Главные вкладки

    Воспитание дошкольников в духе патриотизма в МДОУ- д/с с.Полековское. Доклад подготовила воспитатель МДОУ д/с с. Полековское - Аушкина И.И.
    статья (старшая группа) на тему

    Аушкина Инна Ивановна

    Воспитание дошкольников в духе патриотизма в МДОУ- д/с с.Полековское.

    Доклад подготовила воспитатель МДОУ д/с с. Полековское -  Аушкина И.И.

    В программе воспитания дошкольников России основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями.

    Патриотическое воспитание в детском саду ставит целью научить малышей верности Родине, готовности быть на страже ее интересов, выполнять свой долг перед государством, своим городом и семьей.

    В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике. Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду – это комплекс мероприятий гражданской направленности, способствующих формированию единых ценностей у ребенка и его семьи.

    Актуальность данного вопроса заключена в том, что многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни. Малыши усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Ребята понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие края, в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России. Быть гражданином Российской Федерации, значит, быть сыном великого государства, высоко нести его знамя и быть в ответе за его стабильность и благополучие.

    Цель нравственно-патриотического воспитания детей - сформировать у дошкольников отношения высокой духовной нравственности с активной жизненной позицией, направленной на сохранение и приумножение достижений народа своей страны.

    Задачи которые мы ставим перед собой:

    - воспитывать любовь и трепетное отношение к ценностям семьи, детского сада, родного края;

    - способствовать формированию желания участвовать в общественных мероприятиях, направленных на благоустройство своего двора, территории группы, улиц родного села;

    - учить заботливому отношению к родным и близким людям, младшим сверстникам и старшему поколению;

    - воспитывать уважение к труду разных профессий;

    - развивать интерес к традициям родного края, соблюдать их и сохранять;

    - формировать трепетное отношение к природе, ее ресурсам, экономно их расходовать;

    - знакомить с символикой российского государства, ее значением для народа и страны в целом;

    - дать представления о правах ребенка, направленных на защиту интересов каждого дошкольника;

    - расширить представления детей о регионах страны, ее больших городах;

    - воспитывать гордость за россиян, достигших успехов в разных областях деятельности: сельском хозяйстве, науке, спорте, культуре, образовании;

    - способствовать развитию интернациональных чувств по отношению к другим народам, их культуре, традициям.

    В своей работе мы опираемся на основные принципы работы с детьми: регионализации; непрерывности; доступности; научности; целостности; системности; преемственности; культурообразности; стимулирования детской деятельности. Работа по воспитанию патриотических чувств у дошкольников разбита на тематические блоки для удобства детского восприятия.

    Вот эта улица, вот этот дом

    Цель: Закрепить и расширить знания дошкольников об улицах села, на которых они живут. Задачи: Познакомить ребят с историей возникновения названий улиц села, объектов социального назначения, расположенных на них. Обращается внимание малышей на чистоту и порядок вокруг домов. Дети приобщаются к благоустройству и озеленению территории детского сада и своих домов. В  рамках этого блока проводились следующие мероприятия:

    экскурсии - на почту, в магазин, в сельскую библиотеку, дом досуга, ФАП;

    знакомство с картой села. Провели игру  «как бы вы назвали улицу», в основном дети пришли  к выводу, что названия улиц им подходит: Центральная, Зеленая, Мира, Школьная, Ромашки, Набережная, Светлая;

    регулярно проводили очистку, совместно с детьми, территории закрепленных за группами прогулочных участков от веточек, полив цветочных клумб, сбор семян цветов, дети помогали сеять цветы осенью.

    Вместе дружная семья

    Цель: Расширение знаний дошкольников о структуре семьи, необходимости укрепления семейных связей.

     Задачи: Развивать интерес к представителям старших поколений, их роли в семейных отношениях. Воспитывать уважение к самым старшим родственникам, желание заботиться о них. В ходе работы с детьми воспитатель формирует представление о семейных корнях: родители, дедушка с бабушкой, прадеды.  С целью воспитания у детей любви и уважения к мамам, папам, пожилым людям, умение понимать и анализировать, провели занятия на темы «7Я», «Пожилые люди», «Моя мама- лучше всех», «Дети и родители»

    Село, в котором я живу

    В этом блоке раскрываем красоту родного села, в котором живут дети, показываем его социальную значимость в развитии страны.

