СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК» В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

                                                        СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

                                     «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»

                                                                                              В  I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                                                                                     

ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.

2. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (внимания, воображения, восприятия, памяти) и получение информации в соответствии с поставленной проблемой.

3. Формирование у детей ценностного отношения к объектам живой природы (не хватает корма, надо птиц подкармливать).

4. Расширять, закреплять, уточнять и активизировать словарный запас по теме «Зимующие птицы – наши друзья».

ЗАДАЧИ1. Образовательные. Дать знания о птицах, образе жизни. Формирование познавательного интереса детей, доброжелательности, самостоятельности, целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Активизация и актуализация словаря по теме « Зимующие птицы».

2. Развивающие. Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков, узнавать и передавать эмоциональные состояния. Развивать коммуникативные отношения. Побуждать детей к творческой инициативе.

3. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к лесу, птицам, умение видеть красоту родной природы. Побуждать родителей к сотрудничеству и сотворчеству с детьми и педагогом по теме «Зимующие птицы».

УЧАСТНИКИ:  дети, родители, воспитатели, муз.руководитель.

СЛОВАРЬ: активация словаря по теме. Птичка – невеличка, перышки, клюв, кормушка, «зимующие птицы».

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки – птички, ширма, набор птичек(пальчиковый театр) по теме. Атрибуты для игр. Корзинки с угощением.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  Кошка – Мурка (взрослый в белой блузке, длинной черной юбке, с хвостом, шапочке и в черных перчатках), Синички – девочки, Воробушки – мальчики, Снегири – мальчики, Сорока – девочка старшей группы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Ознакомление с художественной литературой, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, обучение элементам театрализованной деятельности с помощью выразительных средств ( мимики, жестов, логоритмики, игропластики).

2. Связь с другими занятиями:

- Ладошковое рисование «Птички – невелички»

- Лепка «Вот какие птички»

- Изготовление поделок и оригами по теме «Птички – невелички» (совместная работа воспитателей, детей и родителей)

3. Разучивание потешек, стихов, танцевательных движений по данной теме.

4. Оформление муз.зала: зимние деревья, снегири, воробьи, синички, снежинки.

                                             ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ 

Звучит музыка, дети входят в зал с воспитателем, который читает стихотворение: (игропластика по содержанию)

По широкой, по тропинке

Друг за другом мы идем

В большие сугробы

Не наступим, обойдем

                                            Встали елки на пути

                                            Нам их нужно обойти

                                            Идите детки осторожно

                                            О ветки уколоться можно

                                                                                              Вот сороки пролетели

                                                                                              Им сорокам не до сна

                                                                                              Трещат сроки белобоки

                                                                                              Зима пришла, зима пришла

За зимою вслед пойдем

В лес волшебный попадем

Будем петь и танцевать

Птичек – невеличек величать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Вот мы с вами и в лесу

{Здравствуй лес, чудесный лес

{Полон сказок и чудес  (дети и воспитатель вместе)

ВОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ: 

- Мы к лесной лужайке вышли (идут по кругу)

Поднимая ноги выше

Через снежные комочки

Через ветки и пенечки (идут поднимая высоко ножки)

Очень дружно мы шагали

Не споткнулись, не упали (идут обычным шагом по кругу)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Давайте ребятки превратимся в птичек

Покружились, покружились

В птичек малых превратились!

Образно-игровое упражнение  (дети кружатся 1 раз)

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:

- Руки подняли и покачали

Будем как птички летать

Руки качнулись, кисти встряхнулись

Здравствуй они говорят

В стороны руки, плавно помашем

Как они сядут

Тоже покажем

Крылья сложили назад.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- На участке, что за диво

Стало радостно, красиво

Чирикают здесь птички

Воробьи, синички.

(дети садятся на стульчики)

Мы тихонько посидим

На лес чудесный поглядим

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Мы стихи про птичек знаем

И сейчас их почитаем

1.На дворе белым – бело

Землю снегом замело.

2. Птичка прилетела

На ладошку села

Доброе утро

Весело пропела

3.Посмотри снегирь какой

Весь красивый, расписной

Ты лети скорее к нам

Ягодок тебе я дам.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей

Прилетели, прилетели

Стайку встретили метели

Красно грудый, черно крылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Появился он опять.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Есть у нас игра такая

Очень легкая простая

Замедляется движенье

Исчезает напряженье

И становится понятно

Расслабление приятно

Вместе с солнышком встаем (руки солнышком)

Вместе с птицами поем (машут)

С добрым утром, с ясным днем (выставляют ножки)

Вот как дружно мы живет (пружинка)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Скачет на ветке, резвится

Очень красивая желтая птичка

Вы синички к нам летите

На полянке попляшите

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ

- Самый храбрый воробей

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

Хлеб стащил у голубей

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

И от кошки улетел

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

И за домом в лужу сел

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

И стоит все утро крик

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

РЕБЕНОК:

- Живет он с ними

И зимой и летом

Он самый храбный

Воробей на свете

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Мама воробьиха

Зовет своих детей

Ко мне мои воробушки

Летите поскорей

                                          Сегодня начинаем

                                          Учиться мы летать

                                          Скорее в круг вставайте

                                          И будем начинать

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребятки, чтобы птицы выжили зимой

Мы не должны забывать их кормить.

