Мониторинг на октябрь (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему

Распопова Татьяна Владимировна

Мониторинг на октябрь в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_oktyabr_sr_gr.docx39.78 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное развитие: ФЭМП  октябрь  2016 г.

ФИ ребенка

Программное содержание   ООД:

5

12

19

26

1

05.10.2016      Занятие №1

Программное содержание: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар.  

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

12.10.2016       Занятие №2

Программное содержание: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»

Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательным путем.

Закреплять  умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

19.10.2016    Занятие №3

Программное содержание: учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный—короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже, высокий-низкий, выше-ниже.

 Расширять представления о   частях суток и их последовательности (утро, день,вечер,ночь).

26.10.2016     Занятие №4

Программное содержание: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от из размера. Развивать умение определять пространственные направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28


Познавательное развитие: ознакомление с прир.окруж. и соц.действ.                                                                             октябрь 2016 г.

ФИ ребенка

Программное содержание  ООД:

3

10

17

24

1

03.10.2016

«Какие мы?»

Программное содержание: развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом, развивать речь; уточнить знания детей о частях тела и их названиях.

10.10.2016

«Моя семья»

Программное содержание: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мам и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –  членам семьи.

17.10.2016

«Если хочешь быть здоров»

Программное содержание: уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники; дать представление   об устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим.

24.10.2016

«Мы живем в городе»

Программное содержание: закреплять и расширять знания детей о городе; учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы; развивать любознательность, речь; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Речевое развитие: речевое развитие      октябрь 2016 г._

ФИ ребенка

Числа месяца

Программное содержание НООД:

6

13

20

27

1

6.10.2016

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»

Программное содержание: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании  отрывков из произведения.

13.10.2016

Составление рассказа по картине «Мать моет посуду»

Программное содержание: учить составлять рассказа по картине, закрепить умение образовывать имена существительные  - названия посуды.

20.10.2016

Звуковая культура речи «Звуки З и Зь»

Программное содержание: упражнять детей в произношении изолированного звука З (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками З, Зь.

27.10.2016

«Моя улица»

Программное содержание: знакомить детей с предметами ближайшего окружения; активизировать словарь детей названиями предметов, использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги, наречия; развивать наблюдательность, память, умение определять место положение предметов, учить активно участвовать в беседе.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ октябрь 2016 г.

ФИ ребенка

Программное содержание НООД:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ октябрь 2016 г.

ФИ ребенка

Числа месяца

Программное содержание НООД:

7

14

21

28

1

7.10.2016

Лепка «Девочка в платье»

Программное содержание: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закрепить представления детей об одежде, названиях предметов одежды.

14.10.2016

Аппликация   «Укрась салфеточку»

Программное содержание: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину и углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.

21.10.2016

Лепка «Корзина с брусникой»

Программное содержание: учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.

28.10.2016

Аппликация  «Теремок»

Программное содержание: учить лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Закреплять умение работать стекой, отрезать лишние части столбиков. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа

календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....

Прогулочные карты октябрь средняя группа

готовые прогулочные карты на октябрь для средней группы детского сада...

Планирование на каждый день,Октябрь, средняя группа

Планирование на каждый день, Октябрь, средняя группа...

Календарное планирование на октябрь средняя группа

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...

Занятия недели (октябрь, средняя группа)

Информациооный лист для родителей об ООД в течении недели (темы и программмное содержание)...

календарное - тематическое планирование на октябрь средняя группа

Тема: «Лес осенью. Дары леса: грибы и ягоды» (03.10.2016 – 07.10.2016 гг.)Цель: расширять представлениядетей о дарах леса: грибах и ягодах.Расширять представления о правилах безопасн...