"Магазин игрушек"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Иванова Светлана Владимировна

План- конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yasli_yanvar.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №78 «Жемчужинка»

Красносельского района Санкт-Петербурга

Сценарий совместного занятия воспитатель и родители .

                                         

                           Тема: " Магазин игрушек"

                                                          2017-2018уч. год

Сценарий совместного занятия  воспитателя и родителей по программе "Возьмемся за руки друзья!" (первая младшая группа)                                    

Проводила:

Воспитатель : Иванова Светлана Владимировна

Тема занятия: Магазин игрушек.

Задачи занятия:

1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.

2. Учить прислушиваться к неречевым звукам, соотносить их с предметами.

3. Развивать речевое дыхание.

4. Обогащать и расширять словарный запас по теме " Игрушки".

5. Развивать связную речь.

6. Развивать координацию речи с движением.

7. Развивать мелкую моторику.

Материал: мяч, рули, музыкальные игрушки, ширма, мыльные пузыри,

игрушки.

Ход занятия:                  

I  Вводная часть.                                                                                                                     Воспитатель здоровается с родителями и детьми.  Воспитатель передает по кругу мяч. Каждый здоровается друг с другом.

 П  Поездка в магазин игрушек.

Воспитатель: " Я сегодня хочу вас всех пригласить в увлекательную поездку в магазин игрушек. А поедем мы туда на машинах. (Ребенок получает руль, мама кладет руки на плечи ребенку. Все отправляются в путь и поют песенку).

Смотрите, вот мы и приехали ".  ( У дверей магазина всех встречает лисичка).

Воспитатель (лисичка): "Здравствуйте, гости дорогие. Я очень рада вас видеть в своем магазине ".

Воспитатель: " А вы знаете в  магазине очень много красивых  игрушек. Есть и куклы, и мишки, и машинки, и даже музыкальные игрушки. А вот какие музыкальные игрушки есть в магазине, вы угадаете сами, а наши мамы будут их нам загадывать. ( Мама играет за ширмой на музыкальной игрушке, дети угадывают.)

воспитатель(лисичка): "А я умею делать волшебные шары! ( Лисичка  пускает мыльный пузырь). Смотрите, какой красивый шарик. А хотите научиться делать такие же волшебные шары?  ( Родителям и детям объясняется, как надувать мыльные пузыри. Мама держит палочку, а ребенок дует в колечко и надувает мыльный пузырь). "

Воспитатель(лисичка): "Но это еще не все сюрпризы для вас. Есть у меня волшебный мешочек, в котором очень много игрушек. Давайте узнаем, какие у меня игрушки в волшебном мешочке. Каждая пара в волшебном мешочке на ощупь должна угадать игрушку, называть и рассказать о ней. (Родитель вместе с ребенком на ощупь определяют игрушку, называют, составляют описательный рассказ об игрушке. Родитель задает наводящие вопросы ребенку, вопросы предварительно написаны на листе.

Родитель(продавец): " Какие у вас замечательные рассказы об игрушках. А давайте поиграем в игру «Мяч».

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты, куда помчался вскачь.

Синий, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладошкой хлопал,

Ты скакал и громко топал ".

Воспитатель(лисичка): " Ой, ребята, а пока мы играли. Злая Баба Яга сломала игрушки. Помогите мне их починить. ( Выдаются сломанные игрушки, недостающие детали, пары выполняют задания).

Воспитатель: " Понравилось вам в веселом магазине? Давайте на память о нашей поездке сделаем матрешек ". (Каждая пара делает матрешку из предложенных заготовок)

Воспитатель (лисичка): " Спасибо! Мне с вами было очень весело и интересно. И я хочу всех угостить печеньем".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...