Проект для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки!».
проект (старшая группа) по теме
Проект для детей старшего дошкольного возраста
"В гостях у сказки»
Воспитатель
Карянова Валентина Петровна
Цель: Формирование у детей интереса к игре-драматизации.
Задачи: Развивать у детей коммуникативные способности, умение строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.
Формировать у детей театрально-творческие способности.
Создать условия для развития творческой активности детей.
Пополнить и активизировать словарь детей.
Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю, созданию совместных творческих работ с детьми.
Способствовать укреплению партнёрских отношений между педагогами и родителями.
Тип проекта: творческий, долгосрочный, групповой.
Завершение проекта: постановка русских народных сказок.
Срок реализации: с 01.09. 2017 г. по 31.08.2018 г.
Этапы проекта:
I этап. Подготовительный 01.09.2017 -01.11.2017 г.
II этап. Основной 01.12.2017 г. – 30.07.2018 г.
III этап. Итоговый 31.08.2017 г. - 31.08. 2018 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta_._zdravstvuy_skazka.docx | 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки»
Цель: Формирование у детей интереса к игре-драматизации.
Задачи: Развивать у детей коммуникативные способности, умение строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.
Формировать у детей театрально-творческие способности.
Создать условия для развития творческой активности детей.
Пополнить и активизировать словарь детей.
Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю, созданию совместных творческих работ с детьми.
Способствовать укреплению партнёрских отношений между педагогами и родителями.
Тип проекта: творческий, долгосрочный, групповой.
Завершение проекта: постановка русских народных сказок.
Срок реализации: с 01.09. 2017 г. по 31.08.2018 г.
Этапы проекта:
I этап. Подготовительный 01.09.2017 -01.11.2017 г.
II этап. Основной 01.12.2017 г. – 30.07.2018 г.
III этап. Итоговый 31.08.2017 г. - 31.08. 2018 г.
Прогнозируемый результат:
1. Дети научатся инсценировать с помощью педагога знакомую сказку.
2. Дошкольники получат представление о театре и театральной культуре.
3. У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.
4. Научатся импровизировать образы сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию).
5. Умение строить ролевые диалоги и согласовывать свои действия с другими детьми в ходе спектакля.
6. Умение свободно держаться на сцене.
7. Дети станут дружнее, зародится чувство партнерства.
8. Повысится интерес родителей к жизни детей в ДОУ.
Название мероприятия | Цель, задачи мероприятия | Ответственная за проведение, дата | |
I этап II этап III Этап | 1. Подбор необходимого материала для оснащения развивающей среды в группе. 2. Подбор художественной литературы и презентации для чтения и рассказывания детям на занятиях, во время бесед и в свободной деятельности. 3.Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр согласно\ Дополнительной общеразвивающей программы «Посиделки. Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры» в МБДОУ «Детский сад «4 «Капелька». 4. Познакомить родителей с темой проекта.
5. Разработать сценарий открытых мероприятий, вечеров музыкальных сказок 1. Знакомство родителей с проектом. 2. Разработка консультации для родителей "Развитие детей в театрализованной деятельности".
3.Беседа с родителями «Что мы знаем о театре?» 4. Литератупная гостиная. Чтение русских народных сказок: «Заяц – хваста», «У страха глаза велики», «Лиса и Рак», «Два Мороза», «Снегурочка», «Про Филю», «Сивка-бурка», «Царевна-лягушка», «Молодильные яблоки», «Семь Симеонов» и др. Отгадывание загадок о героях сказок. 5. Сюжетно-ролевая игра «Театр» 6. Создание декораций, костюмов для открытого мероприятия.
7.Распределение ролей для театрализации русской народной сказки « Молодильные яблоки» и др. 8. Подбор и слушанье с детьми музыкальных произведений и их отбор для спектакля 9. Прослушивание аудиосказки «Молодильные яблоки» и др. 10.Творческая мастерская. Изготовление афиши. 11.Художественное творчество. Рисование. «В гостях у сказки». 12.Выставка детских рисунков. «В гостях у сказки». 13.Репетиции спектакля «и др. 1.Подготовка к постановке сказки для бабушек и дедушек «Молодильные яблоки» Ко Дню пожилого человека 2. Аналогичная подготовительная будет проведена и по др. русским народным сказкам, по возможности, подготовленные театральные представления, прикрепляя их к праздникам для родителей, бабушек и дедушек Результат: игра – драматизация (постановка «на сцене») русских народных сказок, фото и видео-материалы | - создать условия для реализации проекта, исходя из поставленных задач
Цель: привлечь родителей к участию в реализации проекта. Цель: расширить знания родителей о видах детской деятельности. Заинтересовать в участии в проекте. Цель: выявить уровень знаний и представлений детей о театре, обогатить знания детей о театре и актёрах. Правила поведения в общественных местах. Цель: познакомить детей с произведениями русского народного творчества и их героями. Цель: продолжать развивать распределять роли, умение строить ролевой диалог, самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Цель: знакомство с русским народным костюмом и костюмами героев русской народной сказки. Привлечь родителей к созданию костюмов и атрибутов. Цель: формирование у детей устойчивого интереса к игре драматизации, подготовка к спектаклю. Цель: развивать художественно-творческие способности, передать в рисунке характер героя, своё отношение к нему. Создать творческую атмосферу в группе Цель: развивать речь детей, умение строить ролевой диалог. Запоминать текст, последовательность сцен Цель: познакомить родителей, дедушек и бабушек с творчеством детей, продолжать вовлекать родителей в проект; совершенствовать партнёрские отношения между родителями и воспитателями группы Цель: продолжать совершенствовать навыки театрализованной деятельности, предоставить возможность детям и родителям продемонстрировать результаты совместного творчества. | Воспитатель старшей разновозрастной группы Карянова В.П. 01.09.2017 г.-01.11.2017 г.
Родительское собрание «Зачем детям читать русские народные сказки».
01.12.2017 г. – 30.07.2018 г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольно-печатная игра по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки"..
•Важно отметить, что социально-эмоциональное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и по...
Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "В гости к сказке"
Конспект НОД по ФЭМП "Вгости к сказке" ( с использованием ИКТ)...
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки".
В методической рекомендации показано как в интересной, увлекательной, игровой форме можно познакомить детей старшего дошкольного возраста с элементарными математическими представлениями....
ПРОЕКТ по художественно- эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения и способностей. Сказка прививает интерес к чтению и художественной литературе....
Творческий среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки"
Из своей педагогической практики педагоги знают, что театрализованные представления привлекают детей дошкольного возраста. Но как самих детей привлечь к участию? Некоторые дети в силу своих психологич...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки, или Школа ПДД Василисы Премудрой»
Развлечение по ПДД в старшей группе...