Перспективное планирование в режиме дня в разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование (младшая, старшая группа) на тему

Гапонова Татьяна Алексеевна

Перспективное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе в режиме дня по ФГОС ДО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 09.01.18г.-12.01.18г.(2)

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды

               1 половина дня

          Прогулка

   2 половина дня

   Работа с      родителями

1.

Социально-коммуникативное развитие  

1.1

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

 Репродукция картины

А. Дейнеки «Хоккеисты».

Рассматривание картины А. Дейнеки «Хоккеисты» Учить составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы о действиях хоккеистов ,их форме, атрибутов, игры.

Учить заботится о младших, помогать им, воспитывать скромность, оценивать свои поступки.

1.2.

Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Работа с календарём погоды.

Правила дорожного движения.

СОЗ «О зиме, о птицах и животных».

Учить «Кто зимует под снегом».

Вставки на тему «Наша деревня зимой».

1.3.

Самообслуживание,

самостоятельность,

трудовое воспитание

ДР по занятиям.

Учит малышей правильно держать ложки.

Украшение цветов водой построек на территории детского сада.

ПУ Мой внешний вид.

1.4.

Формирование основ

безопасности

Правила поведения в столовой.

Правила поведения на прогулке.

Просмотр мультфильма «Опасный сосульки».

2.

Познавательное развитие

2.1.

Развитие познавательно-

исследовательской

деятельности

2 конфорки, 2 кусочка льда, 2 кружка (синий, красный).

«Морозко» с. 20 Н.Е. Веракса.

Д/И «На кого похожи?».

2.2.

Наблюдение

За птицами, строение снежинок, превращение воды в лёд.

3.

Речевое развитие

3.1.

Развитие речи

 Учить детей правильно произносить вука [Р].

Пересказ произведения  «Художник мороз».

3.2.

Художественная литература

В. Веденский «О девочке Маше, собачке, петушке и о кошке ниточке»

Я. Ямин «Покормите птиц зимой» р.н.с. «Морозко», «Три медведя»

4.

Художественно-

эстетическое развитие

4.1.

Приобщение  к искусству

Клей, цветная бумага, ножницы, пластилин

Аппликация «Подарок к 8 марта». Учить детей аккуратно пользоваться ножницами и клеем.

Лепка из пластилина  «Угощение для мамы»(посуда)

Выставка рисунков «Красавица-зима»

4.2.

Конструктивно-модельная деятельность

Игры со строительным материалом «Мы волшебники»

Настольно печатные игры «Лото», «Домино» .

4.3.

Музыкальная деятельность

Игра с пением песенки А. Филипенко «На мосточке»

«Ловушка», «Гори, гори ясно!»

Сл. «Пляска птиц», муз. Н. Римского-Корсакова

5.

Физическое развитие

5.1.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Чтение сказки «Птичка Тари» (по сюжетным картинкам)

Игра-эстафета «Точно в цель»

Беседа : «Польза и вред жевательной резинки» Познакомить детей с полезными  и вредными свойствами жевательной резинки, рассказать о жизненных ситуациях.

5.2.

Физическая культура

«Караси и щука», «Парный бег»

П/И «Мы весёлые ребята». Развивать мышцы ног и выносливость.

6.

Развитие игровой деятельности

6.1.

Сюжетно-ролевые игры

Д/И «Накормим наших кукол»

«Автобус и пассажиры» «Д/сад» Учить детей распределять роли, выбирать активные ,интересные формы проведения.

6.2.

Театрализованные игры

«Крошечка  Хаврошечка» ,

«Три поросёнка». Учить детей

 мл. п. внимательно следить за развитием действия. Развивать творческое воображение, выразительность речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями в разновозрастной группе на2014-2015 учебный год

Планирование поможет своевременно и комплексно организовать педагогическую работу с родителями по вопросам воспитания детей....

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр в разновозрастной группе ( 4 до 6 лет)

В эом материале вы найдете полное планирование сюжетно-ролевых игр на год....

Перспективное планирование по развитию речи в разновозрастной группе

Постоянное развитие и совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем, поэтому формирование связной р...