Итоговый педсовет за 2016 – 2017 учебный год «Колесо историй!»
учебно-методический материал на тему

Наталья Александровна Дёмина

 К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки.Педагог должен уметь определять индивидуальные способности малышей, развивать их и обращать внимание родителей на успехи или проблемы их отпрысков.Тут уже требуется знание психологии взрослого человека, ведь родители тоже все разные.   Воспитатель обязан уметь найти подход к каждому ребенку, создать у него ощущение, что в детсаду комфортно и удобно. Хороший педагог радуется любым победам подопечных, даже самым маленьким и незначительным. И на сегоднешнем итоговом итоговом педсовете за 2016 – 2017 учебный год «Колесо историй!» мы подвели итоги.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koleso_istoriy_itogovyy.docx49.95 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый педсовет за 2016 – 2017 учебный год

«Колесо историй!»

Уважаемые коллеги! Наш педсовет сегодня называется «Колесо историй»

   Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за 2016-2017 учебный год. В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться. Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти вперед, а не стоять на месте.

Почему не смогли построить Вавилоновскую башню? По той простой причине, что строители, не зная языков, не понимая друг друга, не смогли договориться. Так и в любой работе, не найдя точек соприкосновения, не желая понимать друг друга, невозможно добиться какого-либо успеха.
К счастью, в нашем ДОУ работают люди, не просто понимающие друг друга с полуслова, а что называется с полувзгляда. Это педагоги, работающие и чувствующие себя на одной волне. Оттого они быстро и что очень важно, охотно воспринимают новые идеи и осуществляют их в своей практике.
В таком коллективе очень приятно, легко и интересно работать. Люди,  можно сказать «заражены» бациллой неравнодушия. И это, хочется надеяться, неизлечимо.

А ведь судьба человека, его удовлетворенность жизнью, физическое и психическое здоровье во многом определяется:

  • чувством самореализации в деятельности,
  •  отношением к профессии,
  • уровнем профессиональных достижений.

Если этого нет, то  человек не ощущает удовлетворенности от работы, не самореализуется, а значит, не развивается ценностное отношение к себе как  к профессионалу.

Существует формула счастливого человека. Это когда тебе хочется идти на работу, потому что тебя там ценят, уважают и ждут. И хочется возвращаться домой, потому что тебя там тоже любят и ждут. Мне кажется, что в нашем ДОУ работают именно такие счастливые люди.

Поэтому моё выступление будет носить не совсем официальный характер.

      Прежде чем приступить к подведению итогов методической работы, я предлагаю  встать в круг.

Оргмомент  «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе..

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право!). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди. Так кто же такой воспитатель?

I Задание. Портрет идеального воспитателя

Итак, что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов)

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

Способен ли современный воспитатель перестроить общественное дошкольное воспитание? (ответы).

Еще один вопрос: «Воспитатель — это профессия или призвание?»(ответы).

Портрет идеального воспитателя


 К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки. Например, ему не обойтись без знания возрастной психологии. Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики. То, что взрослым подчас кажется капризом, для ребенка на самом деле вполне нормально. Однако не нужно забывать и про личностный подход. Педагог должен уметь определять индивидуальные способности малышей, развивать их и обращать внимание родителей на успехи или проблемы их отпрысков. А тут уже требуется знание психологии взрослого человека, ведь родители тоже все разные. 

Дети проводят в саду целый день, поэтому воспитатель должен заботиться об их развитии, здоровье, закаливании и питании. Очень важно следить за тем, чтобы дети достаточное количество времени находились на улице, много двигались, при этом не переохлаждались и не перегревались, хорошо питались, соблюдали режим, спали днем и, конечно не забывали о дисциплине и других организующих факторах. 

