ежедневное календарное планирование на октябрь в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
ежедневное календарное планирование на октябрь в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.04 КБ |
![]() | 35.72 КБ |
![]() | 39.07 КБ |
![]() | 34.93 КБ |
![]() | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 2 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Где лежат фрукты» Цель: учить различать и называть пространственные направления. | Дидактическая игра «Лото - фрукты» | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Коммуникация | Занятие 5. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков произведения. | |||||
Прогулка | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С/р игра «Магазин» | Индивидуальная работа Развитие движений «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | беседа «Фрукты на нашем столе» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 3 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек» | Упражнять в прыжках на двух ногах («как зайчик»). | Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Оформление уголка для родителей «Золотая осень - октябрь» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
ФЭМП | Занятие 5. «Число 3». Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть числительные от 1 до 3; считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо; упражнять в ориентировке в пространстве. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цели: —обращать внимание на то, как изменилась природа; —учить сравнивать природные изменения; —развивать наблюдательность. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. С/р игра «Магазин». | Повторить песню «Осень». Дид. игра «Скажи правильно» | Ситуативный разговор о пользе фруктов. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». | ||
Работа перед сном | Рассматривание иллюстраций «Фрукты», «Овощи». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | беседа «Фрукты на нашем столе» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор «Что такое листопад?» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 4 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый. Дид. Игра «Хлопни, когда услышишь название фрукта». | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Познание ФЦКМ | Занятие 5. «Одежда. Обувь». Познакомить детей с основными видами одежды и обуви, их частями, с обобщающими понятиями одежда и обувь. | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию С/р игра «Семья» | Упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. Индивидуальная работа: «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения | Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение - С. Черный. "Кто?", "Когда никого нет дома". | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа с подгр. детей «Эти полезные фрукты» | Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картин- ку»(фрукты). | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 5 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек» | Упражнять в прыжках на двух ногах («как зайчик»). | Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?». | Внесение настольной игры «Овощи-фрукты» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Лепка | Занятие 5. «Фрукты». Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цели: —обращать внимание на то, как изменилась природа; —учить сравнивать природные изменения; —развивать наблюдательность. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. С/р игра «Магазин». | Трудовая деятельность Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. | Ситуативный разговор о пользе фруктов. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». | |||
Работа перед сном | Слушание стихотворения Ю.Тувима «Овощи» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Обучать навыкам пересказывания короткой сказки, выразительно передавая диалог действующих лиц. Пользоваться формой глаголов в повелительном наклонении | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Конструирование из строительного материала «Грузовая машина везѐт овощи с поля» | |||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 6 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Какая (ое, ой)? Какие?», «Назови ласково», «Забывчивый покупатель» | Учить рисовать круги и овалы | Ситуативный разговор о фруктах и овощах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Рисование | Занятие 5. «Золотая осень». Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Самолеты». Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения;—закреплять знания о грузовых машинах. С/р игра «Шофѐры», «Магазин» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве, | Ситуативный разговор «Какие фрукты мне нравятся»» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Повторение стихов для осеннего утренника. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять детей в правильном произнесении звука «з» | Беседа «Фрукты». Дид. игры «Большой-маленький», «Что лишнее?» | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Воробышки и автомобиль». |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 9 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о семье. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке | Ситуативный разговор «Члены моей семьи». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Коммуникация | Занятие 6. «Звуковая культура речи: звуки з и зь». Упражнять детей в произношении изолированного звука з; учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь. | |||||
Прогулка | Наблюдение за перелетными птицами Цели: —расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; —воспитывать любовь и заботу о птицах. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: —закреплять знания о характерных движениях птиц; —учить имитировать их по голосу. С/р игра «Семья». | С поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определен- ном направлении двумя руками. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев. | Ситуативный разговор «Мои родственники» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение худ.лит. русск. народн. сказки "Привередница" (обр. В. Даля). | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Узнай по описанию | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой мото рики. Продуктивная деятельность «Цветок для мамы»(лепка). | ||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Кролики». Цель: упражнять в пролезании под шнуром, развивать ловкость. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 10 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» | Закреплять знание названий цветов | Ситуативный разговор «Моя мама» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
