Игра "Путешествие в сказочный город"
план-конспект занятия по теме

Бадмаева Соелма Сергеевна

цель: закрепление и обобщение знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Улюкчиканский детский сад»

                       Подготовила воспитатель: Бадмаева Соёлма Сергеевна

                                 Игра "Путешествие в сказочный город"

цель: закрепление и обобщение знаний.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, я принесла вам письмо. Нас приглашают в гости в четверг, в сказочный город. А сегодня, какой день недели?

Дети: четверг

Воспитатель: назовите дни недели по порядку. Какой день идет после вторника, перед субботой, между  вторником и четвергом?

- На чем мы можем отправиться в сказочную страну?

- А на воздушных шарах вы хотите полететь?

Дети: да

Воспитатель: тогда берите билеты и занимайте  в корзинке места. Посчитайте, сколько кружков на вашем билете и найдите нужную цифру на стульчике.

- сколько кружков на твоем билете, какая цифра на твоем стульчике?

Воспитатель:  мы летим в сказочную страну, какие сказки вы знаете?

- Вижу под нами земля, пора спускаться. Как мы можем спуститься на землю?

Дети: сдуть шары....

Воспитатель: я предлагаю лопнуть шары по одному. Посмотрите,  сколько всего шаров?

- сколько шаров осталось?

- стало больше или меньше?

- на сколько меньше?

Воспитатель: вот мы и оказались на поляне геометрических фигур. Все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры на группы?

Дети: по цвету, по форме, величине

Воспитатель: разделите фигуры по форме (цвету, величине). Сколько  групп у вас получилось? Назовите их.

- молодцы,  привели поляну в порядок. Идем дальше. Перед нами река, а мост разобран. Отремонтируем его. На  каждой дощечке есть цифра. Чтобы наш мост был крепким, дощечки надо сложить по порядку.

- Проверим. Сосчитайте досочки  по порядку. Ничего не пропустили? Посчитайте в обратном порядке от 10 до 1.

- Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 10

Дети: 9

Воспитатель: назовите соседей цифры 4

- какая цифра стоит после цифры 7?

Воспитатель: наш мост  в порядке, идем дальше. Вот мы и в сказочном городе.

- Посмотрите, герои каких сказок живут здесь? Посмотрим, какие задания они приготовили для нас. Принесите их мне. Да здесь для вас задачи.

Три яблока из сада Ежик притащил,

Самое румяное Белке подарил

С радостью подарок получила белка

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2)

Пять ворон на крышу сели

Две еще к ним прилетели

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело? (7)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один малыш устал

От товарищей отстал

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (5)

На блюдце  у Андрюши

Четыре желтых груши

Есть ребенок захотел

И одну из груш он съел.

Теперь считайте груши

На блюдце у Андрюши (3)

- посмотрим последнее задание. Если его выполним, то узнаем, кто нас пригласил в гости.  Соедините точки и узнаете сказочного героя. Проходите за стол, берите карандаши и приступайте к рисованию.

Воспитатель: герой какой сказки вас пригласил в гости?

Дети: Буратино

Буратино:

                 ну что же милые друзья.

Я рад что вы узнали меня.

Каждый – просто молодец!

Путешествию - конец.

С математикой дружите,

Знания свои копите.

А я тоже  многому сегодня научился. И приготовил для вас сладкий сюрприз. Он ждет вас в группе.

Воспитатель:  ну что ребята, пора возвращаться в детский сад. Буратино, ты с нами?

Буратино: да

- А на чем же мы вернемся обратно?

Дети: .......

Воспитатель:  а на ковре-самолете вы летали?

Дети: нет

Воспитатель: тогда располагайтесь на ковре, скажем волшебные слова: крибле-крабле-бумс...

Воспитатель: ребята, понравилось вам путешествие  в сказочный город? Что показалось вам самым интересным? Трудным? Легким?

Ну вот мы и прилетели.  Наше путешествие закончилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Путешествие к сказочному городу"

рекомендую конспект для воспитателей детского сада в старшей группе....

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СКАЗОЧНОМ ГОРОДЕ СВЕТОФОРСКЕ"

Развлечение «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СКАЗОЧНОМ ГОРОДЕ  СВЕТОФОРСКЕ»по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольноговозраста.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:  Закрепить знания детей о правила...

Непостедственная образовательная деятельность "Занимательное путешествие в сказочный город" - старший дошкольный возраст (образовательные области "Познание, "Коммуникация,. "Чтение художественной литературы")

Цели:приобщать детей к национальной культуре, познакомить с видами устного народного творчества; закрепить представление о составе чисел в пределах 10; сформировать представление об отрезке, луче, лом...

"В сказочном городе Здоровье."

В ходе непосредственно - образовательной деятельности дети попадают в сказочный город "Здоровье". В процессе выполнения заданий дети закрепляют понятие "здоровье", знания о необходиимости и важности е...

Сказочный город

Счет в пределах 20-ти,решение  арифметических задач,применение геометрических фигур через сказку...

НОД в средней группе по правилам дорожного движения « Путешествие в сказочный город».

Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе.Занятие проводится в игровой форме с использованием самодельных наглядных пособий....

Совместная опытно-экспериментальная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный город».

Совместная опытно-экспериментальная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста....