Драматизация сказки
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Насрединова Эльвира Аликовна

Волк и семеро козлят на новый лад.

Старая сказка на новый лад .

 

Атрибуты: рожки и подушки по количеству детей. Костюмы; волка, козы, петуха.  Домик козы, металлофон, столик, корзинка с капустой. Музыкальная нарезка из аудиосказки.

 

Дети перед домиком сидят на подушках, выходит коза.

Коза. Я – заботливая мать - вышла травку пощипать.

          У меня растут козлятки, шаловливые ребятки!

Песня козы под фонограмму.

Ох, козлятушки вы ребятушки, остаётеся вы без матушки.

          В огород иду за капустою, может волк придти,

          Сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы.

Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы.

 (на проигрыш козлята хлопают в ладоши и подпевают)

                Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся.

                Ох, боюсь за вас я ребятушки, ох, не вышли бы обознатушки.

Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы.

Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы.

Козлёнок. Не волнуйся, мамочка, будет всё в порядке.

                  Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.

(Коза уходит)

Хором. Просто так сидеть в избе нам не интересно,

             Будем прыгать, и играть, все мы любим песни.

Танец  «Радуга». (стук, музыка волка, козлята убегают в дом)

Волк. Я Волк-волчище, острые зубищи, по лесу хожу, козляток ищу.

           Мой бедненький живот, без них не проживёт.

(идет к избушке и поёт под фонограмму).

          Отворите поскорей мамаше дверь, я устала и голодная как зверь.

Па-бу-ду-ба, па-бу-ду-ба, па-па-па.

Козлята. Твой голос на мамин совсем не похож,

                Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

Волк. Вас поила, я поила молоком, а теперь мой голос даже не знаком!

           Па-бу-ду-ба, па-бу-ду-ба, па-па-па.

Козлята. Твой голос на мамин совсем не похож,

                Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

Волк.  У порога видно буду помирать, не пускаете домой родную мать!

            Отворяйте не валяйте дурака, я козлиха, но охрипшая слегка.

    Па-бу-ду-ба, па-бу-ду-ба, па-па-па.

Козлята. Твой голос на мамин совсем не похож,

                Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

 Волк. Не хотят меня козлятушки пускать, надо мне свой голос поменять.

             К петуху отправлюсь я, он научит петь меня.

(идет под музыку к петуху)

           Помоги мне, Петя, научиться петь.

           Наступил мне в детстве на ухо медведь.

           А не то тебя я проглочу, я с тобою, Петя не шучу.

Петух. Хоть я песни распеваю, как тебя учить не знаю.

            В музыке я знаю толк, но боюсь тебя я волк.

           Чтобы пенью научиться, надо очень потрудиться.

          Тонким голосом ты пой, повторяй скорей за мной.

(Петух играет на металлофоне, волк повторяет)

Волк. Вот теперь козлят я проучу, мигом всех козлят, я проглочу!

(идет к дому, стучит и поёт)

М-е-е-е! Я вернулася, козлятушки, домой. С переполненной капустою сумой.

(козлята открывают дверь)

    Баста, карапузики, кончилися танцы!!!

Козлёнок. Помирать так с музыкой. Запевайте, братцы!!!

 

Танец Волка и козлят.

(волк паровозиком уводит всех за ширму. Входит коза)

Коза. Ах, козлятушки, куда сгинули, на кого меня вы покинули?

          Не послушались своей матери, видно бдительность вы утратили.

          Позабыли вы голос матушки, получилися обознатушки.

          Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение.

         (плачет) Где мои козлятушки?

Козлята. Мамочка, мы здесь! (выбегают в центр зала)

Коза. Где же вы были?

Козлята. Мы с волком на поляне играли.

Коза. И волк вас не съел?

Все. Что хотят пусть говорят, так мол не бывает

       Волк и семеро козлят вместе распевают.

Общая пляска.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация «Сказка о деревьях» (экологическая сказка)

Драматизация   нравственной  «Сказки о деревьях», автор  Шакирова Элеонора. Материал мною переработан, добавлены стихи о деревьях, загадки. Для музыкального оформления исполь...

Сценарий драматизации сказки С. Прокофьевой "Сказка про грубое слово "уходи".

Замечательная сказка С. Прокофьевой прекрасно подойдет для участия в "Театральной весне", а также просто для организации игры - драматизации. Это произведение прекрасно подойдет для работы  в рам...

Сценарий драматизации сказки «Поречни и жемчуг» - сказки о донских казаках и о том времени, когда в Дону жили поречни и находили жемчуг.

   Цель: создание условий для пробуждения у дошкольников патриотических чувств и интереса к познанию родного края в дошкольном возрасте.     Задачи:1. Формирование у ре...

Развлечение в средней группе "В гости сказка к нам пришла" (драматизация сказки В. Сутеева "Под грибком")

Сценарий к сказке “Под грибком” В. Сутеева.Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.Развивать интерес к театрализован...

Драматизация сказки "Друзья под грибом" по сказке В. Сутеева "Под грибом"

Участие детей в постановке спектакля развивает творческую активность детей, активизирует способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении....

Конспект занятия факультатива «Кукольный театр малышам» на тему: «Драматизация сказки «Страшный зверь» (отбор главных героев сказки) во второй младшей группе

Цели: развивать актерские способности по средствам мимики, жестов, характера изображения персонажей сказки;побуждать детей объективно оценивать выбор главных героев сказки;дать понятия «актер&ra...