Быкова_ Екатерина_ Николаевна_ Е-21 № 5(2)
презентация к уроку (младшая группа) на тему

описание действий для воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bykova_ekaterina_e-21._no_5docx.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Быкова Екатерина Николаевна

  1. Дидактическая цель

Совершенствовать знания детей младшей возрастной группы в области знаний о видах профессий и значения труда в жизни человека.

  1. Возрастная группа

Младшая группа (3-4 года)

  1. Название

Путешествие в мир труда.

  1. Дидактические задачи

Познакомить, сформировать и закрепить знания детей о профессиональной и трудовой сферы жизни человека.

  1. Игровая задача

Помочь Степе собрать людей на работу

  1. Игру использовать на компьютере под руководством воспитателя.

Работа за компьютером.

Перед запуском презентации, воспитатель задает детям вопрос: «Ребята, а вы знаете кем работают ваши родители?» Прослушав ответы детей, воспитатель говорит: «Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие, а поможет нам в этом компьютер и один мальчик» включает презентацию. на первом слайде воспитатель объясняет детям куда зашел этот мальчик: « В один из солнечных дней отправился мальчик в дом профессий, а что же было в этом доме?» затем включает второй слайд и читает текст на слайде. Переход на следующий слайд осуществляется по красной стрелке в правом нижнем углу. На следующем слайде воспитатель читает детям четверостишье об изображенной профессии на слайде, и спрашивает детей: « Ребята, а вы знаете какими инструментами пользуется врач?» и помогает назвать изображенные предметы, затем аналогично переходит на следующий слайд.  На нем педагог  также зачитывает детям четверостишье и помогает разобраться с изображенными предметами трудовой деятельности  следующей профессии. Воспитатель в ходе этого занятия может использовать такие вопросы: « а что вы знаете об этой профессии?» « а в ваших семьях кто-нибудь работает по такой профессии?» затем аналогично переходит на следующий слайд. Воспитатель также читает стих о данной профессии изображенный на слайде. Воспитатель помогает детям назвать и определить рабочие инструменты для данной профессии наводя на них мышку и задавая вопросы: « кто знает или кто скажет  как это называется?». Аналогичны действия воспитателя и на следующем слайде. Когда происходит переход к самой игре, воспитатель со словами: « так ребята, сейчас мы узнали много нового и будем с вами помогать взрослым, которые проспали собираться на работу, поможем? Сейчас вы видите на экране врача( учителя и т.д.) возле него лежит его рабочий чемодан, но так как он торопиться то пока собирался уронил все вокруг и теперь не может найти то, что ему нужно. Ваша задача положить в чемодан только рабочие инструменты, если ваш выбор будет верный то вещь окажется в чемодане,а если нет, то останется на месте. Приступаем?»  Воспитатель может поделить детей на 3 группы( каждой по слайду) или просто давать каждому ребенку возможность нажимать и выбирать предметы. Когда игра окажется пройдена, появится слайд с изображением улыбающегося солнца и надпись конец. Воспитатель хвалит детей: « Ребята вы все молодцы и очень хорошо справились с заданием.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны

В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...

Быкова Екатерина группа Е-21 №2

2 этап интерактивной игры...

Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» НМР РТ Зайцевой Екатерины Николаевны на 2020-2024 г.г.

laquo;Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мираТак пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и  трепетных звуках, в сказке, игре...

Портфолио музыкального руководителя - Мельничук Екатерина Николаевна

Портфолио музыкального руководителя - Мельничук Екатерина Николаевна...