра повторяется.

Каждый раз «Дед Мороз» приглашает выходить  «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек), лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

Дидактическая игра: «Громко — тихо»
Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитывать  умения менять силу голоса.
Подготовительная работа: Я  подбираю парные игрушки разных размеров: большую и маленькую машины, большой и маленький барабаны.
Ход: Я показываю детям 2 машины и говорю: «Когда едет большая машина, она подает сигнал громко: «би-би». Как подает сигнал большая машина?». Дети громко произносят: «би-би». Я продолжаю: «А маленькая машина сигналит тихо: «би-би». Как сигналит маленькая машина?» Дети тихо произносят: «би-би». Я убираю обе машины и говорю: «Сейчас будьте внимательны. Как только поедет машина, вы должны дать сигнал, не ошибитесь, большая машина сигналит громко, а маленькая - тихо».
Аналогично обыгрываются остальные игрушки.
Методические указания: В зависимости от количества детей в группе на занятии можно использовать одну пару игрушек или 2-3. Следить, чтобы при тихом произнесении звукоподражаний дети не переходили на шепот.

Индивидуальная работа: учимся держать лопатку и сгребать снег в кучки.
Материалы
: Лопатки.
Трудовая деятельность: сооружение построек из снега «готовим» куличики, постройка гаража.
Цель:  учить сгребать снег лопатой в определенное место, строить постройки вместе с воспитателем, развивать желание обыгрывать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа первой младшей группы на 2014-2015 учебный год

Составлена на основе примерной образовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Вераксы...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2 НА 2015-2016 ГОД (ФГОС ДО)

Сентябрь№п/пРеализуемые образовательные областиТемаЦелевые ориентиры дошкольного образования12341-я неделя1Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое развитие•  Игрушки. ...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

Тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в младшей группе на январь 2016 года

Тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в младшей группе на январь 2016 года (образец)...

Календарное планирование в первой младшей группе на январь

Каленадарный палн на январь в первой младшей группе...

Планирование в первой младшей группе на январь

Планирование в первой младшей группе на январь...