Перспективное планирование по тематической неделе «Зимние игры и забавы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективное планирование по тематической неделе
«Зимние игры и забавы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavystarshaya_gruppa.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №222
Перспективное планирование по тематической неделе
«Зимние игры и забавы»
Старшая группа №3
Воспитатель Немцева Ольга Александровна
Москва 2016г.
План проведения недели «Зимних игр и забав»
Старшая группа №3
Понедельник | Время | Темы |
Утро | 1. Аппликация с элементами рисования: «Кто обедал на рябине». Программное содержание: учить детей создавать выразительный образ зимней рябины, творчески применяя разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная). Показать изобразительно-выразительные возможности. Развивать чувство формы и композиции. | |
Утро | 2. Беседа: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Программное содержание: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу, обобщить знания детей, полученные при наблюдении за птицами. Отметить взаимодействие птиц во время зимовки. | |
Вторник | Утро | 1. Развитие речи: «Саша и снеговик». Программное содержание: составление детьми рассказа по прослушанной сказки. Учить правильно формулировать предложения. |
Вечер | 2. Рисование с элементами аппликации 1часть. «Весело качусь я под гору в сугроб». Программное содержание: учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменяя формы в связи с характером движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.). | |
Среда | Утро | 1. Беседа: Север – царство льда и снега. Программное содержание: формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры. Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. Закрепить представления о приспособлении растений и животных к условиям северного климата. |
Вечер | 2. «Музыкальные забавы». | |
Четверг | Утро | 1. Экология: «Снег и его свойства». Программное содержание: уточнить и расширить представление детей о снеге, помочь детям понять, почему при изменениях температуры снег изменяет свои свойства; вызвать радость от открытий, полученных из опытов, делать выводы, развивать интерес к зимним явлениям неживой природы. Экспериментирование со снегом (вода, пар, лёд). |
Утро | 2. Рисование с элементами аппликации 2 часть. «Весело качусь я под гору в сугроб». Программное содержание: расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционное умение (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношение между объектами). | |
Утро | 3. Художественная литература: «Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Программное содержание: развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания, обогащать речь фразеологизмами, учит понимать переносные значения некоторых словосочетаний, предложений. | |
Пятница | Утро | 1. Беседа-обсуждение: «Спорт – это здоровье» Программное содержание: закрепить знания о различных видах спорта, об Олимпиаде; учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта. |
Вечер | 2. Конструирование: «Снегурочка» Оригами. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук. Складывание геометрических фигур изображения человека. Учить складывать сказочных героев. Дорисовывать недостающие детали в изображении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
План проведения недели «Зимних игр и забав»...
Перспективный план проведения тематической недели"Зимние игры и забавы"
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня ...
Развлечение на улице для подготовительной группы «Да здравствует русская народная игра!» (в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы»).
Данный сценарий развлечения может использоваться педагогами для организации досуговой игровой деятельности с детьми на прогулке....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе, в рамках тематической недели «Зимние забавы - детям радость»
quot;Зимние забавы - детям радость" - средний дошкольный возраст...
Календарно-тематическое планирование по теме недели: "Зимние забавы" - младшая группа
Тема недели: «Зимние забавы»Цель: расширить представления детей о зимнем времени года. Продолжать обогащать чувства детей, реализуя их в ярких зимних впечатлениях и забавах, а образы зимне...
Тематическое планирование по теме недели "Зимние забавы" во второй младшей группе
Тематическое планирование по теме недели "Зимние забавы" во второй младшей группе...
календарно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
Программное содержание: Расширять знания детей о зимних явлениях природы. Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период. Расширять предст...