  Воспитатель обязан уметь найти подход к каждому ребенку, создать у него ощущение, что в детсаду комфортно и удобно. При этом важно, чтобы каждый малыш чувствовал: он нужен, его проблемами, заботами, достижениями и успехами интересуются. И воспитатель должен быть тем человеком, с которым малыш захочет поделиться радостью или горем. Хороший педагог радуется любым победам подопечных, даже самым маленьким и незначительным.

 И самое главное - воспитатель должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет. 

Итак, мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

С первым заданием мы справились.

.Анализ заболеваемости:

 На протяжении многих лет задача укрепления и сохранения здоровья дошкольников является наиважнейшей.

В нашем детском саду работа в данном направлении строится в соответствии  с СанПиН, соответствующих задач:

 Но а как обстоят дела со здоровьем воспитанников в нашем детском саду  нам расскажет старшая медсестра С.А. Семченко.

1. обеспечивать длительность  пребывания детей на воздухе в соответствии с режимом дня, в соответствии с СанПиН

2. воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке;

4.осуществлять при проведении закаливающих мероприятий

дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья;5. проводить ежедневно утреннюю гимнастику, учитывая продолжительность от возраста детей;

6. проводить ООД по физическому развитию детей 3 раза в день;
7.проводить физкультурные досуги ;

проводить физкультминутки во время ООД, требующих высокой умственной нагрузки;
приучать детей самостоятельно организовывать спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке.

II Задание. История ДОУ(преданные этой профессии люди).

История нашего ДОУ. Посмотрим, как вы ее знаете.

  1. Дата открытия ДОУ?2012г
  2. Первые педагоги ДОУ?
  3. Когда был первый выпуск? 2015год
  4. Когда будет юбилей ДОУ?2018г

III Задание. ФГОС ДО

  -Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ?(ООП ДО) ?

  -Какой документ устанавливает максимально допустимый объём образовательной нагрузки для детей в ДОО (СанПиН от 15.05.2013г.)?

  -Какой документ включает в себя три группы требований: к структуре, к условиям реализации ООП ДО и к результатам освоения ООП ДО? (ФГОС ДО)?

  -Какую цель мы решали в этом учебном году?

Единая методическая тема: речевое развитие дошкольников как средство формирования творческой личности.

Цель: создание эффективной образовательной среды для полноценного речевого развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

  1. Какие мероприятия были направлены на решение данной задачи?

  -выставка-конкурс педагогических находок «Оч.умелые ручки педагога» (область применения – речевое развитие);

  -«Неделя детской книги»:

  - смотр-конкурс книжных уголков;

  -тематический контроль «Реализация направления педагогической деятельности по ознакомлению дошкольников с литературными произведениями»;

 - семинары-практикумы, групповые занятия, тренинги, методические часи и консультации.

IV Задание. Речевое развитие детей

   -Какие формы работы с детьми по повышению качества речевого развития, были использованы в учебном году?

   -Какие мероприятия по решению годовой задачи вам запомнились?

V Задание. Детские развлечения и праздники.

Очень насыщенным в этом году был детский досуг! Каких только развлечений не было в детском саду: и праздничные утренники, и веселые досуги с родителями, и посещение спектаклей.

Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания,  она  обладает   большой   силой   эмоционального   воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.

Современные научные исследования свидетельствуют о том,  что  развитие музыкальных способностей, формирование основ  музыкальной  культуры  – т.е. музыкальное развитие нужно  начинать   ещё в  дошкольном  возрасте.
Каким образом строилась работа по музыкальному развитию, какие праздники и развлечения были проведены, расскажет нам музыкальный руководитель Белан Т.В.

Отчет по музыкальному воспитанию за 2016-2017 учебный год,
ООД.

   -Довольны ли вы проведением детских развлекательных мероприятий и ваши предложения по организации праздников и развлечений в следующем учебном году? Ответы педагогов.

Обычно родителей волнует следующий вопрос, что же будет делать с малышом этот загадочный психолог.

Психологическое сопровождение - повышение психологической культуры педагогов родителей и детей. формирование запроса на психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам.

