Конспект открытого занятия во второй младшей грппе «Три медведя».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Архипова Наталья Анатольевна

Формировать самостоятельность и инициативность, через театрализацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_medvedya_na_gorod.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе № 4.

«Три медведя».

Цель: Формировать самостоятельность и инициативность, через театрализацию.

Задачи: Продолжать знакомить с моделированием сказок, драматизировать отрывки из сказок. Создать условия для самостоятельности выбора изобразительных средств (пластилин, краски, мелки). Воспитывать самостоятельность и инициативность .

Материал и оборудование: 3 круга коричневого цвета, разного размера, пальчиковый театр «три медведя», шкатулка, книжки, салфетки, баночки, краски, кисти, альбомы, клей.

Ход занятия

В – ль: Сегодня рано утром, сказочник Оле – Лукое прислал Вам подарок. И оставил у нас где – то в группе. Я не смогла найти. Вот вам подсказка (показывает схему).

Этот предмет: 1) прямоугольной формы

        2) лежит на полочке

        3) это не игрушка, это не посуда, это не книжка.

Надо найти предмет, который вы не видели в нашей группе.

(Дети приносят шкатулку и садятся).

В – ль: Оле – Лукое прислал шкатулку. Как вы думаете, что там внутри (ответ детей).

В – ль: Я думаю, что там книжки со сказками. Посмотрим? Ой, что это? (достает фигуры: 3 круга коричневого цвета и выкладывает на магнитную доску).

Вопросы: Что это? Сколько кругов? Какого цвета? Какого размера? Чем отличается?

Ответы детей: 3 круга коричневого цвета, разного размера – большой, средний, маленький.

В – ль: Оля – Лукое прислал нам сказку. А герои этой сказки спрятались в кружочке.

Кто может быть коричневого цвета? (медведи).

Сколько их? (3).

Самого большого зовут? (Михаил Потапыч)

Среднего? (Мария Потаповна)

Маленького? (Мишутка).

Как называется сказка? (Три медведя).

В – ль: Давайте вспомним и покажем, как медведи пришли домой. (предлагает тапочки медведей, инсценировка отрывка, как медведи зашли в столовую).

Физ - минутка:

Три медведя шли домой – идут переваливаются с боку на бок

Папа был большой, большой – ходьба на носках, руки вверх

Мама, чуть поменьше ростом – руки у груди.

А сынок малютка просто – присесть и качаться из стороны в сторону

Самый маленький он был с погремушкой ходил – встают и имитируют игру с погремушкой.

В – ль: Достает из шкатулки пальчиковый театр.

В – ль: Вот сказка герои, но что – то они грустны. Спросите почему они грустные? (Дети спрашивают)

Медведи: Машенька разбила нам чашки. Есть нам не из чего. Что делать?

В – ль: Не беда! Дети вам помогут. Ребята хотите помочь медведям? Тогда подумайте и скажите из чего можно сделать чашки? (Ответы детей: Нарисовать, слепить, наклеить).

 В – ль: Предлагает образцы и рассмотреть вместе с детьми.

(Дети подходят к столу и самостоятельно выбирают материал: пластилин, карандаши, краски. Приступают к работе. По окончанию работы делают выставку).

Рефлексия: Что прислал Оле – Лукое? Как называется сказка? Назовите героев сказки? О чем медведи попросили детей? Что вам понравилось?

Проводил воспитатель: Архипова Наталья Анатольевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Авторский конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!»

Авторский конспект  открытого занятия во второй младшей группе  «Моя дружная семья!»...

Рисование. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему "Половички для зайчонка".

Художественное творчество. Рисование. Конспект занятия на тему "Половички для зайчонка"....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие

Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 по развитию речи на тему: «Маша и медведь в осеннем лесу»

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе потему: "Маша и медведь в осеннем лесу"...