Стих-ние: Покормите птиц зимой

Чтоб со всех концов

К нам слетелись, как домой

Стайки на крыльцо.

ИГРА – ИНСЦЕНИРОВКА: «ПЛЯШЕТ ШУСТРЫЙ ВОРОБЕЙ»

Нам не нужно ни игрушек

Ни цветных карандашей

Потому что у кормушки

Поселился воробей

Очень нравится ребятам

Этот шустрый озорник

Я решил на всякий случай

Птичий выучить язык

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Всем нужны друзья

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Даже воробьям

Интересная работа дрессировка воробья

Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я.

Но зато в районе нашем

Удивляется народ

Воробей в присядку пляшет

Бьет в ладошки и поет

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Всем нужны друзья

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Даже воробьям.

ИГРА «СОБЕРИ ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПТИЧЕК»

(рассыпаем предметы по полу. Сообщаем малышам: «Ох! Все зернышки для птичек у нас рассыпались! Как же мы будем их кормить? Давайте соберем зернышки!»

Объясняем, что зернышки мы будем собирать не просто так, а раскладывать их по цветам – красные в красную корзинку, желтые – в желтую корзинку) или выполняется объемная аппликация на тему «Зернышки для птичек» или «Птички на дереве» (сборник «Мы играем, рисуем, поем» Каплуновой и Новоскольцевой).

ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ПТИЧКА»

Птичка, птичка – водим пальчиком по ладошке

Вот тебе водичка! – барабаним пальчиками по ладошке

Вот тебе крошки

На моей ладошке – стучим пальчиками по ладошке

 НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПТИЧКА

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ой ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

ДЕТИ: - птичка

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Давайте покормим птичку и споем ей песенку (дети поют песенку и инсценируют песенку «Маленькая птичка»

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам

Маленькая птичка

Зернышки клюем, клюем

Маленькая песенка

Песенки поет, поет.

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИЛЕТЕЛА ПТИЧКА»

Высоко я полечу

К Маше в ручку прилечу

А мы с Машей вдвоем

Звонко песенку споем (чив, чив, чив)

(воспитатель сажает птичку в ручку названному ребенку, ребенок пропевает (чив, чив, чив).  Игра проводится несколько раз.

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:

- Села птичка на ладошку

Посиди у нас немножко

Посиди не улетай

Улетела птичка – Ай!

 В ЗАЛ ВХОДИТ КОШКА – МУРКА (рассыпает крошки, зернышки)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Птички, птички, что вы ждете

Хлебные крошки не клюете

ДЕТИ:

- Мы давно заметили крошки

Да боимся черной кошки

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЙ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ» (проводится 2 раза)

Черный кот крадется к нам

Птички, птички по домам

Быстро, быстро улетайте

Кошке в лапы не попадайте

ВОСПИТАТЕЛЬ: (разбросать на ковре перышки)

- Птички испугались кошки, улетели

Так торопились, что потеряли свои перышки.

А мы с перышками поиграем! (раздает детям бумажные перышки)

Смотрите, смотрите, что я принесла!

Смотрите, какое перо я нашла.

Оно по ладошке тихонько ползет,

Сначала по кругу, а после вперед.

По ручке оно до плеча доползает,

И шейку оно очень нежно ласкает.

Куда полетит? Интересный вопрос!

Перо прилетело на маленький нос!

Потом эти ушки перо гладить хочет:

Одно и другое немножко щекочет.

Но перышку надо теперь отдыхать,

Оно улетает в карман полежать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

 - Давайте опять превратимся в ребяток.

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!

КОШКА МУРКА:

- Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (даем пустой пакет из-под молока).

КОШКА МУРКА:

- Спасибо! Пора с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзинку».

(Выносит корзинку с угощениями).

Для нашей детворы

 Мы корзинку принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите сами!

                                                       ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga.docx23.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

                                     «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»

                                                                                              В  I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                                                                                     

ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.

2. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (внимания, воображения, восприятия, памяти) и получение информации в соответствии с поставленной проблемой.

3. Формирование у детей ценностного отношения к объектам живой природы (не хватает корма, надо птиц подкармливать).

4. Расширять, закреплять, уточнять и активизировать словарный запас по теме «Зимующие птицы – наши друзья».