    Рассказываем дошкольникам, что такое – продукция сельского хозяйства, сельхозпроизводство - на котором работают их близкие родственники. Показываем значимость производства на рынке района, области, страны. Познакомим детей с объектами культурного назначения.

    В рамках этого блока проведена встреча с фермерами села, показана значимость труда родителей дошкольников, их вклад в развитие экономики страны. Каждый ребенок нарисовал рисунок - Труд в селе. Проводилась беседа « Дорога каравая», «Наш огород», утренник «Золотая осень».

    Провели экскурсии в сельской библиотеке  с тематическими занятиями по теме: «Уголок краеведения – история нашего села», «Мой друг – книга», «Ими гордится страна», «Дети – герои».

    Культура и традиции

    Знакомим детей с традициями и бытом России. Знакомим с историей возникновения народных игрушек, с видами устного народного творчества. Используем в работе с детьми накопленный опыт работы по краеведению и ознакомлению с народным искусством. С этой целью провели занятия - развлечения «Выставка дымковских игрушек», «Осенины», «Рождественские колядки»,  запланировано проведение «Масленицы», и выставки детского рисунка - «Русские матрешки».

    Этих дней не смолкнет слава

    Мы приглашаем на занятия, утренники, праздничные концерты ветеранов Великой Отечественной войны и трудового фронта, солдат Российской Армии. Дети совместно с родителями готовят подарки и праздничные открытки для ветеранов, воинам Российской армии. Организуются выставки : фотовыставки – Мой папа солдат,- к 23 февраля. Тематические занятия «Защитники Отечества», «Мы - будущие защитники Отечества», « Ими гордится страна» , Проводили спортивное соревнование «Вместе с папой я герой». К Дню Победы дети совместно с родителями готовили книжки малышки «Наши деды одержали Победу» - о родственниках, участвовавших  в Великой Отечественной войне. Поводился просмотр документального фильма «Защитники неба» о летчиках и воздушных боях в ВОВ. Воспитанники приняли участие в праздничном концерте, посвященном 70-летию Победы, выступали на митинге, встречались с участником трудового фронта, подготовили и выступили с музыкально-патриотической композицией «Моя Россия». Готовили поздравительные открытки и подарки.        Проводя такую работу, мы  воспитываем чувство гордости за свой народ, свою армию, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, вызываем желание быть похожими на сильных смелых российских воинов.

    Вижу чудное раздолье… в котором  расширяются  представления детей о природных ресурсах родного края, воспитывается  чувство ответственности, бережное отношение к природе.  Ярким событием стали совместные с родителями поход на реку Караман, во время которого дети не только имели возможность познакомиться с местностью, в которой они живут, но и вместе с родителями любоваться самыми красивыми местами своей малой Родины. Повели очитку родника, его благоустройство, наблюдали за ловлей рыбы рыбаками, за пасущимися телятами, важно плавающими гусями, наблюдали диких уток, познакомились с прибрежной растительностью. В зимнее время дети со взрослыми вешают кормушки, наблюдают за зимними деревьями. В этом году зимой под снегом удавалось найти весну, - зеленые побеги травы.

    Педагогическое сопровождение семьи

     В работе с семьёй опираемся  на родителей не только как на помощников детского сада, но и как на равноправных участников формирования детской личности. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей.

    Игры по воспитанию у детей патриотизма  Вопросы патриотического воспитания дошкольников включаются в план работы ежемесячно, носят систематический целенаправленный характер. Игры по воспитанию патриотизма у дошкольников классифицируются на:

     дидактические: «Чьи родители это делают», «Узнай, что растет в нашем крае», «Расскажи, где ты был»;

     настольно-печатные «Экономим свет, тепло», «Распредели всем поровну», «Стань лидером»; «Биржа»;

     подвижные: «Мы туристы», «Кто быстрее?», «Кто первый добежит до флажка»;

    музыкальные: «Во поле береза стояла», «Сбор урожая», «Помоги бабушке распутать клубочек»;

     спортивные: «Зарница», «Россия, вперед!», «Олимпийские игры»;

    сюжетно-ролевые: «Профессии», «Театр», «Школа», «Магазин», «Поликлиника», «Библиотека», «Банк».

    Работа по привитию детям патриотического духа в детском саду должна строиться на тесной связи с семьей, социумом. От мировоззрения взрослых, их жизненной позиции, ярких наглядных примеров зависит точность усвоения ребенком своей роли в жизни и развитии Родины. Малыш быстрее включится в добрые дела для своей семьи, детского сада, друзей, города. Он поймет, что является тем маленьким кирпичиком в строительстве мира, порядка, процветания Отечества, без которого просто нельзя обойтись. Учите своих детей добру, толерантности, здоровому ритму жизни, и они не замедлят порадовать вас своими достижениями.

    Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение: любовь и привязанность к детям, эмоционально-нравственная насыщенность отношений, их общественная, а не эгоистическая направленность и др. Всё это создаёт благоприятные условия для воспитания высших нравственных чувств. Детский сад в своей работе с семьёй должен опираться на родителей не только как на помощников детского учреждения, а как на равноправных участников формирования детской личности. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения необходимо осуществлять на основе принципа единства координации усилий ДОУ, семьи и общественности, принципа совместной деятельности воспитателей и семьи. В нравственно-патриотическом воспитании особенное значение имеет пример взрослых, близких людей. На конкретных примерах, фактах из жизни членов семьи необходимо проводить работу по ознакомлению с родным краем, начиная с того, что принято назвать «малой Родиной» и постепенно переходя к таким категориям как Отечество, «долг перед Родиной» и т.д.  Успеха в патриотическом воспитании можно достигнуть только, если сами взрослые будут знать и любить историю своей страны, своего города. Они должны уметь отобрать те знания, которые доступны детям дошкольного возраста, то, что может вызвать у детей чувство восторга и гордости. Но никакие знания не дадут положительного результата, если взрослый сам не будет восторгаться своей страной, своим народом, своим городом. При рождении ребенок - чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто соприкасался с ребенком. Хорошо, если те, с кем общается маленький человек, умные, добрые, высоконравственные люди.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Воспитание дошкольников в духе патриотизма в МДОУ- д/с с.Полековское.

    Доклад подготовила воспитатель МДОУ д/с с. Полековское -  Аушкина И.И.

    В программе воспитания дошкольников России основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями.

    Патриотическое воспитание в детском саду ставит целью научить малышей верности Родине, готовности быть на страже ее интересов, выполнять свой долг перед государством, своим городом и семьей.

    В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике. Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду – это комплекс мероприятий гражданской направленности, способствующих формированию единых ценностей у ребенка и его семьи.

    Актуальность данного вопроса заключена в том, что многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни. Малыши усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости. Ребята понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие края, в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная знакомство с малой Родины, дошкольники постепенно усваивают свою принадлежность к большой Родине – России. Быть гражданином Российской Федерации, значит, быть сыном великого государства, высоко нести его знамя и быть в ответе за его стабильность и благополучие.

    Цель нравственно-патриотического воспитания детей - сформировать у дошкольников отношения высокой духовной нравственности с активной жизненной позицией, направленной на сохранение и приумножение достижений народа своей страны.

    Задачи которые мы ставим перед собой:

    - воспитывать любовь и трепетное отношение к ценностям семьи, детского сада, родного края;

    - способствовать формированию желания участвовать в общественных мероприятиях, направленных на благоустройство своего двора, территории группы, улиц родного села;

    - учить заботливому отношению к родным и близким людям, младшим сверстникам и старшему поколению;

    - воспитывать уважение к труду разных профессий;

    - развивать интерес к традициям родного края, соблюдать их и сохранять;

    - формировать трепетное отношение к природе, ее ресурсам, экономно их расходовать;

    - знакомить с символикой российского государства, ее значением для народа и страны в целом;

    - дать представления о правах ребенка, направленных на защиту интересов каждого дошкольника;

    - расширить представления детей о регионах страны, ее больших городах;

    - воспитывать гордость за россиян, достигших успехов в разных областях деятельности: сельском хозяйстве, науке, спорте, культуре, образовании;

    - способствовать развитию интернациональных чувств по отношению к другим народам, их культуре, традициям.

    В своей работе мы опираемся на основные принципы работы с детьми: регионализации; непрерывности; доступности; научности; целостности; системности; преемственности; культурообразности; стимулирования детской деятельности. Работа по воспитанию патриотических чувств у дошкольников разбита на тематические блоки для удобства детского восприятия.

