Главные вкладки

    календарное планирование
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Маскаева Елена Васильевна

    Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физ-культурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра

    День недели

    Режим

    Интеграция

     образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница  1 сентября

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Утро

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит.

    Утренняя гимна- стика. Чтение по выбо- ру детей. Работа с разрезными кар- тинками по теме: «Игрушки».»

     

    Знакомство с детьми при при- емке

    Ситуативный разговор о пра- вилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

    Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности.

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.».

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

     

    1.Расш.ор.в окр. и развит.речи «Дорожка к заюшкиной  избушке»

    2..Лепка «Знакомство с пластилином»

    3.Игра-со строительным материалом «Башня из 2 синих кубик»

    3.Физ.культура на прогулке

     

     

    Прогулка:

     

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ре- бята». Подв игра «Кто самый меткий?»

    Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

     

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

     

     

    Работа

     перед сном

    Соц.коммун.развитие

    Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

    Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

     

    Вечер:

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

     Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельнос

     

    – беседа по иг- рушке «Мяч», «Кукла».

    Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

    Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

     

    Прогулка.

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами»

     

     

     

     

     

     

    Режим

    Интеграция образовательных областей

     

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 5 сентября

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    :

    Утро

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

    Утренняя гимнастика

    Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

     

    Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

    Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

     

    Иллюстрации с изображением осени.

     Книги о животных.

     

     

     

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

     

    1.Познавательное развитие «Ладушки»Карпухина стр10

    2.Игра занятие с дид. Материалом «Собери пирамидку»

    3.Физ.культура

    «Занятие 1»

     

     

    Прогулка:

     

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

     

    Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.   

    Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место.

     Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом

     Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.

     

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес­ком, кукла, машинки.

     

     

    Работа перед сном

    Речевое развитие

    Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

     

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

     

    Оздоровительная гимнастика после сна

     

    беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

     

    Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

    Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

    Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

    Дидактическая игра  по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький»

     

    Прогулка.

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
    оказывать помощь взрослым;Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость. Свободная деятельность под контролем педагога с  выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

     

     

    Денедели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

     

     

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 6 сентября

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Утро

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

    Утренняя гимнастика

    Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

     

     

    Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол).

    Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

    Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

     

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    :НОД

     

    1.Рисование  «Знакомство с карандашами и красками»

    2.Расш.ор.в окр. и развит.речи  «Кто что делает»   Стр 38 Гербова

    3.Музыка

     

     

    Прогулка:

     

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

     

    Наблюдение за автобусом

    Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

    Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах

    Трудовая деятельност

    Подметание дорожки, ведущей к участку.

    Цель: учить правильно пользоваться веничками.

     

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

     

     

     

    Работа перед сном

    Хдож.эстет.развит

    Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

     

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

       Оздоровительная гимнастика после сна

     

    Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

    Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

    Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

    показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

    Прогулка.

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе   вскапывание песка в песочнице...

     

     

     

             

     

     

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

     

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    7 сентября

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Утро

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

    Утренняя гимнастика

    Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы

    Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

     

     

     

     

    Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

     

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

     

    1.Разв. речи «Путеш-е по группе

    Стр32 Герб/нов.кн

    2.И-з с дид.мат  «Прокати шарик в  ворота»

    3.Физ.культура

    «Занятие 4»

     

     

     

     

    Прогулка:

     

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Прогулка 4Наблюдение за птицами во время кормленияЦели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц;воспитывать любовь к природе.

    Подвижные игры«Воробушки и кот». «Попади в круг».

    Физминутка«Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторикиВыучить слова

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

     

     

    Работа перед сном

    Соц.коммун.развитие

    Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

     

     

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Оздоровительная гимнастика после сна Игровая деятельность:

    д/и «Оденем куклу на прогулку»,

    «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».

     

     

    Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета

    Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

    Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».

    Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

    комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

    Прогулка.

    Фзич.развитие

    Соц.коммун.развитие

     

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

     

     

     

     

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

     

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница 8 сентября

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Утро

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Утренняя гимнастика

     Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

    Проведение осмотров помещений групповой комнаты (уголок изобра-зительной деятельности, игровой уголок, музыкальный уголок, книжный уголок и др.);

     

     

    Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом.

    продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос

    Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».

     

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

     

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

     

    1.Расш.ор.в окр. и развит.речи Подбери одежду» Стр 96 Губанова

    2.  ЛепкаУчимся лепить

    3. .Игра-со строительным материалом. «Башня из 3 желт кубиков»

    3.Физ.культура на прогулке/мл

    «Занятие 5»

     

     

     

    Прогулка:

     

    Фзич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Фи-зич.развитие

    Наблюдение за осенним деревом

    Цели:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы.

    Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели:

    учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

     

     

     

    Игра «Найди свой домик».

    Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро­ваться в пространстве

    ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

     

     

    Работа перед сном

    Соц.коммун.развитие

    С/р/и:«Семья»Игровая ситуация: «Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты»

    Чтение: колыбельные песни.

     

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Оздоровительная гимнастика после сна Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

     

     

    игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

    помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

    Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы».

    привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

    - стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;

    Прогулка.