ФЭМП | Занятие 6. «Сравнение по высоте». Упражнять в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; учить составлять предмет из трех равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за осенними работами на огороде Цель:закреплять знания о сезонных изменениях в при- роде. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. С/р игры «Магазин», «Семья» | Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд . Трудовая деятельность Трудовая деятельность Засыпка грядок опилом. Цели: —учить работать парами; воспитывать дружеские отношения | Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки. | ||
Работа перед сном | Чтение Е.Чарушина «Про зайчат» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | С Ромой М., Поли- ной К., Дашей – подвижно-речевая игра «Баба сеяла горох». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 11 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Разные ворота» | Упражнять в развитии диалогической формы речи. Беседа по вопросам : -У кого из вас есть младшие братья и сестры? -Как вы с ними играете? -Как вы ухаживаете за домашними животными? -Как вы помогаете маме? | Ситуативный разговор о семье (бабушки и дедушки). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||||
Познание ФЦКМ | Занятие 6. «Деревья». Познакомить детей с основными названиями деревьев, их строением. Уточнить, где они растут, как меняются в зависимости от времени года. Рассказать, для чего нужны деревья; познакомить с обобщающим понятием деревья. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья» | поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки. | ||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | дид игра «Угадайка». | Ситуативный разговор о папе. | Работа в центре «Рисования»: «Подарок для папы» | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 12 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за сто- лом. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внесение настольной игры «Овощи-фрукты» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Аппликация | Занятие 6. «Укрась салфеточку». Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. С/р игры «Строители», «Семья» | Упражнять в прокатывании обручей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | |||
Работа перед сном | Чтение - С. Маршак. "Вот какой рассеянный" | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать» | Ситуативный разговор «Что мне готовит мама». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом | Внесение настольно- печатной игры «Лото» | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Гуси-лебеди». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 13 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Оформление фотовыставки «Моя семья» | Продолжать учить как правильно держать ножницы и резать ими | Ситуативный разговор о родственных отношениях в семье. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Рисование | Занятие 6. «Гриб». Учить детей рисовать с натуры предметы, состоящие из овала и полуовала; создавать простую сюжетную композицию. Закреплять умение убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Продолжать учить имитировать движения в соответствии с текстом стихотворения. | |||||
Прогулка | Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шоферы». | Вместе развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор о состоянии погоды. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид игра «Делай как я». | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях. | Внесение настольной - игры «Разрезные картинки». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 16 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «История со счастливым концом». | Настольная игра «Любимые игрушки» на развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук | Работа в уголке природы. Рассматривание календаря природы. Задачи. Уточнить представления детей о наступившем времени года - осени, учить детей рассказывать об осени, включая в рассказ описание ключевых признаков осени. | - Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. - Самостоятельные игры с настольным материалом (играми). Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу и уложим спать» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Коммуникация | Занятие 7. «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»». Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | |||||
Прогулка | Наблюдаем за ветром. Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. П/И «Мыши водят хоровод». Научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему. | Пальчиковая игра « Медведь». Цель: Закрепить правильное произношение потешки. | Труд: наведение порядка на дорожках. Цель: учить детей самостоятельно определять направление деятельности (например, надо собрать старые ветки или выбросить в мусор фантики); побуждать детей выражать желание убрать лишний мусор с участка; приучать ребят к чистоплотности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературыС. Михалков «А что у вас?». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 17 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утр/гимн. Беседа по вопросам:- Какой транспорт есть в нашем городе?- Какой транспорт ходит по рельсам?- Какой транспорт движется по дороге?- Какой транспорт идет по воде?- Какого транспорта нет в нашем городе? | Формирование у детей навыков дежурства. (накрывать и убирать со столов) | Игровое упражнение «Как нужно ухаживать за собой».Цель: учить правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом. | Свободная деятельность в центрах активности. Рассматривание сюжетных иллюстраций «Мой дом».П/и «Лохматый пёс », «Карлики и великаны ». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
ФЭМП | Занятие 7. «Треугольник». Закрепить названия геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. | |||||
Прогулка | Наблюдение за разнообразием птиц (голуби и сороки)Цель: уточнить и расширить представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении. | Упражнение «Змейка» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. | Упражнение «Кто быстрее?» Цель: закрепить умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, ставить обувь на место, складывать аккуратно одежду. Д/ и. «Смотри и делай». | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». | ||
