Система дидактических игр для развития слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Богданова Наталья Михайловна

МЕСЯЦ

          1-2 неделя

         3-4 неделя

 

ОКТЯБРЬ

1. «Узнай по голосу»

2.«Угадай по звуку»

1. «Услышь шёпот»

2. «Сколько раз постучали»

 

НОЯБРЬ

1. «Жмурки с голосом»

2. «Хлопки»

1. «Найди игрушку»

2. «Будем внимательны»

 

ДЕКАБРЬ

1. «Где постучали»

2. «Запомни слова»

1. «Найди игрушку»

2. «Игра в команде»

 

ЯНВАРЬ

1. «Шумелки»

2. «Морзянка»

1. «Прохлопай»

2. «Снежный ком»

 

ФЕВРАЛЬ

1. «Что это?»

2. «Часовой»

1. «Что ты слышал?»

2. «Морзянка»

 

МАРТ

 1 . «Телефон» (слово)

2. «Скажи, что звучит»

1. «Кто повторит без ошибок?»

2. «Что делает Маша?»

 

АПРЕЛЬ

 

1. «Звуковая одежда слова»

2. «Тихо-громко»

 

1. «Телефон» (фраза)

2. «Разведчик»

МАЙ

 

Повторение наиболее понравившихся игр

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_didakticheskih_igr.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Система дидактических игр

                      для развития слухового внимания у детей

старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности.

МЕСЯЦ

          1-2 неделя

         3-4 неделя

ОКТЯБРЬ

1. «Узнай по голосу»

2.«Угадай по звуку»

1. «Услышь шёпот»

2. «Сколько раз постучали»

НОЯБРЬ

1. «Жмурки с голосом»

2. «Хлопки»

1. «Найди игрушку»

2. «Будем внимательны»

ДЕКАБРЬ

1. «Где постучали»

2. «Запомни слова»

1. «Найди игрушку»

2. «Игра в команде»

ЯНВАРЬ

1. «Шумелки»

2. «Морзянка»

1. «Прохлопай»

2. «Снежный ком»

ФЕВРАЛЬ

1. «Что это?»

2. «Часовой»

1. «Что ты слышал?»

2. «Морзянка»

МАРТ

 1 . «Телефон» (слово)

2. «Скажи, что звучит»

1. «Кто повторит без ошибок?»

2. «Что делает Маша?»

АПРЕЛЬ

1. «Звуковая одежда слова»

2. «Тихо-громко»

1. «Телефон» (фраза)

2. «Разведчик»

МАЙ

Повторение наиболее понравившихся игр

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дары леса».

Представлен конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНРс участием воспитателя и педагога- психолога....

Игры и упражнения на развитие слухового внимания. Для детей старшего дошкольного возраста.

Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятий. Чем выше уровень их развития, тем богаче возможности познания окружающей действительности. Поэтому в детском саду большое внимание уделяет...

Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для дете

Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом  арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей стар...

Игры на развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста

Предствалены развличные варианты игр для детей старшего дошкольного возраста, развивающие слуховое внимание...

Развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста.

Статья содержит практические рекомендации, игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста....

Тема: «Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития».

     Цель проекта: формирование у детей группы компенсирующей направленности с ЗПР произвольного внимания посредством использования технологий развивающего обучения  (логиче...

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с использованием здоровьесберегающих технологий по лексической теме «Зима».

Развитие связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий с помощью опорных картинок по теме «Зима»Задачи: расширение словарного запаса и активизировать словаря по теме «...