Информация о проведении городской стажерской площадки для педагогов города.
консультация (средняя группа) на тему

Герасимова Надежда Алексеевна

Отчет о проведении городской стажерской площадки для педагогов города.

Тема:"Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников"

Цель: обобщить педагогический опыт по данной теме и познакомить педагогов с методом наглядного моделирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_stazherke.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                                ОТЧЕТ

       о проведении городской стажерской площадки для педагогов города

Тема: «Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников»

Цель: обобщить педагогический опыт по данной теме и познакомить педагогов города с  методом наглядного моделирования.

Задачи:

- Показать эффективность применения моделирования и мнемотехники в развитии связной речи у детей.

- Расширять знания педагогов о современных методиках  развития речи детей.

- Формировать практические умения педагогов с целью использования полученных знаний в своей работе.

Оборудование:

Мультимедийная презентация;  оборудование для мультимедийного показа; выставка учебно-методических пособий,  разработок для разучивания стихов и пересказа сказок с использованием мнемотаблиц.

Дата проведения: 18.01.2018

Место проведения: МБДОУ «Детский сад 104»

Ответственный: Герасимова Надежда Алексеевна – воспитатель.

Результаты мероприятия:

- Расширила знания педагогов по теме: «Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников».

- Познакомила с задачами, решаемыми при моделировании и мнемотехники.

- Предоставила практические результаты повышения уровня развития речи детей при использовании данной технологии.

 - Провела мастер-класс с педагогами по теме: «Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников»

провела следующие упражнения и игры:  

- Подбери модель для сказочного героя

Цель: развивать память, уметь замещать предметы по их качественным характеристикам, форме, цвету. 

- Игра «Угадай загадку»

Цель: Развивать умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.

- Игра «Расскажи сказку по мнемотаблице»

Цель: Развивать у детей умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки по мнемотаблице и коллажу.

- Игра «Выучи стихотворение»

Цель: повысить интерес ребенка к произведению, облегчить и ускорить процесс усвоения и запоминания текстов.

   Рефлексия. По итогам анкетирования выяснилось, что с данная форма работы с дошкольниками актуальна и интересна в любом возрасте, увлекательна, является эффективной в развитии речи дошкольников. Использовать представленный опыт работы можно в работе с детьми любого возраста как для развития связной речи, так и для развития логического мышления, в совместной деятельности, НОД, а также для индивидуальной работы с детьми.   Большинство опрошенных единодушно заявили, что нужно продолжать работу в данном направлении, предложили изготовить игры для речевого развития детей, выложить информацию на сайте.

Вывод: таким образом, считаю, что метод наглядного моделирования заинтересовал многих педагогов, они получили знания по внедрению его в свою практику.

Дата________________________                                           _________________/_______________________

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стажерская площадка на уровне района по теме: "Создание развивающей предметно-пространственной среды речевого развития в старшей группе ДОУ"

Цель построения речевой развивающей среды –  насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста....

Информация о проведении городской стажерской площадки для молодых педагогов города.

ОТЧЕТо проведении городской стажерской площадкидля молодых педагогов городаСовместная образовательная деятельность с детьми«Построим солнечный город»Развитие математических представленийс ...

Стажерская площадка по экспериментальной деятельности

Экспериментальная деятельность дошкольников как средство эффективного развития познавательной активности творческая работа подготовила: воспитатель д/с 95 г Каменнск-Уральский УгловаМ.МСлайд 2Эпиграф ...

Мастер-класс для педагогов по изготовлению декораций для настольного театра в рамках деятельности областной стажерской площадки «Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной деятельности»

Театрализованная деятельность в детском саду может включаться в организованную образовательную деятельность, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостояте...

содержание городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями»

содржание городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образоват...