Творческий проект «Моя любимая игрушка»
проект (младшая группа) на тему

Замятина Екатерина Сергеевна

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irgushka.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект

«Моя любимая игрушка»

МАДОУ ЦРР детский сад №2

первая младшая группа №9,

ВОСПИТАТЕЛЬ: Замятина Е.С.

Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Задачи:

  • Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
  • Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Вид проекта: Творческо - игровой, краткосрочный.

Адресация: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Участники проекта: Дети, педагоги, родители первой младшей группы.

Время реализации проекта: с 12 по 16 марта 2018 г.

Актуальность проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Ожидаемые результаты реализации проекта.

1. Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка,

2. Учить бережно относиться к играм, игрушкам.

3. Формировать умение играть дружно, не ссориться.

Разработка проекта:

-Подбор материала, ориентированного на детей 2- 3 года.

- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).

- Планирование игровых видов деятельности.

- Оформление фотоколлажа на тему: «Играем дома»

-Взаимодействие с семьёй.

Схема реализации проекта

Разделы программы. Виды совместной деятельности

Игровая деятельность - сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника»

-Д/и «Чудесный мешочек», «Волшебный сундучок», «Орешки для белочки», «Покажи и назови»

-Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Вкладыши», «Пирамидки», «Логический домик».

-Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…», «Едет весело машина», «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять…», «Вот помощники мои…».

-Развивающие игры: «Вот так!», «Угадай на ощупь», «Мамы и малыши», «Какого цвета кубик», «Принеси игрушку, какую назову», «Домик для игрушки».

Социально-нравственное воспитание Беседа: «Мои игрушки», «Наши друзья игрушки»

Речевое развитие Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка», «Зайка», «Мячик»)

Познавательное развитие Рассматривание картины «Дети играют»

Художественная литература Чтение стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Грузовик», «Кораблик», «Бычок», «Слон».

Чтение рассказа А. Толстой «Был у Пети и Миши конь»

Изобразительная деятельность НОД Образовательная область «Художественное творчество» (Аппликация) Тема: «Машина»; (Рисование) Тема: «Кукла».

Театрализованная деятельность «Пригласим лесных гостей», «Вместе весело играть», сюжетно-ролевая игра «Автомобиль»

Работа с родителями Фотоколлаж «Играем дома». Фото вставь

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Этапы работы над проектом.

Этап. Деятельность детей. Деятельность педагога

Подготовительный этап

-Рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы

- Разучивание стихотворений

Пополнить игровые уголки атрибутами

Внести дидактические и настольные игры

Работа с родителями.

Систематизация информации. Участие в играх (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, театрализованные, пальчиковые). Создать условия для разных видов игр для детей

Практическая деятельность детей. Рассматривание картины «Дети играют», лепка «Машина», рисование «Кукла». Подготовка родителей, детей к совместному творчеству

Изготовление атрибутов к играм

Оформление фотоколлажа

Отчёт игр детей, фотоколлажа «Играем дома» Представление фотоколлажа «Играем дома».

   Использованная литература:

1. Бурганова, Р.А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Р. А. Бурганова, К. В. Закирова. – Казань, 2000.

2. Колдина, Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий/Д. Н. Колдина. – М.,2009.

3. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2005.

4. Янушко, Е. А.Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)

Необходимо  cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...

Творческий проект "Моя любимая игрушка"

Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя....

Творческий проект "Моя любимая игрушка"

краткосрочный творческий проект...

Творческий проект «Моя любимая игрушка»

Творческий проект«Моя любимая игрушка»...

Исследовательско – творческий проект "Наши любимые игрушки"

В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека....

Результат творческого проекта "Моя любимая игрушка: Народная игрушка Матрёшка"

В данной презентации вы можете ознакомиться с проектом и его результатом...