Работа перед сном | Чтение литературного перевёртыша К. Чуковского «Чудо – дерево». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Д/ и. «Что бывает жёлтого цвета?». | Упражнение «Чище мойся, воды не бойся». | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Обсуждение с детьми народных примет. Приметы: если вороны садятся клювами в сторону – к сильному ветру; осенью птицы летят низко – к холодной, высоко – к теплой зиме. Русская народная игра «Пчелки и ласточка».П/и «Птички и кошка» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 18 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Инд/беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения. Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема: «Куда насекомые прячутся от холода ». Д/ и. «Что лишнее?» | Игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными | Упражнение по мотивам потешки: Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей. Игровая ситуация «Куклы обедают с нами». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Как приучать ребёнка к опрятности и аккуратности». | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||||
Познание ФЦКМ | Занятие 8. «Грибы. Ягоды». Познакомить детей с внешним видом и основными названиями грибов, лесных и садовых ягод. Рассказать о местах их произрастания. Дать понятие о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Рассказать, что можно приготовить из ягод и грибов; формировать обобщающее понятие грибы, ягоды. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение. «Осенние приметы». труд: игра «Смети | Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о частях суток. | Рассказывание детьми о своем поселке по вопросам:- Как называется наш поселок?- Есть ли в нашем поселке парк, кинотеатр?- Куда вы любите ходить в выходные?- Как называются улицы, на которых вы живете? | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композици | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание сюжетных картинок «Предметы личной гигиены». «Мойдодыр». Раскрашивание предметов личной гигиены. | работа по звукопро-изношению: проговаривание стихотворных строк «Листопад, листопад, листья желтые летят…». | Беседа на тему «Чем отличается город и село?» | Внесение настольно- печатной игры «Собери картин- ку»(фрукты). | |||||
Прогулка | подвижная игра «Мяч в кругу». Наблюдение за солнцем. Цель: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. П\ и «Солнечные зайчики». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 19 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Краткое содержание:дети должны назвать слово, которое ассоциируется с осенью, например, дождь, туча и т.д. | Обучение детей определению и называнию местоположения предметов. | Упражнение по мотивам стихотворения:Зубы чистые всегда У веселого бобра, Потому что нашбобренок Чистит их еще с пеленок. | Внесение настольной игры «Овощи-фрукты» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
Лепка | Занятие 7. «Корзина с брусникой». Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. | |||||
Прогулка | Наблюдение за пасмурным небом.Цели: воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды.Знакомство с приметами, пословицами и поговорками. | Игровое упражнение «Стань первым»: ходьба в колонне за ведущим. | Активизация в речи детей названий материалов, из которых сделаны различные предметы. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». | ||
Работа перед сном | Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую. Чтение литературного стихотворения С. Маршака «Дружеский совет». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение и обсуждение р. н. с. «Теремок».Д/и. «Что из чего».П/ и «Котята и щенята ». | Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» Цель: расширять кругозор детей. | повторение стихотворения «Уж небо осенью дышало…» | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Конструирование из строительного материала «Грузовая машина везѐт овощи с поля» | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», «Охота на зайцев», «Лиса и курочки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 20 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Какие изменения произошли в природе в последние дни? Почему на деревьях нет листьев? И т.д. Чтение стихов об осени Разучить пальчиковую игру: «Осенний букет». | поиграть в д/и «Найди предмет такого же цвета» - закреплять знание основных цветов. | Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи: за столом нельзя разговаривать, крутится, тщательно пережевывать пищу, не торопиться | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Рисование | Занятие 7. «Дымковские птицы». Воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи. Продолжать учить убирать излишки воды с кисточки тряпочкой. Развивать творчество, фантазию. | |||||
Прогулка | Наблюдение за воздухом. Труд – собрать крупный мусор. П/и «Догони мяч», « Поймай листок». Д/и «Ласковые слова» | Инд работа по ФИЗО – прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг песочницы. | Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение: К.Чуковский «Федорино горе» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Литературная викторина по произведениям К.Чуковского. Д/и«Бывает или нет?» | Работа по звукопроизношению с Ваней – упражнения на звук «С» - водичка. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | ||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Д/и «Что сажают в огороде». П/и «Лисичка и курочки» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 23 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Закреплять умение различать и называть шар, куб, пластику, треуг. призму | Ситуативный разговор «Осень» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Коммуникация | Занятие 8. «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек». Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Подвижная игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. С/р игра «Дет- ский сад» | Закреплять знание понятий: один, много, мало. Трудовая деятельность Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | Ситуативный разговор «Погода осенью» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал, мяу?» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться | Ситуативный раз- говор о дожде. | Продуктивная деятельность «Раскрась кленовый листок | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Индивидуальная работа- развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 24 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток. | Повторить характерные признаки осени. | Ситуативный раз- говор об осенней погоде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
ФЭМП | Занятие 8. «Куб и шар». Познакомить с геометрическими телами – куб, шар. Учить обследовать их осязательно – двигательным способом. Дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии и отсутствии углов. Показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены. Упражнять в счете на слух в пределах 3. Уточнить представление о времени суток. | |||||
