Главные вкладки

    положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ
    методическая разработка на тему

    Волкова Евгения Евгеньевна

    положение смотра - конкурса мини - музеев в ДОУ

    Скачать:


    Предварительный просмотр:


    Положение

    о проведении смотра-конкурса 

    на лучший мини – музей  в ДОУ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее положение разработано в целях обогащения развивающей предметно – пространственной среды групп, формирования у дошкольников представлений о музее, создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.

    1.2. Положение определяет:

     - сроки и порядок проведения смотра - конкурса;

    - требования к оформлению мини-музея;

     - критерии оценки мини-музея;

    1. Цель и задачи смотра-конкурса

    2.1 Цель смотра - конкурса: создание дополнительных условий для организации совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.

    2.2. Задачи смотра-конкурса:

    - выявить инициативу и творческий подход, совершенствовать педагогическое мастерство по реализации направления «Музейная педагогика» (с учетом возрастных групп, оригинальность, разнообразие);

    - совершенствовать в соответствии ФГОС  ДО  развивающую предметно – пространственную среду  помещений ДОУ;

    - формирования у дошкольников представлений о музее.

    Сроки проведения смотра-конкурса

    3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.12.2017 г. по 11.12. 2017 года.

    3.2. Итоги конкурса подводятся  11.12.2017года.

    1. Участники смотра-конкурса

    4.1. В смотре-конкурсе принимают участие педагоги ДОО, родители (законные представители) и дети всех возрастных групп.

    1. Критерии оценки оформления мини-музеев:

    Жюри оценивает оформление мини-музеев по следующим критериям:

    - требования к оформлению (место расположения; эстетичность, креативность оформления); 

    -учёт возрастных особенностей детей данной группы;

    -  тематика мини-музея (связь выбранной темы мини-музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы); 

    -наличие документации (обозначение цели создания мини-музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с  предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини-музея); 

    -разнообразие экспонатов; 

    -умение педагога провести экскурсию по своему мини - музею.

    1. Результаты смотра-конкурса:

    6.1. Комиссия оценивает каждый параметр оценкой в баллах. Максимальное число баллов – 5.

    1 балл – полное отсутствие параметров

    2 балла – наличие отдельных черт параметра

    3 балла – удовлетворительная выраженность параметра

    4 балла – достаточная выраженность параметра

    5 баллов – максимальная выраженность параметра

    6.2. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

     6.3. В ходе смотра-конкурса определяются участники, занявшие три первых призовых места - 1,2,3. Остальные участники являются  лауреатами смотра – конкурса «Лучший мини - музей  в ДОУ».

    1. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

    7.1. Итоги смотра — конкурса подводятся на заседании жюри смотра – конкурса «Лучший мини-музей в  ДОУ»  11.12.2017г. Итоговая информация  выставляется на официальный сайт МДОУ  д/с № 12 «Алёнка».

    7.2. Победители награждаются грамотами, лауреаты – благодарственными письмами.

    1. Жюри смотра-конкурса

    8.1  В состав жюри смотра-конкурса входят:

    Заведующий дет. садом  Н.В. Тимофеева, ст. воспитатель  Е.Е. Волкова, учитель – логопед О.Б. Рощина, педагог – психолог М.В. Малеева, воспитатели Т.Р. Батманова, М.П. Семерикова.

    Жюри оценивает оформление мини-музеев по следующим критериям:

    № п/п

    Критерии

    Гр. № 2

    Гр. №6

    Гр. №7

    Гр. № 8

    Гр. №10

    1

    Требования к оформлению (место расположения, эстетичность, креативность оформления)

    2

     Учет возрастных особенностей детей данной группы

    3

    Тематика мини – музея(связь выбранной темы мини – музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы)

    4

    Наличие документации (цель создания мини – музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини – музея)

    5

    Разнообразие экспонатов

    6

    Умение педагога провести экскурсию по своему мини – музею.

    Максимальное число баллов – 5.

    1 балл – полное отсутствие параметров

    2 балла – наличие отдельных черт параметра

    3 балла – удовлетворительная выраженность параметра

    4 балла – достаточная выраженность параметра

    5 баллов – максимальная выраженность параметра

    № п/п

    Критерии

    Группа № 2

    Группа №6

    Группа №7

    Группа № 8

    Группа № 10

    1

    Требования к оформлению (место расположения, эстетичность, креативность оформления)

    2

     Учет возрастных особенностей детей данной группы

    3

    Тематика мини – музея(связь выбранной темы мини – музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы)

    4

    Наличие документации (цель создания мини – музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини – музея)

    5

    Разнообразие экспонатов

    6

    Умение педагога провести экскурсию по своему мини – музею.

    Максимальное число баллов – 5.

    1 балл – полное отсутствие параметров

    2 балла – наличие отдельных черт параметра

    3 балла – удовлетворительная выраженность параметра

    4 балла – достаточная выраженность параметра

    5 баллов – максимальная выраженность параметра


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    положения смотров - конкурсов для ДОУ

    Предлагаю Вашему вниманию положение смотров - конкурсов"Кукольная комната", "Новогодняя гостиная", "Готовность групп к новому учебному году". Данные конкурсы Вы сможете провести и в своём дошкольном...

    положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

    Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

    Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию

    Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров   в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...

    ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Мини-музей в группе ДОО» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края

    ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Мини-музей в группе ДОО» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 6»г. Назарово Красноярского края...

    Положение о создании мини–музея «Русская изба»

    Мини-музей «Русская изба» - помещение (холл) для размещения тематической  коллекции экспонатов. Работа, проводимая в мини-музее, взаимосвязана с образовательным процессом ДОУ в соотве...

    Положение о конкурсе мини-музеев

    Положение о конкурсе мини-музеев...

    Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев

    Презентация к смотру-конкурсу мини-музеев...