    Фзич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Фи-зич.развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

    Наблюдение насекомых.

    Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке.   Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл detskiy.docx46.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физ-культурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра

    День недели

    Режим

    Интеграция

     образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница  1 сентября

    Утро

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит.

    Утренняя гимна- стика. Чтение по выбо- ру детей. Работа с разрезными кар- тинками по теме: «Игрушки».»

    Знакомство с детьми при при- емке

    Ситуативный разговор о пра- вилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

    Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности.

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.».

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    1.Расш.ор.в окр. и развит.речи «Дорожка к заюшкиной  избушке»

    2..Лепка «Знакомство с пластилином»

    3.Игра-со строительным материалом «Башня из 2 синих кубик»

    3.Физ.культура на прогулке

    Прогулка:

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ре- бята». Подв игра «Кто самый меткий?»

    Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

    Работа

     перед сном

    Соц.коммун.развитие

    Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

    Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

    Вечер:

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

     Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельнос

    – беседа по иг- рушке «Мяч», «Кукла».

    Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

    Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

    Прогулка.

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами»


    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 5 сентября

    :

    Утро

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

    Утренняя гимнастика

    Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

    Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

    Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

    Иллюстрации с изображением осени.

     Книги о животных.

     

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    1.Познавательное развитие «Ладушки»Карпухина стр10

    2.Игра занятие с дид. Материалом «Собери пирамидку»

    3.Физ.культура

    «Занятие 1»

    Прогулка:

    Позноват.развитие

    Речевое развитие

    Физич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

    Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

     Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом

     Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Работа перед сном

    Речевое развитие

    Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

    Оздоровительная гимнастика после сна

    беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

    Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

    Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

    Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

    Дидактическая игра  по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький»

    Прогулка.

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
    оказывать помощь взрослым;Подвижная игра «Береги предмет».
    Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Свободная деятельность под контролем педагога с  выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

    Денедели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 6 сентября

    Утро

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

    Утренняя гимнастика

    Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

    Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол).

    Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

    Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    :НОД

    1.Рисование  «Знакомство с карандашами и красками»

    2.Расш.ор.в окр. и развит.речи  «Кто что делает»   Стр 38 Гербова

    3.Музыка

    Прогулка:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Наблюдение за автобусом

    Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

    Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах

    Трудовая деятельност 

    Подметание дорожки, ведущей к участку.

    Цель: учить правильно пользоваться веничками.

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

    Работа перед сном

    Хдож.эстет.развит

    Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

       Оздоровительная гимнастика после сна

    Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

    Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

    Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

    показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

    Прогулка.

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе   вскапывание песка в песочнице...

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    7 сентября

    Утро

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

    Утренняя гимнастика

    Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы

    Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    1.Разв. речи «Путеш-е по группе

    Стр32 Герб/нов.кн

    2.И-з с дид.мат  «Прокати шарик в  ворота»

    3.Физ.культура

    «Занятие 4»

    Прогулка:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Прогулка 4Наблюдение за птицами во время кормленияЦели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц;воспитывать любовь к природе.

    Подвижные игры«Воробушки и кот». «Попади в круг».

    Физминутка«Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторикиВыучить слова

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

    Работа перед сном

    Соц.коммун.развитие

    Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Оздоровительная гимнастика после сна Игровая деятельность:

    д/и «Оденем куклу на прогулку»,

    «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».

    Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета

    Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

    Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».

    Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

    комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

    Прогулка.

    Фзич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.


    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница 8 сентября

    Утро

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Фи-зич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Утренняя гимнастика

     Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

    Проведение осмотров помещений групповой комнаты (уголок изобра-зительной деятельности, игровой уголок, музыкальный уголок, книжный уголок и др.);

    Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом.

    продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос

    Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    1.Расш.ор.в окр. и развит.речи Подбери одежду» Стр 96 Губанова

    2.  ЛепкаУчимся лепить

    3. .Игра-со строительным материалом. «Башня из 3 желт кубиков»

    3.Физ.культура на прогулке/мл

    «Занятие 5»

    Прогулка:

    Фзич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Фи-зич.развитие

    Наблюдение за осенним деревом

    Цели:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы.

    Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели:

    учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

    Игра «Найди свой домик».

    Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

    ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Работа перед сном

    Соц.коммун.развитие

    С/р/и:«Семья»Игровая ситуация: «Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты»

    Чтение: колыбельные песни.

    Вечер:

    Позно-ват.развитие

    Речевое разви-тие

    Соц.коммун.развитие

    Хдож.эстет.развит

    Оздоровительная гимнастика после сна Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

    игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

    помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

    Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы».

    привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

    - стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;

    Прогулка.

    Фзич.развитие

    Соц.коммун.развитие

    Фи-зич.развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

    Наблюдение насекомых.

    Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке.   Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

    перспективно-календарное планирование работы учителя-дефектолога(тифлопедагога)

    РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЗАНЯТИЕ №1. «Мебель такая разная»Материалы к занятию:·       Реальные предметы мебели;·       Илл...

    Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

    Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

    Календарное планирование

    В помощь воспитателям логопедической группы...

    Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

    Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

    Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

    Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

    О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

    ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...