Проект на тему "Весна"
проект (подготовительная группа) на тему
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. Поэтому необходимо научить беречь, любить природу с малых лет.
Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.
В старшем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художественной литературы и т.д., проект помогает глубже, ярче изучать основные признаки весны.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, а так же способствовать творческому выражению детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Расширить представление о сезонных изменениях в природе;
2. Углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период;
3. Развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;
4. Воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Весна»
УЧАСНИКИ ПРОЕКТА:
- воспитатели;
- родители;
- дети подготовительной группы;
ВИД ПРОЕКТА: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕКТА: среднесрочный (3 месяца)
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. Поэтому необходимо научить беречь, любить природу с малых лет.
Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.
В старшем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художественной литературы и т.д., проект помогает глубже, ярче изучать основные признаки весны.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, а так же способствовать творческому выражению детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Расширить представление о сезонных изменениях в природе;
- Углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период;
- Развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;
- Воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА:
- Совершенствовать условия для проявления творческой индивидуальности каждого дошкольника;
- Умение планировать свою работу и время;
- Умение представить результаты своей работы (рефлексия);
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
1. Предварительный
Определение проблемы проекта. Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта.
2. Основной.
Реализация плана проекта с детьми и родителями.
3. Заключительный.
Обобщение результатов по проекту. Подведение итогов.
Проведение занятия на тему: «Весна»
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- Творческие работы детей, родителей и воспитателей.
_ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Мотивация родителей по привлечению к участию в проекте (Совместно с детьми изготовить выставку рисунков «Весна красна»).
2. Мотивация детей к участию в проекте:
- Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада.
- Заучивание стихов на тему «весна».
- Художественно-эстетическое творчество.
- Подвижные, сюжетно-ролевые игры.
5. Фотоотчёты о проведённых мероприятиях.
Реализация проекта
ДАТА | МЕРОПРИЯТИЕ С ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Март 2018г | 1.Коммуникативная деятельность на тему «Весна». 2.Сюжетно-ролевая игра «Весеннее путешествие в лес» 3. Чтение Н. Сладкова «Весенние радости». 4. Ситуативный разговор по фотоиллюстрациям на тему «Ранняя весна» | Выставка рисунков детей «Ранняя весна» |
Апрель 2018г | 1. Беседа по картинам И. Левитана «Март» и И. Грабаря «Февральская лазурь». 2. Чтение В. Бианки «Голубые лягушки». 3. Оригами «Цветущие тюльпаны». 4.Коллективная работа (коллаж) «Весна». | Коллективная работа (коллаж) «Весна». |
Май 2018г | 1. Рассматривание сюжетных картин и составление описательных рассказов по ним. 2. Подвижная игра: «Солнечные зайчики». 3. Заучивание стихотворения: «Весна пришла» Е. Благинина. 4. Рисование Весенний дождик» 5.Стенгазета «Наша весна - красна». | Стенгазета «Наша весна - красна». |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Ермолаева А.А - воспитатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...