Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«ОБЩЕНИЕ»

Дата

Форма реализации

Содержание

Дата

Форма реализации

Содержание

Ситуации общения

Игровая ситуация «Медвежонок умывается».

Предложить детям посмотреть, как «умывается» игрушечный медвежонок, (знакомить с правилами выполнения гигиенических процедур. Формировать культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему здоровью.

Как звери елку наряжали

Развивать у детей мышление, фантазию , творческое воображение.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Закрепление знаний о временах года.

Дидактическая игра «Найди такой же».

Учить детей применять умение различать основные цвета и геометрические фигуры для решения игровой задачи. Формировать умение обосновывать свой выбор.

Беседы и  разговоры с детьми

Беседа « В лесу родилась елочка».

Продолжать знакомить детей с праздниками.

Беседа «Новый год у зверей».

Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

Беседа «Наш друг Снеговик»

Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление

Беседа «Кто такой незнакомец?».

Учить детей различать категории людей: близкие, друзья, знакомые, незнакомцы. Формировать представления о том, как нужно общаться в каждом случае, какие правила безопасности соблюдать.

Игровые тренинги

Игровая ситуация  «Оденем куклу Катю на прогулку».

Дается понятие об изменении одежды по сезону.

Игровое упражнение «Полоса препятствий».

Учить детей различными способами преодолевать различные препятствия (пролезать в обруч, подлезать под веревкой боком, перелезать через бревно и др.). Формировать моторную компетенцию детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции.

Игровое упражнение «Лови мяч».

Учить детей бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.                

Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку».

Учить детей различать одежду для разных сезонов, понимать назначение предметов одежды,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа...

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»

Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по  двум темам Февраля в режимных моментах...

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Игровая деятельность"

Да нный материал раскрывает планирование  совместной   работы педагога с детьми в режимных моментах во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" Февраль...

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах позновательная деят-ть мл. гр....

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...