Конспект открытого занятия в КГП по сенсорному воспитанию и развитию действий с предметами на тему: "Тропинка для мишки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Медведева Елена Владимировна

Цели:

-закрепить знания основных цветов;

-учить детей сооружать элементарные постройки по образцу;

- закрепить название деталей;

 - активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: тропинка, устал, мишка, в лесу живет;

-продолжать закреплять умение обыгрывать  постройку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkr.zan_.gkp_1.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Южное окружное управление образования

ГБОУ Школа № 933

дошкольное отделение «Радуга»

 по адресу: Харьковская улица, дом 3,корп.5

КОНСПЕКТ

ПО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕЙСТВИЙ С ПРЕДМЕТАМИ

на тему:

«Тропинка для мишки»

Группа кратковременного пребывания

                       

Провела воспитатель:

Медведева Е.В.

                                     

Москва  2017

Тема «Тропинка для мишки»  

Цели:

-закрепить знания основных цветов; 

-учить детей сооружать элементарные постройки по образцу;

- закрепить название деталей;

 - активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: тропинка, устал, мишка, в лесу живет;

-продолжать закреплять умение обыгрывать  постройку.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал: мишка-игрушка, конструктор деревянный.

Раздаточный материал: конструктор  (детали необходимые для постройки: кирпичики - на каждого ребенка).

Ход игры-занятия:

Слышится рычание медведя.

Восп. Ой, кто это? (мишка)

Восп. Где же он спрятался? (дети ищут и находят медведя)

Воспитатель берет мишку в руки и говорит: 
                                Мишка по лесу гулял

                                 И цветочки собирал.

                                 Долго мишка наш гулял,

                                 Сел мишутка — он устал.

Восп. Покажите, как мишка гулял по лесу (имитация движений)

Восп. Что же искал мишка в лесу? Что он любит кушать? (мед, ягодки)

Восп. Мишка долго гулял и устал. Куда же мы его посадим?

Давайте, построим мишке скамейку.  Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик  и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!   

  Физминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись.

                      

Восп. Но мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они очень любят бегать по тропинке. Давайте постоим тропинку для мишки и его друзей.

 - Давайте строить тропинку из кирпичиков.
(Показ приёмов работы: положить кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; затем предложить детям брать по одному кирпичику и строить тропинку . )

Дети строят тропинки и обыгрывают постройки.

Восп. Алина, для кого построила  тропинку? (для зайчика) А Кирилл для кого? (для мишки)

Восп. Что мы построили? (тропинки) .

 Сколько у нас получилось тропинок? (много).

Восп. Ребята вы все молодцы! Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.

"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в старшей группе по воспитанию гуманных чувств и отношений «Хотим быть добрыми»

Создать условия для становления устойчивой мотивации, развития произвольности, чувства товарищества и взаимовыручки....

Комплекс занятий по сенсорному воспитанию и развитию действий с предметами "Во саду ли, в огороде".

Ранний дошкольный возраст можно назвать возрастом чувственного познания окружающего мира. В этом периоде происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно – двигательного, слуховог...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"

В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в сенсорной комнате с использованием полифункционального оборудования «Цветик-семицветик»

Цель: развивать у детей восприятие цвета, формы, величины, расположения в пространстве, в том числе органы чувств: зрение, слух, осязание посредством математических игр и упражнений с использванием се...

Сенсорное воспитание и развитие действий с предметами у детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями

Уровень развития вашего малыша в раннем возрасте определяет путь его дальнейшего развития. Доказано, что недостаток стимулирующего воздействия взрослого на малыша в этом возрасте может привести к необ...

Конспект открытого занятия по математическому и сенсорному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе

Конспект открытого занятия по математическому и сенсорному развитию (ФЭМП) в подготовительной группеТема: «Сокровища пиратов»Цель: развитие математических способностей....