презентация "Игровая технология"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Игровые технологии.
Используя игровые технологии в образовательном процессе, я как воспитатель осуществляю эмоциональную поддержку, создаю радостную обстановку, поощряю любую выдумку и фантазию ребенка. Игра полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности Педагогическая технология ̶ это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько)
терапевтическая ИГРА Эмоциональная диагностическая релаксационная коммуникативная самореализация социокультурная сюжет правила участники хронотоп реквизит Итог игры
Игровые технологии. Используя игровые технологии в образовательном процессе, я как воспитатель осуществляю эмоциональную поддержку, создаю радостную обстановку, поощряю любую выдумку и фантазию ребенка. Игра полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.
Игровые технологии, направленные на развитие восприятия. Я организую игровую ситуацию «Что катится?» и использую ее в образовательной деятельности ФЭМП для обучения и закрепления понятий «круг», «квадрат».
Игровые технологии, направленные на развитие внимания. У дошкольников происходит постепенный переход от непроизвольного внимания к произвольному. Произвольное внимание предполагает умение сосредоточиться на задании, даже если оно не очень интересно, этому я учу своих детей, используя игровые приёмы. Например, в образовательной деятельности ФЭМП использую игровую ситуацию «Найди такой же». В образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром» предлагаю детям игровую ситуацию «Найди ошибку».
Игровые технологии помогают в развитии памяти Я использую игры «Парикмахерская», «Запомни узор», «Нарисуй, как было» и другие.
Игровые технологии способствуют развитию мышления ребенка. Предлагаю детям дидактические игры, такие как: «Узнай по звуку», «Подбери по цвету», которые позволяют научить ребенка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения.
С помощью игровых технологий развиваю творческие способности детей, творческое мышление и воображение. Использование игровых приемов и методов в нестандартных, проблемных ситуациях формирует гибкое, оригинальное мышление детей. Например, на занятиях детей по ознакомлению с художественной литературой (совместный пересказ художественных произведений или сочинение новых сказок, историй) воспитанники получают опыт, который позволит им играть затем в игры-придумки, игры-фантазирования. В сюжетно-ролевых играх таких как «Семья», «Магазин», «Больница» детям дается возможность реализовать свою фантазию, задумки.
Развивающие игры. Игровая деятельность состоит из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями. В своей работе использую развивающие игры с кубами, узорами, планами и картами, квадратами, наборами «Угадай-ка». Дети играют с мячами, веревками, камушками, орехами, пробками, пуговицами, палками и т.д. предметные развивающие игры лежат в основе строительно-трудовых и технических игр и напрямую связаны с интеллектом.
Желаю успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-94222-1504951224.jpg)
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-317918-1382020339.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/14/picture-1143584-1557830278.jpg)
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...