План недели « Театр» 23.04.18-27.04.18 Группа кратковременного пребывания №1,№2
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
План недели « Театр»
23.04.18-27.04.18
Группа кратковременного пребывания №1,№2
Пустовая Л.В
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро:
1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
2. Беседа с детьми о видах театра.
3.Лепка по сказке «Колобок» (слепить понравившегося героя)
Прогулка:
Подвижное упражнение «Медвежонок»
Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.
Мишка косолапый по лесу идёт.
Шишки собирает и в карман кладёт.
ВТОРНИК
Утро:
1. Дидактическая игра «Петушок и его семья».
Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос) .
Петя, Петя, петушок,
Ты подай свой голосок.
Через поле, через реку
Прокричи нам «КУ – КА – РЕ – КУ! »
2. Проигрывание сказки: «День рождение мамы утки»
Прогулка:
Дидактическая игра «Кто как кричит? ».
Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Продолжать учить детей подражать голосу и повадкам животных.
СРЕДА
Утро:
1. Театрализация русской народной сказки «Теремок».
Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.
2. Дидактическая игра «Весёлый – грустный».
Цель: Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя.
Прогулка:
Подвижное упражнение «У медведя во бору».
Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре.
ЧЕТВЕРГ
Утро:
- Рассматривание иллюстраций ( русских народных сказок)
- Беседа «Мой любимы сказочный герой»
3. Подвижное упражнение «Заинька».
Цель: Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.
Прогулка:
Индивидуальная работа по ФИЗО. Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».
Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.
Заиньки перебегают
То лужок, то лесок.
Землянику собирают.
Скок да скок! Скок да скок!
Заиньки уснули сладко.
Лес шумит! Лес поёт!
– Убегайте без оглядки!
Волк идёт, волк идёт!
ПЯТНИЦА
Утро:
1. Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе».
Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.
2. Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки? ».
Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.
Прогулка:
Подвижная игра «Путешествие в лес».
Цель: Совершенствовать основные виды движений, продолжать учить подражать животным. Вызвать у детей чувство радости от совместных действий. Помочь детям вспомнить персонажей сказок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-41632-1517143341.jpg)
Планирование по проекту "Книжкина неделя" для группы кратковременного пребывания "Особый ребенок"
Данный учебный материал содержит планирование по проекту сада "Книжкина неделя" для группы кратковременного пребывания компенсирующей направленности "Особый ребенок". А также фотоотчет по данному прое...
Перспективный план работы по физическому воспитанию с детьми группы кратковременного пребывания
Перспективный план работы по физическому воспитанию с детьми группы кратковременного пребывания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-225033-1387137769.jpg)
План адаптации в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста
Материал предназначен для воспитателей групп раннего возраста.Разработан алгоритм организации процесса адаптации,включительно и работа с родителями....
план работы на летний период для группы кратковременного пребывания
план работы для группы кратковременного пребывания на летний период 2017 год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/26/picture-977021-1511715008.jpg)
Годовой план группы кратковременного пребывания дошкольников
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/23/picture-1033437-1524496796.jpg)
План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»
открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...