проект во второй мл группе "Давайте жить дружно!"
проект (младшая группа) на тему

Пименова Мила

дать понятие, что такое дружба, учить детей правилам общения друг с другом. уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. совершать благородные поступки, радоваться результату.

вовлечь родителей в участие в проекте,.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davayte_zhit_druzhno.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  «Давайте жить дружно!»

вторая младшая группа.

Участники проекта:

- дети 

- родители;

Воспитатель: Пименова Л.А.

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: информационно-творческий.

Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношения

Цель проекта: Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи: дать понятие, что такое дружба, учить детей правилам общения друг с другом. уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. совершать благородные поступки, радоваться результату.

вовлечь родителей в участие в проекте,.

Методы: словесные, игровые, наглядные, практические.

Приёмы: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы,  игры.

Этапы работы над проектом:

I этап – Подготовительный

Чтобы вывести детей на эту проблему, мы выбрали нужный момент, когда получился конфликт между детьми. Обратили на это внимание других детей.

Предложили обсудить и решить эту проблему. Проанализировали причину конфликта, и должен ли он был произойти. Обсудили пути примирения детей. Беседуя на эту тему, подошли к вопросу о том, можно ли ссориться и к чему это может привести.

Проанализировав варианты ответов воспитанников, внесли свои предложения и поставили перед собой цель: учить детей дружить.

 Так появился проект «Давайте жить дружно!»

В работу над проектом вовлекли родителей. Исходя из интересов детей, провели беседу с родителей «С кем и как дружит мой ребенок». Проинформировали их, какая тема заинтересовала детей, обсудили цель и задачи проекта, раскрыли перед ними перспективу работы над проектом. Обратную связь осуществляли через индивидуальные беседы, устные информационные листы, консультации.

II этап – Основной

На втором этапе мы осуществляли практическую деятельность: проводили с детьми беседы о дружбе, заучивали с ними стихи, дразнилки, мирилки, песенки, потешки, слушали песни о дружбе. Читали детям сказки, рассказы, играли в театрализованные игры.  В непосредственно-образовательной деятельности дети были активны: разыгрывали проблемные ситуации, разучивали подвижные, словесные, хороводные, пальчиковые игры. Организовали сюжетно-ролевые игры, игру – драматизацию«Теремок».

III этап - Презентация выставки «Угощение для друга!»

На третьем этапе состоялась презентация проекта: создание выставки «Угощение для друга!».

                           Реализация  проекта.

дата

мероприятие

цели

Образовательная область

1.

9.04.

1.Беседа на тему «Дружба».

2.Прослушивание песен о дружбе.

3.Малоподвижная игра «Давай поздороваемся».

1. Цель: Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Формировать умение оценивать поступки сказочных героев.

2. Цель и задачи: Формировать умение слушать песенки аудио, понимать текст песен. Вызывать радостные эмоции, продолжать формировать представление детей о дружбе.

1.Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

2.Художественно-эстетическое развитие.

2.

10.04

1.Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты».

2.Чтение стихотворений «Подружка», «Подружка Маша» .

Разучивание  стихотворения «Крепкая дружба».

3.Упражнение разминка «Один за всех».

1. Формировать понятие о хороших, добрых поступках.

Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло.

2. Формирование навыков общения, сплочение коллектива. Развивать и умение слушать, формировать навыки выразительного чтения стихов.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

3.

11.04

1.Разучивание танца «Поссорились  - помирились».

Песни «Есть у солнышка дружок».  

2.Театрализация р.н.с «Теремок».

1.Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения. Развивать речь. Воспитывать дружеское отношен друг к другу.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

4.

12.04

1.Дидактическая игра «Я хочу с тобой подружиться».

2.Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты».

3.Малоподвижная игра «Помоги другу».

1.Воспитывать навыки общения, сплочение коллектива. Формировать понятие о хороших, добрых поступках.

Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло.

.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

5.

13.04

1.Лепка«Угощение  для друга».

2. Дидактическая игра «Зеркало».

3.Выставка работ «Угощение  для друга».

Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по лепке .

• Формировать у детей навыки овладения техникой лепки Учить детей лепить  фрукты и другие угощения Закрепить знания о полезности фруктов.

• Развивать у детей эстетические способности, умение чувствовать и понимать художественный образ натюрморта.

• Воспитать заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь.

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект творческий среднесрочный «Ребята, давайте жить дружно»

Проект для работы с детьми среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проект направлен для создания условий для освоения детьми средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками, фо...

Проект во второй младшей группе «Давайте жить дружно!»

Цель проекта: формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе....

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по развитию коммуникативных навыков «Давайте жить дружно» во второй младшей группе

В детском саду большая роль в обучении детей коммуникативным навыкам отводится воспитателю. Именно он организовывает совместные игры, учит детей контактировать друг с другом, вовлекает их в различные ...

Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»

Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» «Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, неж...

Проект в младшей группе "Давайте жить дружно"

Познавательно- игровой проект во второй младшей группе «Давайте жить дружно!»Воспитатель: Кириченко А.Л. «Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадк...

Творческий проект в средней группе «Давайте жить дружно!»

Паспорт проекта.Тема: «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»Участники: воспитатели, дети средней группы, родители.Вид: Творческий                    ...

Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»

Актуальность проекта:Дети младшего возраста еще не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят...