Перспективное планирование по тематической неделе «Зимние игры и забавы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Немцева Ольга Александровна

 

Перспективное планирование по тематической неделе

«Зимние игры и забавы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_zabavystarshaya_gruppa.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ  Школа №222

Перспективное планирование по тематической неделе

«Зимние игры и забавы»

Старшая группа №3

Воспитатель Немцева Ольга Александровна

                                                                                                                       Москва 2016г.

План проведения недели «Зимних игр и забав»

Старшая группа №3

       Понедельник

Время

Темы

Утро

1. Аппликация с элементами рисования: «Кто обедал на рябине».

Программное содержание: учить детей создавать выразительный образ зимней рябины, творчески применяя разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная). Показать изобразительно-выразительные возможности. Развивать чувство формы и композиции.

Утро

2. Беседа: «Как живут наши пернатые друзья зимой»

Программное содержание: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу, обобщить знания детей, полученные при наблюдении за птицами. Отметить взаимодействие птиц во время зимовки.

Вторник

Утро

1. Развитие речи: «Саша и снеговик».

Программное содержание: составление детьми рассказа по прослушанной сказки. Учить правильно формулировать предложения.

Вечер

2. Рисование с элементами аппликации 1часть. «Весело качусь я под гору в сугроб».

Программное содержание: учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменяя формы в связи с характером движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.).

Среда

Утро

1. Беседа: Север – царство льда и снега.

Программное содержание: формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры. Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. Закрепить представления о приспособлении растений и животных к условиям северного климата.

Вечер

2. «Музыкальные забавы».

Четверг

Утро

1. Экология: «Снег и его свойства».

Программное содержание: уточнить и расширить представление детей о снеге, помочь детям понять, почему при изменениях температуры снег изменяет свои свойства; вызвать радость от открытий, полученных из опытов, делать выводы, развивать интерес к зимним явлениям неживой природы. Экспериментирование со снегом (вода, пар, лёд).

Утро

2. Рисование с элементами аппликации 2 часть. «Весело качусь я под гору в сугроб».

Программное содержание: расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционное умение (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношение между объектами).

Утро

3. Художественная литература: «Чтение рассказа Н. Носова «На горке».

Программное содержание: развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания, обогащать речь фразеологизмами, учит понимать переносные значения некоторых словосочетаний, предложений.

Пятница

Утро

1. Беседа-обсуждение: «Спорт – это здоровье»

Программное содержание: закрепить знания о различных видах спорта, об Олимпиаде; учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта.

Вечер

2. Конструирование: «Снегурочка» Оригами.

Программное содержание: развивать мелкую моторику рук. Складывание геометрических фигур изображения человека. Учить складывать сказочных героев. Дорисовывать недостающие детали в изображении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план проведения тематической недели"Зимние игры и забавы"

Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня ...

Развлечение на улице для подготовительной группы «Да здравствует русская народная игра!» (в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы»).

Данный сценарий развлечения может использоваться педагогами для организации досуговой игровой деятельности с детьми на прогулке....

Календарно-тематическое планирование по теме недели: "Зимние забавы" - младшая группа

Тема недели: «Зимние забавы»Цель: расширить представления детей о зимнем времени года. Продолжать обогащать чувства детей, реализуя их в ярких зимних впечатлениях и забавах, а образы зимне...

Тематическое планирование по теме недели "Зимние забавы" во второй младшей группе

Тематическое планирование по теме недели "Зимние забавы" во второй младшей группе...

календарно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

Программное содержание: Расширять знания детей о зимних явлениях природы. Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период. Расширять предст...