Проект "Ах, эти сказки!"
проект на тему

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества отдельного региона, присутствующая у всех народов, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях – бытовых  сказках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_daminovoy.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ Ах, эти сказки Даминова Зульфия Сайфутдиновна , воспитатель I квалификационной категории МБОУ "СОШ № 7 им. В.И. Медведева" структурное подразделение «Детский сад»

Слайд 2

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества отдельного региона, присутствующая у всех народов, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях – бытовых сказках. Актуальность. Сказка для ребенка – особое средство постижения жизни, способ познания осмысления жизненных явлений, моральных установок общества. Сказка развивает слух и произношение; формирует понятие «добро» и «зло»; способствует развитию памяти и обогащает словарный запас.

Слайд 4

Задачи проекта:

Слайд 5

Участники проекта Дети участвуют в разных видах деятельности: познавательной, игровой, практической. Родители участвуют в совместной деятельности; делятся опытом; активное участие в изготовлении атрибутов. Воспитатель осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме. организуют деятельность детей и родителей. Музыкальный работник - создает условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности побуждает к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций.

Слайд 6

Результат проекта Дети: повышенный интерес к театру и театрализованным играм; проявление самостоятельности и творческой активности в театрализованной деятельности; развитие связной речи, обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи, ее интонационный выразительности. Педагоги: повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста; разработка конспектов занятий и сценариев; пополнение дидактического материала. Родители: Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества

Слайд 7

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности Познавательное развитие Коммуникативная Беседа «Кто пишет сказки?». Социально-коммуникативное развитие Игровая деятельность Игра «Кукольный театр». Игра – драматизация «Теремок». Физическое развитие Двигательная деятельность П/Игра «Зайцы и волк». П/Игра «Гуси». П/Игра «Воробушки и кот». П/Игра «У медведя во бору». Хоровод «Гори, гори ясно». П/Игра «Лиса на охоте». Технологическая карта проекта

Слайд 9

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности Физическое развитие Двигательная деятельность Логоритмическое упражнение «Котенок – шалун». Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная деятельность «Волк и семеро козлят». Беседа «Кто пришел к нам в дом». Социально-к оммуника тивное развитие Речевая деятельность Игровая деятельность Рассказывание р.н.с «Лисичка со скалочкой». «Позовем сказку». Д./Игра «Узнай сказку по предмету». Игра «Угадай героя сказки». Игра «Узнай сказку по иллюстрации». Технологическая карта проекта

Слайд 10

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности Чтение художественной литературы Читательская деятельность Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Чудесные лапоточки», «Гуси – лебеди», «Лисичка – сестричка и волк», «Журавль и цапля». Художественно-эстетическое развитие Рисование Аппликация Лепка «Разукрась героя сказки» «Заюшка» «Сказочная рыбка» «Мисочка для трех медведей» Художественно-эстетическое развитие Двигательная деятельность Песни Сценка «Как звери грибы собирали» Песня «Зайку постигла большая беда» Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Художественно-эстетическое развитие Конструктивная деятельность «Кроватка для Мишутки». «Построим теремок для игрушек». Выставка поделок и рисунков «Моя любимая сказка». (Совместно с родителями). Технологическая карта проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по прослушиванию аудио-сказки "Три поросёнка" (в рамках проекта "Со сказкой по жизни")

Данный материал является одним из занятий моего проекта "Со сказкой по жизни". Цель проекта - ориентировать детей и родителей на выбор мультипликационных фильмов и сказок, которые будут способствовать...

проект по сказкам"сказка ложь да в ней намёк"

проект долгосрочный по русским народным сказкам, для младшей группы....

Проект по сказкам А.С. Пушкина "Что за прелесть эти сказки"

Проектная деятельность по методу "Три вопроса". Цель проекта: развитие познавательного, воспитательного и эстетического значение для детей, расширение знания об окружающем мире через творчество А. С. ...

Проект по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки»

Современные дети очень много времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Следствием этого стало заметное снижение интереса к чтению у детей; резко сокращена доля чтения в структуре свободно...

Проект по сказкам (Сказки мы всегда с нами)

«Через сказку, фантазию, игру – через неповторимое детское творчество –верная дорога к сердцу ребенка»...

Проект по сказкам"Сказки всегда с нами"

Через сказку,фантазию,игру-через неповторимое детское творчество-верная дорога к сердцу ребенка В.А.Сухомлинский...

Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...