 Нам расскажет педагог – психолог Е.Ю.Зорина.

(аналитическая справка)

Это наши специалисты, люди:  педагог-психолог, музыкальный руководитель,
Верные своей профессии и избранному пути люди, настоящие профессионалы. Это педагоги, на которых всегда можно положиться.

VI Задание. Мониторинг образовательной деятельности.

Ежегодно в начале и в конце учебного года проводится сравнительная диагностика уровня развития детей. Предлагаю вам озвучить ее результаты. Отчеты педагогов.

VII  Задание. Самообразование педагогов.

Как говорил ученый и писатель Николай Александрович Рубакин

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.»

Уважаемые коллеги, назовите формы работы по самообразованию?

- открытые занятия

- взаимопросмотры и анализ ООД

- публикация методических материалов

- участие в профессиональных конкурсах разного уровня

- обобщение педагогического опыта

Какие формы представления педагогического опыта можно использовать?

- получение профессионального образования

- выступление на педсоветах, семинарах

-организация мастер-классов

- творческий отчет по теме самообразования

- представление и распространение педагогического опыта.

Мы отдавали себе отчет в том, что желаемый  результат будет только в том случае, когда у педагогов сформирована внутренняя установка и стремление к профессиональному росту.

       Так в  этом году педагоги нашего ДОУ, воспитатели, Резинкина О.В.. Семенова Л.Ф., Бекк Н.В.,  получили  высшее профессиональное  образование.

Выступиление  на городских МО:

 - мастер класс, Резинкина О.В.,

- проектная деятельность, Шнар О.Е, Янулова Ю.Н., Бекк Н.В., Корчуганова  Н.А. ,

 - деловая  игра, Зарецкая С.Н., давайте мы еще раз поздравим их.

А еще нужно отметить, что в этом учебном году необычайно активизировалось участие наших педагогов в областных конкурсах профессионального мастерства разного уровня «Педагогические таланты Кузбасса», Н.А. Корчуганова стала лауреатом и готовится на область, «ИТ Педагог»,  Ю.Н.Янгулова, стала победителем и значительно украсили свое портфолио.

По суммарным данным о предоставлении Дипломов и свидетельств о публикации, а также, как единственному педагогу, опубликовавшему сценарий Деловой игры с педагогами, воспитатель Зарецкая С.Н. создавшим свой персональный сайт, Зорину Е.Ю., Корчуганову  Н.А.  

В 2016-2017учебном году все педагоги в той или иной мере принимали участие в методической работе детского сада. При привлечении педагогов к различным формам методической работы учитывались  компетентность, стаж работы при обобщении опыта работы.

Семинары-практикумы

«Развитие речи дошкольников в различных видах деятельности»

  -Три функции речи – как средство воспитания, развития, формирования ребенка, Зарецкая С.Н.,

  -Обзор методической литературы по речевому развитию дошкольников, Янгулова Ю.Н.

  -Методика чтения произведений разных жанров, особенности возраста, Мухина Н.А..,

   -Развитие фонематического восприятия дошкольников  в условиях ДОУ (презентация опыта), Семенова Л.Ф.,

 -Воспитание у дошкольников речевого дыхания в разных видах деятельности (деловая игра), Резинкина О.В.

По повышению психолого-педагогической компетенции воспитателей

в вопросах возрастной и дошкольной  психологии

  -Культура речи педагога, как средство развития речи воспитанников

  -Самоменеджмент педагога – как способ организации успешной педагогической деятельности, педагог – психолог Зорина Е.Ю.

«Организация музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»

  -Пение и музыка, как средство развития речевой деятельности воспитанников.

  -Взаимосвязь музыки с игрой и драматизацией.

