Конспект открытого занятия «Подарок для друга».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Формировать уважительное отношение к младшим детям, взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_2.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО – РАЕБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Конспект открытого занятия  

«Подарок для друга»

                                                         Разработчик: воспитатель отделения

                                                         диагностики и реализации программ  

                                                         социальной реабилитации                                                                                                                                                        

                                                         С.И. Мельникова

                     

                                                ст. Новоминская

 Цель: воспитывать уважительное отношение к младшим детям, взрослым.

Задачи:        

— Воспитывать положительное отношение к людям;

— Осознание значимости помощи детям и взрослым.

Оборудование: Проектор, мультфильм «Подарок для друга», музыкальное сопровождение , картон, цветная бумага, клей.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, очень рада снова вас всех видеть. Но сначала давайте поздороваемся.

Ритуал приветствия

Сегодня к нам на занятие пришел вот такой плюшевый мишка, который будет наблюдать за вами в течение всего занятия. Давай те мы все с ним сейчас поздороваемся, и скажем ему как нас зовут.

Начинает воспитатель «Здравствуй мишка, меня зовут Светлана Ивановна. Дети по аналогии повторяют.

Воспитатель: Сегодня я хочу поговорить с вами о том, надо или нет заступаться, защищать младших детей. А поможет нам в этом мультфильм о зайчике, который был самый слабый.

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА

Воспитатель: Какие звери хотели стать самыми слабыми?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, кто из мультфильма был самый слабый? Почему вы так решили?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Кто помог самому слабому?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все внимательно посмотрели мультфильм и ответили на мои вопросы. А сейчас давай те немного отдохнем и сделаем физкультминутку.

Проводится музыкальная физкультминутка.

Воспитатель: Молодцы! Ребята а вы любите получать подарки?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Давай те сейчас мы сделаем подарок своими руками. Я вам раздам все необходимое, и мы сможем сделать божью коровку.

Дети: Начинают делать поделку.

Воспитатель: Смотрим внимательно на меня и повторяем.

Изготовление поделки.

Воспитатель: Ну, вот мы и закончили. Какие красивые у вас получились божьи коровки. Молодцы .Можно подарить друг другу эти поделки.

Рефлексия

— Понравился ли вам зайчик? Почему?

— Как можно помочь слабому?

-Будите ли вы помогать младшим?

Ритуал прощания «Всем-всем до свидания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия. "Подарок маме"

Учить создавать букет цветов в вазе различными нетрадиционными способами...

Конспект открытого занятия "Подарок на 8 марта"

Открытое занятие по конструированию.Возрост: 4-5 лет...

Конспект открытого занятия "Подарок для папы"

Конспект занятия по художественно-эстетическогому развитию дошкольников посредством нетрадиционной техники аппликации...

Конспект открытого занятия "Подарок для зайчика"

Конспект открытого занятия "Подарок для зайчика"...

Конспект открытого занятия "Подарок мишке от Маши"

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Подарок Мишке от Маши» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной познав...