    Вот эта улица, вот этот дом

    Цель: Закрепить и расширить знания дошкольников об улицах села, на которых они живут. Задачи: Познакомить ребят с историей возникновения названий улиц села, объектов социального назначения, расположенных на них. Обращается внимание малышей на чистоту и порядок вокруг домов. Дети приобщаются к благоустройству и озеленению территории детского сада и своих домов. В  рамках этого блока проводились следующие мероприятия:

    экскурсии - на почту, в магазин, в сельскую библиотеку, дом досуга, ФАП;

    знакомство с картой села. Провели игру  «как бы вы назвали улицу», в основном дети пришли  к выводу, что названия улиц им подходит: Центральная, Зеленая, Мира, Школьная, Ромашки, Набережная, Светлая;

    регулярно проводили очистку, совместно с детьми, территории закрепленных за группами прогулочных участков от веточек, полив цветочных клумб, сбор семян цветов, дети помогали сеять цветы осенью.

    Вместе дружная семья

    Цель: Расширение знаний дошкольников о структуре семьи, необходимости укрепления семейных связей.

     Задачи: Развивать интерес к представителям старших поколений, их роли в семейных отношениях. Воспитывать уважение к самым старшим родственникам, желание заботиться о них. В ходе работы с детьми воспитатель формирует представление о семейных корнях: родители, дедушка с бабушкой, прадеды.  С целью воспитания у детей любви и уважения к мамам, папам, пожилым людям, умение понимать и анализировать, провели занятия на темы «7Я», «Пожилые люди», «Моя мама- лучше всех», «Дети и родители»

    Село, в котором я живу

    В этом блоке раскрываем красоту родного села, в котором живут дети, показываем его социальную значимость в развитии страны.

    Рассказываем дошкольникам, что такое – продукция сельского хозяйства, сельхозпроизводство - на котором работают их близкие родственники. Показываем значимость производства на рынке района, области, страны. Познакомим детей с объектами культурного назначения.

    В рамках этого блока проведена встреча с фермерами села, показана значимость труда родителей дошкольников, их вклад в развитие экономики страны. Каждый ребенок нарисовал рисунок - Труд в селе. Проводилась беседа « Дорога каравая», «Наш огород», утренник «Золотая осень».

    Провели экскурсии в сельской библиотеке  с тематическими занятиями по теме: «Уголок краеведения – история нашего села», «Мой друг – книга», «Ими гордится страна», «Дети – герои».

    Культура и традиции

    Знакомим детей с традициями и бытом России. Знакомим с историей возникновения народных игрушек, с видами устного народного творчества. Используем в работе с детьми накопленный опыт работы по краеведению и ознакомлению с народным искусством. С этой целью провели занятия - развлечения «Выставка дымковских игрушек», «Осенины», «Рождественские колядки»,  запланировано проведение «Масленицы», и выставки детского рисунка - «Русские матрешки».

    Этих дней не смолкнет слава

    Мы приглашаем на занятия, утренники, праздничные концерты ветеранов Великой Отечественной войны и трудового фронта, солдат Российской Армии. Дети совместно с родителями готовят подарки и праздничные открытки для ветеранов, воинам Российской армии. Организуются выставки : фотовыставки – Мой папа солдат,- к 23 февраля. Тематические занятия «Защитники Отечества», «Мы - будущие защитники Отечества», « Ими гордится страна» , Проводили спортивное соревнование «Вместе с папой я герой». К Дню Победы дети совместно с родителями готовили книжки малышки «Наши деды одержали Победу» - о родственниках, участвовавших  в Великой Отечественной войне. Поводился просмотр документального фильма «Защитники неба» о летчиках и воздушных боях в ВОВ. Воспитанники приняли участие в праздничном концерте, посвященном 70-летию Победы, выступали на митинге, встречались с участником трудового фронта, подготовили и выступили с музыкально-патриотической композицией «Моя Россия». Готовили поздравительные открытки и подарки.        Проводя такую работу, мы  воспитываем чувство гордости за свой народ, свою армию, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, вызываем желание быть похожими на сильных смелых российских воинов.

    Вижу чудное раздолье… в котором  расширяются  представления детей о природных ресурсах родного края, воспитывается  чувство ответственности, бережное отношение к природе.  Ярким событием стали совместные с родителями поход на реку Караман, во время которого дети не только имели возможность познакомиться с местностью, в которой они живут, но и вместе с родителями любоваться самыми красивыми местами своей малой Родины. Повели очитку родника, его благоустройство, наблюдали за ловлей рыбы рыбаками, за пасущимися телятами, важно плавающими гусями, наблюдали диких уток, познакомились с прибрежной растительностью. В зимнее время дети со взрослыми вешают кормушки, наблюдают за зимними деревьями. В этом году зимой под снегом удавалось найти весну, - зеленые побеги травы.