  -Музыкально-театрализованная деятельность детей и ее роль в преодолении речевых нарушений, музыкальный руководитель Белан Т.В.здесь можно обобщить, все не называть

Школа передового опыта

«Эффективная образовательная среда для полноценного речевого развития дошкольников в условиях современного ДОУ»

  -Модификация сказки как способ развития творческих способностей дошкольников (презентация, мастер-класс)Крамаренко Л.В.,

  -Модификация сказки как способ развития творческих способностей дошкольников (презентация, мастер-класс)Бекк Н.В.,

  -Сказкотерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника, Мухина Н.А.

Открытые просмотры, мероприятия

-представление опыта по развитию активной речевой деятельности музыкальными средствами. Белан Т.В.,

- анализ методики заучивания стихотворения на занятии в старшей группе, Зарецкая С.Н.

  - анализ методов и приемов работы по формированию звуковой культуры речи младших дошкольников, Мухина Н.А.

«Организация в ДОУ художественно-эстетического  развития детей дошкольного возраста»

  -Коллективное создание детьми изображений (деловая игра), Резинкина О.В.,

  - Природа как условие развития творческих способностей дошкольников (мастер-класс), Литвинцева Ю.Л.

  -Интеграция видов изодеятельности как средство развития творчества дошкольников (деловая игра), Зарецкая с.Н.

Неделя творчества

  -Конкурс педагогических эссе «Я – не простой педагог», «О храбрости и искусстве в профессии педагога», «Работа над ошибками»

В течение года педагогический  коллектив детского сада  активно принимал участие в городских  конкурсах:

  -Городской конкурс осенних букетов «Осенние фантазии»; воспитатели , Мухина Н.А., Пилина М.В, Янгулова Ю.Н, Бекк Н.В.- Грамота за 2-ое место

-7 благодарственных писем за участие

- Городской конкурс-выставка   рисунков детей дошкольных учреждений  

посвященный Дню военно-морского флота  1- благодарственное письмо

«Лауреат» III степени»

-7- благодарственных писем за участие

-Городской конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества педагогов «Учитель-профессия творческая»- грамота за 3-е место

-специальный диплом;

- Городское мероприятие «Интеллектуальная игра «Юные пожарные- диплом 1-ой степени;

  -Городской конкурс рисунков «Правила дорожные детям знать положено»- Благодарственное письмо;

- Городской конкурс новогодних поделок «Дорожный знак на новогодней ёлке»-грамотой УО за 1 место; 2 благодарственных письма;

-- Командование воинской части 21005 в акции рисунков «Детям Сирии из Сибири»- благодарственное письмо;

  -Городской конкурс театрального творчества «Первые шаги»;

  -Городской смотр- конкурс  зимних игровых площадок ДОУ; где заняли 2 место;

  -Городской фестиваль детского театрального творчества «Театральные подмостки»; -Грамотой  ДЮЦ, за участие, Грамота УО за 1 место;

  -Городские конкурсы  ТС «Снегири» - 1 место Зимних игровых участках и получение премию 3 тыс. рублей;

  -Дети старшего  возраста приняли участие в  смотре -конкурсе «Спасибо деду за победу», при подготовке к данному конкурсу были куплены новые костюмы, изготовлены атрибуты, благодарственное письмо.

  - областном марафоне «Полицейский азимут» и заняли второе место!

Педагоги-артисты

Жизнь педагогов не ограничивается лишь рамками профессиональной деятельности. Наши воспитатели – яркие, интересные, неординарные личности. Их энергия, талант находят применение в разных областях. Так они непременные участники массовых мероприятий, праздников, как для детей, так и для сотрудников. Это доставляет им большое удовольствие и радость.

  -городской фестиваль среди педагогов ДОУ, «Мир в котором мы живем» - воспитателей , Мухину Н.А., Зорину Е.Ю., Пилину М.В., Резинкину О.В., и награждены благодарственное письмо за креативность.

1 место в городских соревнованиях «Веселые старты», Пилина М.В., Мухина Н.А., Шнар О.Е., Литвинцева Ю.Л., Зорина Е.Ю., младший воспитатель, Попова К.Ю.