Прогулка | Наблюдение за дождѐм Цели: —показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Листопад». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. С/р игра «Кафе», «Семья» | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя | Ситуативный разговор о правилах поведения на участке дет.сада. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. | Подвижно-речевые игры «В темном лесу есть избушка», «Хорошо гулять в лесу | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 25 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Закреплять умение детей рисовать карандашами прямые и замкнутые линии. | Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные | Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Познание ФЦКМ | Занятие 8. «Перелетные птицы». Познакомить детей с внешним видом и отличительными признаками перелетных птиц. Объяснить, почему они называются перелетными. Рассказать, где живут и чем питаются перелетные птицы; познакомить с обобщающим понятием перелетные птицы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: — продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели:— учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на- правление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Детский сад». | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение: Д. Хармс. "Очень страшная история". | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Учить образовывать названия детѐнышей животных с помощью суффикса – онок -. Дид. игра «Когда это бывает?» | Ситуативный раз- говор о красоте деревьев осенью. | Работа в центре «Рисования»: «Дождик». | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «Семья» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 26 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. | упражнять в различении понятий «далеко-близко», «вчера-сегодня- завтра». | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внесение настольной игры «Овощи-фрукты» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Аппликация | Занятие 8. «Украшение платочка». Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной, треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятия цвета. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры» | Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой | Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». | |||
Работа перед сном | Чтение рассказа В. Осеевой «Синие листья». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Времена года» | Ситуативный раз- говор «Почему осень называют золотой?» | Внесение настольно- печатной игры «Разрезные картинки - времена года». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 27 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа- О п и с а н и е п о - г о д ы : Какая погода была в сентябре? Были ли дожди? Какое небо? Какая погода в октябре? | дид.игра «Назови время года» | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Рисование | Занятие 8. «Сова». Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение. | |||||
Прогулка | Наблюдение за синицей. Цели:формировать представления о внешнем виде синицы, ее характерных признаках, повадках; — воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. С/р игра «Детский сад» П/игры «Догонялки», «Раз, два, три – к названному дереву беги». | П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (обр. А.Н. Толстого); | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил без- опасного поведения в группе. | Ситуативный раз- говор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 30 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Деревья» | Закреплять умение различать и называть шар, куб, кирпичик, треугольную призму, пластину | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как себя вести с детьми. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||
Коммуникация | Занятие 9. «Чтение сказки «Три поросенка»». Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. | |||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом Цели: —познакомить с природным явлением — снегом; —показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Подвижные игры «Мыши и кот». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; — учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость | закрепить счѐт трѐх Трудовая деятельность: уборка участка | Ситуативный разговор «Деревья на нашем участке» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение: рус.нар. сказки «Дурак и береза» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться | Ситуативный разговор о пользе деревьев. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 31 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. Игры «Какой бывает лес?», «Найдите дерево». | Повторить названия деревьев. | Ситуативный разговор о том, что делают из дерева. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
ФЭМП | Занятие 9. «Порядковый счет». Учить составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопросы: который? Какой? Закрепить представление о том, что количество предметов не зависит от их расположения; о последовательности частей суток. | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; —ловить мяч двумя руками. | Упражнять в метании мешочков правой и левой рукой в цель. | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площаке» | Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Чтение стихов об осени. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, размеру | Ситуативный разговор о том, какие красивые деревья осенью. | Дидактические игры: «Что для чего?», «С какого дерева лист». | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. С/р игра «Семья», «Детский сад». Трудовая деятельность по уборке опавших листьев на участке. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844035-1478451798.jpg)
Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-982430-1512487357.png)
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/07/picture-1095682-1623095335.jpg)
ежедневные планы на сентябрь,октябрь в средней группе 2020
планы в средней группе( г о Химки) 2020 г...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-864997-1481444042.jpg)
План ежедневной образовательной работы на октябрь месяц (средняя группа)
План ежедневной образовательной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/27/picture-388799-1619528060.jpg)
Календарное планирование на октябрь для средней группы.
Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на октябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/12/picture-1353912-1634061199.jpg)
Календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе
Календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/30/picture-1440272-1669817993.jpg)
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа...