Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за первое полугодие
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Калистратова Ирина Владимировна

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за первое полугодие, диаграммы, выводы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ диагностики освоения содержания программы

воспитанниками средней группы за период сентябрь 2016 - декабрь 2016 г.

Воспитатели: Калистратова И.В.

Метод – наблюдение.

Цель: определить результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Списочный состав группы – 27 человек, обследовано 23 человека.

Группа разновозрастная с 3,9 г.  до 4,11г.  (на декабрь 2016 г.)

На данный момент у большинства детей все компоненты развиты соответственно возрасту.

Результаты диагностики освоения программы воспитанниками средней группы представлены в таблице.

 Образовательная область

Сентябрь

Декабрь

Физическое развитие

1,4

2,3

0,9

Познавательное развитие

1,4

2,4

1,0

Речевое развитие

1,4

2,3

0,9

Художественно-эстетическое развитие

1,4

2,3

0,9

Социально-коммуникативное развитие

1,5

2,4

0,9

     Как видно из данных таблицы в первом полугодии отмечается стабильное увеличение показателей по всем образовательным областям.  

     Наибольшая динамика у области «Социально-коммуникативное развитие», что связано с возрастными особенностями детей. В средней группе они больше общаются друг с другом, начинают играть в сюжетно-ролевые игры, объединяются в игре со сверстниками, примеряют на себя роли. У детей формируются основы безопасного поведения и элементарной трудовой деятельности, большое удовольствие приносит им выполнение обязанностей дежурного  по столовой и при приготовлении к занятиям и уборке материалов после них.

     В познавательной деятельности необходимо отметить интерес детей к рассказам воспитателя об окружающем  мире, к формированию элементарных математических представлений. Живой отклик по-прежнему получают пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, заучивание стихов и потешек, которым так же уделяется много времени.

Данные исследования можно представить и в виде гистограммы.

Гистограмма по всем образовательным областям за первое полугодие.

Также можно представить результаты по отдельным образовательным областям.

  1. Физическое развитие за первое полугодие

  1. Познавательное развитие

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие

  1. Социально-коммуникативное развитие

Выводы: 

Таким образом, ознакомившись с результатами мониторинга освоения основной общеобразовательной программы детьми средней группы за первое полугодие по всем образовательным областям можно сделать вывод об удовлетворительном продвижении в усвоении образовательной программы в средней группе.

Уровень развития детей соответствует положительной динамике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за первое полугодие

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы, диаграммы, выводы...

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за второе полугодие

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за второе полугодие, диаграммы. выводы...

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за второе полугодие

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками средней группы за второе полугодие, диаграммы, выводы...

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда»

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда»...

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками группы "Светлячки" МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2020-2024 учебные годы

2 младшая группа (2020-2021 уч.год)Средняя группа (2021-2022 уч.год)2 младшая группа (2022-2023 уч.год)Средняя группа (2023-2024 уч.год)...