 в праздниках проходимых в ДОУ, сыграли главные роли День знаний , петрушка – Мухина Н.А.,  масленица – Емелю – Шнар О.Е., петрушка – Корчуганова Н.А., баба Яга – Зарецкая С.Н., День Победы, бравый солдат, Семенова Л.Ф, и конечно не мало важные роли исполняли на каждом мероприятии ведущими, Резинкина О.В.. Корчуганова Н.А., Бекк Н.В, Янгулова Ю.Н, Пилина М.В, Литвинцева Ю.Л, Мухина Н.А.Хочется от всей души поблагодарить всех педагогов принявших участие в различных мероприятиях

По итогам отчетов педагогов о проделанной работе за 2016-2017 учебный год по сравнению с прошлым  учебным годом отмечается повышенная активность педагогов в методической работе, в работе с родителями, с детьми.  В предметно-развивающую среду было внесено много нового: наглядно дидактического материала, художественной литературы, развивающих    игр.  

Дополнительное образование

ДОУ предоставляет дополнительные образовательные услуги и  ведет кружковую работу. Для наших воспитанников работают кружки :

   -ДЮЦ Кружок ИЗО (72 чел.),2-ая младшая. средняя и старшая группы.

   -Театральная деятельность (24 чел.), старшая группа

Аттестация и курсы

 Аттестация педагогов – это оценка не только уровня  профессиональной компетентности, но и деятельности ДОУ в целом.

Повышения квалификации в течение года   прошли 2 педагога, воспитатель, Литвинцева  Ю.Л., музыкальный руководитель, Белан Т.В.

Так проведенная работа с кадрами позволила достичь следующих результатов.

Высшая  категория –  2 чел., 15.3% 
Первая  категория – 8 человек, 61.5%
Не аттестованы – 3 человека, 23%.

Это педагоги не имеющие достаточного стажа работы.  На текущий учебный год подано 3 заявления от воспитателей, в том числе и на досрочную аттестацию.

Зорина Е.Ю.  Областные семинары: «Роль детско-родительских отношений в формировании личности ребенка», « Организация развивающих условий деятельности ребенка с учетом индивидуально-психологических и возрастных особенностей»

Белан Т.В.  Публикация материала «Лэпбук» « Музыкальные инструменты»» на международном образовательном портале Маам.ру

Участие во втором международном  творческом конкурсе  «Наша дружная семья – 2017» в номинации «Театрально-песенное творчество»

Практико-ориентированный областной семинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, ноябрь 2016г.»: Бекк Н.В, Зарецкая С.Н., Дёмина Н.А., Шнар О.Е.

Бекк Н.В. Вебинар «Музыкально-творческая деятельность дошкольников», педагогический тренинг «Игра и эффективное общение», объединенная издательская группа «Дрофа»

Участники, победители и лауреаты интернет (заочных) конкурсов проф.местерства, блиц-олимпиад, творческих конкурсов международного, федерального уровней: Семенова, Янгулова, Корчуганова, Бекк, Белан, Зарецкая, Резинкина.

Резинкина О.В. Всероссийский семинар (в рамках всероссийской научно-практической конференции «ФГОС: опыт, проблемы, перспективы) «Организация воспитания и обучения детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации», вебинар «Развитие и коррекция развития речи» (г.Санкт-Петербург)

-Публикация на информационно-образовательном портале "Интеллектуал" авторского материала конспект занятия по познавательному развитию. Резинкина О.В.

Зарецкая С.Н. Публикация «Деловая игра по речевому развитию»? методическая разработка родительского собрания «Семейные традиции» в социальной сети работников образования nsportal.ru 

Всероссийский конкурс учителей в номинации «Воспитатель года-2016», победитель первой степени за конспект интегрированного занятия.

 -в социальной сети работников образования  nsportal.ru создала свой персональный сайт, о чем получила сертификат .

