Развлечение по правилам дорожного движения с родителями (клубный вариант)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Бушина Наталья Васильевна

Как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах? На эти вопросы вам ответят ребята и корреспондент-ребёнок, который выступает в роли героя, берущего интервью для программы "Дорожный патруль".

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klubnyy_variant_s_roditelyami.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                        СЕМЕЙНЫЙ  КЛУБ.      ПДД.

ЦЕЛЬ  Способствование обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

ЗАДАЧИ  Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения на улице.

                                               ХОД:

ВЕД – Сегодня мы собрались, чтобы побеседовать на очень важную и актуальную для всех тему: как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах.

                ( выходят 3-е детей в наголовниках по цветам светофора )

            На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор!

            Перед вами все цвета, им представиться пора!

1реб- Загорелся красный свет –

          Стой и жди – дороги нет!

2реб – Жёлтый глаз твердит без слов:

            К переходу будь готов!

3реб – На зелёный свет – вперёд!

            Путь свободен – переход!

                         ( к ним подстраиваются врассыпную остальные дети )

                                  ПЕСНЯ  «КРАСНЫЙ,  ЖЁЛТЫЙ  И  ЗЕЛЁНЫЙ»

      ( Звучат позывные ФАНФАРЫ )

ВЕД – (ВЕД., изображая телеведущую, садится за столик с экраном , к ней присоединяется Карлсон )

             - Здравствуйте, у нас в гостях телепередача «Дорожный патруль».

               Сегодня утром житель Швеции, по фамилии Карлсон, переходил улицу на красный свет светофора. Мы сегодня пригласили его в студию. Пожалуйста, Карлсон, расскажите о случившемся на дороге.

КАРЛСОН – Попав в большой и шумный город,

                       Я растерялся и пропал…

                       Не зная знаков светофора,

                       Чуть под машину не попал!

ВЕД – Ну. что ж, уважаемый Карлсон, сегодня наша передача специально для Вас.

            Итак, новости сегодняшнего дня.

 (заставка – ФАНФАРКА)

ВЕД – А какие ситуации бывают на дорогах и как с ними справиться рассказала наш

Специальный корреспондент Светлана Разумовская (имя, фамилия ). Светлана, Вам слово!

КОРРЕСП.- (с микрофоном в руке)

                                        (выходит мальчик)

                     - Ваня всё сидит и плачет,

                       Рядом смятый грязный мячик.

                 (Корресп. Подходит ближе к Ване и протягивает к нему микрофон )

                    - Иван, пожалуйста, небольшое интервью для программы «Дорожный патруль».

ВАНЯ –(в микрофон  Как тебе не стыдно, мяч?

                                       Ты зачем помчался вскач?

                                       Ведь чуть-чуть не раздавили

                                       Нас с тобой автомобили!

КОРРЕСП. – (к Ване) Ваня, мячик не причём,

                                      Не играй на мостовой.

                       ( к залу) Футбол – хорошая игра

                                       На стадионе, детвора!

ВЕД – Спасибо, Светлана!

       

          (ФАНФАРКА)

            - А мы продолжаем! Следующий участник получил серьёзные травмы и лежит в больнице… Смотрим сюжет!

            ( Девочка выносит на руках перебентованную собачку)

ДЕВОЧКА – Я любимую бульдожку вывела гулять.

                       Вдруг бульдог увидел кошку и за ней – бежать.  

                       Он забыл, что в этом месте перехода нет.

                       И теперь ему в больницу я ношу обед. (девочка уходит)

ВЕД – Здесь, конечно, не до смеха,

            Но нельзя щенка винить –

            За собакой человеку полагается следить.

            Через дорогу собак ты веди не кое-как,

            А держи на поводке, от себя невдалеке.

КАРЛСОН – Я понял: Держись дорожных правил строго,

                       Не торопись, как на пожар,

                       И помни – транспорту – дорога,

                       А пешеходу – тротуар!

ВЕД – Абсолютно верно!

            Об осторожности помни всегда,

            Чтоб не случилась с тобою беда!

           На улице – не в комнате,

           О том, ребята, помните!

ВЕД – И в заключении программы – реклама «чуда на колёсах» - самого детского автомобиля – «БИБИКИ».

            Смотрим!

                               ТАНЕЦ  «БИБИКА».

КАРЛСОН – А у меня для Вас сюрприз!

ВЕД – Интересно!

КАРЛСОН -  Смотрите сколько я знаков по дороге насобирал и вам принёс показать!

ВЕД – Карлсон, что же ты наделал? Как же машины будут ездить, а пешеходы переходить дороги?!

КАРЛСОН – Ой, я как-то не подумал… А что же теперь делать?

ВЕД – Сейчас наши ребята и их родители всё исправят, выкладывай свои знаки!

           (Карлсон высыпает из рюкзака на ковёр все знаки вперемешку)

                                ИГРА  «ДОРОЖНЫЕ  ЗНАКИ»

                             

(Дети с родителями делятся на 2 команды и на скорость, пока звучит музыка, собирают отдельно: одна команда – знаки запрещающие, другая – знаки разрешающие)

ВЕД – И последнее – вашему вниманию предлагается «Блиц-игра». Блиц – значит надо отвечать быстро. Игра для родителей.

                             БЛИЦ-ИГРА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ.

1.На чём летал Старик Хоттабыч? ( на ковре-самолёте)

2.Какой личный транспорт у Бабы-Яги? (ступа)

         

3.На чём отправился в Ленинград человек Рассеянный? (на поезде)

4.На чём катался Кай? (на санках)

5.Что подарили родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)

6.Любимый вид транспорта Кота Леопольда? (двухколёсный велосипед)

Вопрос:

   1. Какие машины могут ехать на красный свет?

       

Варианты ответов:

   - Папина и мамина.

   - Пожарная.

   - Полицейская, скорая помощь.

   - Все машины не могут.

2. Для чего регулировщику нужен жезл?

  - Приветствовать знакомых.

  - Отгонять мух.

- Регулировать движение.

3. Только на какой свет можно переходить дорогу?

- Красный.

- Мигающий.

- Зелёный.

4. Сколько колёс у автомобиля?

  - Два.

  - Четыре.

  - Пять (одно запасное)

ВЕД - Мы видим,  обе команды справились с заданием, показали отличные знания правил дорожного движения и не только… И теперь можно смело выходить на улицу и закреплять свои знания на практике.

- Всем, кто любит погулять,

  Всем без исключения,

  Нужно помнить, нужно знать

  Правила движения!

КАРЛСОН – Помните и млад и стар,

                       Выполняйте строго:

                       Пешеходам –

ВСЕ – ТРОТУАР!

                    - Транспорту –

ВСЕ – ДОРОГА!

ВЕД – А сейчас мы будем слушать

           Развесёлые частушки!

   

                                      «ЧАСТУШКИ».

ВЕД – Слово предоставляется инспектору ГИБДД……

                                  «ВЫСТУПЛЕНИЕ  ГОСТЯ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЛЕЧЕНИЕ по правилам дорожного движения для родителей и сотрудников ГИБДД в старшей группе «Незнайка в стране дорожных знаков»

Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения, закрепить названия дорожных знаков, цвета сигналов светофора, воспитывать у детей грамотное поведение на улицах города, в...

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения...

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Конспект развлечения  по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: Формировать знания детей о пр...

Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Научим Шапокляк правилам дорожного движения» для детей 3-5 лет

Закрепить знания правил дорожного движения: значения светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки....

Конспект развлечения по правилам дорожного движения "Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения"

повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения....

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группыТема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...