    Педагогическое сопровождение семьи

     В работе с семьёй опираемся  на родителей не только как на помощников детского сада, но и как на равноправных участников формирования детской личности. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей.

    Игры по воспитанию у детей патриотизма  Вопросы патриотического воспитания дошкольников включаются в план работы ежемесячно, носят систематический целенаправленный характер. Игры по воспитанию патриотизма у дошкольников классифицируются на:

     дидактические: «Чьи родители это делают», «Узнай, что растет в нашем крае», «Расскажи, где ты был»;

     настольно-печатные «Экономим свет, тепло», «Распредели всем поровну», «Стань лидером»; «Биржа»;

     подвижные: «Мы туристы», «Кто быстрее?», «Кто первый добежит до флажка»;

    музыкальные: «Во поле береза стояла», «Сбор урожая», «Помоги бабушке распутать клубочек»;

     спортивные: «Зарница», «Россия, вперед!», «Олимпийские игры»;

    сюжетно-ролевые: «Профессии», «Театр», «Школа», «Магазин», «Поликлиника», «Библиотека», «Банк».

    Работа по привитию детям патриотического духа в детском саду должна строиться на тесной связи с семьей, социумом. От мировоззрения взрослых, их жизненной позиции, ярких наглядных примеров зависит точность усвоения ребенком своей роли в жизни и развитии Родины. Малыш быстрее включится в добрые дела для своей семьи, детского сада, друзей, города. Он поймет, что является тем маленьким кирпичиком в строительстве мира, порядка, процветания Отечества, без которого просто нельзя обойтись. Учите своих детей добру, толерантности, здоровому ритму жизни, и они не замедлят порадовать вас своими достижениями.

    Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение: любовь и привязанность к детям, эмоционально-нравственная насыщенность отношений, их общественная, а не эгоистическая направленность и др. Всё это создаёт благоприятные условия для воспитания высших нравственных чувств. Детский сад в своей работе с семьёй должен опираться на родителей не только как на помощников детского учреждения, а как на равноправных участников формирования детской личности. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения необходимо осуществлять на основе принципа единства координации усилий ДОУ, семьи и общественности, принципа совместной деятельности воспитателей и семьи. В нравственно-патриотическом воспитании особенное значение имеет пример взрослых, близких людей. На конкретных примерах, фактах из жизни членов семьи необходимо проводить работу по ознакомлению с родным краем, начиная с того, что принято назвать «малой Родиной» и постепенно переходя к таким категориям как Отечество, «долг перед Родиной» и т.д.  Успеха в патриотическом воспитании можно достигнуть только, если сами взрослые будут знать и любить историю своей страны, своего города. Они должны уметь отобрать те знания, которые доступны детям дошкольного возраста, то, что может вызвать у детей чувство восторга и гордости. Но никакие знания не дадут положительного результата, если взрослый сам не будет восторгаться своей страной, своим народом, своим городом. При рождении ребенок - чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто соприкасался с ребенком. Хорошо, если те, с кем общается маленький человек, умные, добрые, высоконравственные люди.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА»

    О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо зн...

    Консультация для родителей по патриотическому воспитанию: "Важные моменты воспитания дошкольников в духе патриотизма"

    Програмное содержание: Воспитывать любовь и трепетное отношение к ценностям семьи, детского сада, родного города....

    Презентация на тему: "Важные моменты воспитания дошкольников в духе патриотизма"

    Програмное содержание: Формировать заботливое отношение к родным и близким людям, младшим сверстниками и старшему поколению....

    Воспитание дошкольников в духе патриотизма (из опыта работы)

    Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, о...

    Воспитание дошкольников в духе патриотизма (из опыта работы)

    Меняются времена, эпохи, люди.Воспитанию подрастающего поколения придавалось важное значение во все времена, но особенно сегодня,  в современных условиях введения ФГОС. Дошкольные образовательные...

    Консультация на тему:«Важные моменты воспитания дошкольников в духе патриотизма»

    Актуальность программы. Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные о...