дети 4-й группы активно включены в заочные творческий конкурсы, являясь их победителями и лауреатами, о чем получены соответствующие дипломы, как результат сотрудничества родителей и воспитателей.

-Всероссийский вебинар «Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях ФГОС ДО». Инициативный активный  участник международного портала МААМ.РУ, интернет-портала «Интелектуал».

«Сертификат по ИКТ-компетентности» всероссийского портала «Мир-Олимпиада.рф»

Семенова  вебинар «Развитие и коррекция развития речи» (г.Санкт-петербург)

    Работа с родителями строилась по годовому плану. Это такие формы работы, как консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания,  праздники и развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, анкетирование и многое другое, (анализ анкетирование).


Учебный год  завершаем, от души всех поздравляем!

В старших воспитателях ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

Лариса Валерьевна!

Дайте же нам свой ответ, Труженицы мы, аль нет?

Каковы успехи наши, надо ли работать краше?”

Слово заведующему. Л.В. Крамаренко;

А сейчас, уважаемые коллеги, предлагаю вам подвести итоги нашей работы следующим образом: вы уже дали оценку своей работы за 2016 – 2017 уч. году.

Я предлагаю дать вам оценку нашей общей работы. У вас на столах лежат карточки красного, зеленого и синего цвета.

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Зеленый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов. Выберите карточку, какую считаете нужной для оценки и положите ее в коробочку. (подсчитываются карточки, подводятся итоги работы).

А сейчас я предлагаю выяснить, с каким настроением мы заканчиваем учебный год.

Рефлексия настроения «Цветок настроения»

Создадим нашу поляну настроения. Вот вам травка на полянке, вот солнышко светит, облака плывут по небу, а вы разместите здесь свои цветы настроения.

У вас на столе карточки с цветами настроения. Вы выбираете настроение, с которым вы ассоциируете окончание учебного года и размещаете его на нашей поляне настроения.

Предлагаю создать на доске нашу «Цветочную поляну настроения»

Уважаемые коллеги!

ведь наше ДОУ – это:

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Наше педагогическое кредо:

- любовь и уважение к личности ребенка;

- широта души и острота ума;

- качество обучения и воспитания;

- оригинальность идей и мыслей.

Предлагаю подвести итог нашего педагогического совета:

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива МБДОУ ДСОВ № 20 «Гармония» за 2016-2017 учебный год с оценкой «………».

2. Продолжать работу по организации предметно-развивающей среды и

методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных

уровнях, в городских методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами. ( музей, библиотека).

4. Утвердить план работы, режим дня, систему закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период 2016-2017 учебного года.

5. Педагогам продолжить работу по самообразованию.

Прошу принять решение поднятием руки.

Ну что же, чашки на столе, заслуженный торт в почете. Все готово к чаепитию.

Уважаемые коллеги, предлагаю отметить окончание учебного года чаепитием!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий кружка «Колесо истории» на 2016-2017 учебный год в младшей группе

Начиная с младшей группы веду кружок "Колесо истории", на котором мои дети отправляются в путешествия по нашей истории....

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе № 2 за первое полугодие 2016-2017 учебный год

Тема: «В лес за ёлочкой»Цель: обобщение у детей полученных ранее знаний.      Задачи:Образовательные:1.Закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 10. Закрепля...

Итоговый мониторинг 2016-2017 учебный год

итоговые показатели по группе...

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ учителя-логопеда подготовительной к школе группы компенсирующей направленности за 2016- 2017 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования Ейский район...

Итоговое родительское собрание в младшей группе «Аистенок» за 2016 -2017 учебный год.

- подВ этом материале вы узнаете , как подвести  итоги совместной деятельности педагогов и родителей за  учебный год; определить перспективы на будущее....

Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2016-2017 учебный год средней группы «А».

Справка по результатам итогового мониторинга качества образованияза 2016-2017 учебный годсредней группы «А». Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ...