Дидактическое пособие для детей подготовительной к школе группе: Лэпбук «Путешествуя по сказкам»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Жарикова Инна Анатольевна
Лэпбук — это собирательный образ книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_inna_obrabotannaya.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 14 Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Путешествуя по сказкам» Жарикова Инна Анатольевна Воспитатель МАДОУ детский сад №14

Слайд 2

Дидактическое пособие для детей подготовительной к школе группе: Лэпбук «Путешествуя по сказкам» Лэпбук — это собирательный образ книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения у детей.

Слайд 3

Цель :Создать условия для развития познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках . Задачи: Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми Развивать интерес к художественной литературе; развивать логическое – мышление, воображение, познавательную активность Обогащать словарный запас детей Приобщать детей к совместной игровой деятельности

Слайд 4

Л эпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Э то отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук

Слайд 5

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа » (Алексей Николаевич Толстой)

Слайд 6

Дидактическая игра «Собери сказку» Цель: развить память, внимание, мышление, умение работать со сверстниками.

Слайд 7

Дидактическая игра "Найди отличия ". Цель : развивать зрительное восприятие, внимание И мышление детей

Слайд 8

Дидактическая игра по сказкам: « Четвертый лишний » Цель : развитие логики и памяти . . Ход игры. Воспитатель показывает детям фигурки четырех сказочных персонажей или крепит на магнитную доску их изображение и просит детей назвать каждого из героев (имя, название сказки) . После того как герои названы, воспитатель предлагает назвать "лишнего" в этой четверке и объяснить, почему. Принципы отбора героя : принадлежность к иной сказке, чем все остальные; наличие в герое, в отличие от других, ярко выраженного отрицательного характера; герои-животные и сказочный персонаж в человеческом образе. Примечание : воспитателем приветствуются все иные принципы отбора, названные детьми, если они логичны и опираются на текст сказки.

Слайд 9

Дидактическая игра по сказкам «Найди пару» Цель : развитие зрительной памяти и внимания . Ход игры. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки со сказочными персонажами. Дети должны каждому персонажу подобрать соответствующую пару. Основание : объединенность общим сказочным сюжетом. Например : Ванечка и гуси-лебеди, Эльф и Дюймовочка , Конек Горбунок и Иван,

Слайд 10

Раскраски Раскрашивание черно-белых картинок чрезвычайно полезное занятие для детей любого возраста. Раскраски — это отличный тренажер для развития мелкой моторики. Но не только. Давно известно, что раскраски стимулируют воображение, развивают творческое мышление, учат ребенка подбирать цветовые сочетания для получения наиболее красивого результата и воспитывают усидчивость и аккуратность. « Раскрась фрагменты, обозначенные цифрами» Плюс данных раскрасок в том, что дети представляют перед собой задачу по выбору цвета, сходству его с оригиналом, это развивает у ребенка чувство ответственности, того, что он должен сделать все по правилам, а не как захочет сам.

Слайд 11

Настольно-печатные игры с фишками « Сказка о Царе Салтане » Цель: Настольные игры с фишками развивают: наглядно-образное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности, механическую и произвольную память, целостное и зрительное восприятие, произвольное внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.

Слайд 12

Лэпбук - это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» в детском саду область «Коммуникация» для детей подготовительной к школе группы.Тема: "Путешествие по русским народным сказкам".

Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке....

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Программное содержание:1. Закрепить знания детей о пройденных буквах.2. Составлять и читать  слоги  и односложные слова.З. Подбирать  прилагательные к сущ. ср.р.4. Образовывать  от...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Квест-путешествие в сказку"

Конспект НОД. Форма проведения - квест-путешествие. Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", "Худуожественно-эстетическое развитие. Раздел "Музыка"...

Конспект в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие по сказке».

Конспект в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие по сказке»....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в сказку двенадцать месяцев»

Конспект  интегрированного  занятия  для  детей  подготовительной  группы. Интегрируемые  области: "Речевое  развитие", "Познавательное  раз...