ЗАДАЧИ1. Образовательные. Дать знания о птицах, образе жизни. Формирование познавательного интереса детей, доброжелательности, самостоятельности, целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Активизация и актуализация словаря по теме « Зимующие птицы».

2. Развивающие. Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков, узнавать и передавать эмоциональные состояния. Развивать коммуникативные отношения. Побуждать детей к творческой инициативе.

3. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к лесу, птицам, умение видеть красоту родной природы. Побуждать родителей к сотрудничеству и сотворчеству с детьми и педагогом по теме «Зимующие птицы».

УЧАСТНИКИ:  дети, родители, воспитатели, муз.руководитель.

СЛОВАРЬ: активация словаря по теме. Птичка – невеличка, перышки, клюв, кормушка, «зимующие птицы».

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки – птички, ширма, набор птичек(пальчиковый театр) по теме. Атрибуты для игр. Корзинки с угощением.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  Кошка – Мурка (взрослый в белой блузке, длинной черной юбке, с хвостом, шапочке и в черных перчатках), Синички – девочки, Воробушки – мальчики, Снегири – мальчики, Сорока – девочка старшей группы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Ознакомление с художественной литературой, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, обучение элементам театрализованной деятельности с помощью выразительных средств ( мимики, жестов, логоритмики, игропластики).

2. Связь с другими занятиями:

- Ладошковое рисование «Птички – невелички»

- Лепка «Вот какие птички»

- Изготовление поделок и оригами по теме «Птички – невелички» (совместная работа воспитателей, детей и родителей)

3. Разучивание потешек, стихов, танцевательных движений по данной теме.

4. Оформление муз.зала: зимние деревья, снегири, воробьи, синички, снежинки.

                                             ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ 

Звучит музыка, дети входят в зал с воспитателем, который читает стихотворение: (игропластика по содержанию)

По широкой, по тропинке

Друг за другом мы идем

В большие сугробы

Не наступим, обойдем

                                            Встали елки на пути

                                            Нам их нужно обойти

                                            Идите детки осторожно

                                            О ветки уколоться можно

                                                                                              Вот сороки пролетели

                                                                                              Им сорокам не до сна

                                                                                              Трещат сроки белобоки

                                                                                              Зима пришла, зима пришла

За зимою вслед пойдем

В лес волшебный попадем

Будем петь и танцевать

Птичек – невеличек величать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Вот мы с вами и в лесу

{Здравствуй лес, чудесный лес

{Полон сказок и чудес  (дети и воспитатель вместе)

ВОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ: 

- Мы к лесной лужайке вышли (идут по кругу)

Поднимая ноги выше

Через снежные комочки

Через ветки и пенечки (идут поднимая высоко ножки)

Очень дружно мы шагали

Не споткнулись, не упали (идут обычным шагом по кругу)

ВОСПИТАТЕЛЬ: 

- Давайте ребятки превратимся в птичек

Покружились, покружились

В птичек малых превратились!

Образно-игровое упражнение  (дети кружатся 1 раз)

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:

- Руки подняли и покачали

Будем как птички летать

Руки качнулись, кисти встряхнулись

Здравствуй они говорят

В стороны руки, плавно помашем

Как они сядут

Тоже покажем

Крылья сложили назад.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- На участке, что за диво

Стало радостно, красиво

Чирикают здесь птички

Воробьи, синички.

(дети садятся на стульчики)

Мы тихонько посидим

На лес чудесный поглядим

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Мы стихи про птичек знаем

И сейчас их почитаем

1.На дворе белым – бело

Землю снегом замело.

2. Птичка прилетела

На ладошку села

Доброе утро

Весело пропела

3.Посмотри снегирь какой

Весь красивый, расписной

Ты лети скорее к нам

Ягодок тебе я дам.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей

Прилетели, прилетели

Стайку встретили метели

Красно грудый, черно крылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Появился он опять.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Есть у нас игра такая

Очень легкая простая

Замедляется движенье

Исчезает напряженье

И становится понятно

Расслабление приятно

Вместе с солнышком встаем (руки солнышком)

Вместе с птицами поем (машут)

С добрым утром, с ясным днем (выставляют ножки)

Вот как дружно мы живет (пружинка)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Скачет на ветке, резвится

Очень красивая желтая птичка

Вы синички к нам летите

На полянке попляшите

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ

- Самый храбрый воробей

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

Хлеб стащил у голубей

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

И от кошки улетел

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

И за домом в лужу сел

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

И стоит все утро крик

Чик – чирик, чик – чирик (дети)

РЕБЕНОК:

- Живет он с ними

И зимой и летом

Он самый храбный

Воробей на свете

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Мама воробьиха

Зовет своих детей

Ко мне мои воробушки

Летите поскорей

                                          Сегодня начинаем

                                          Учиться мы летать

                                          Скорее в круг вставайте

                                          И будем начинать

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребятки, чтобы птицы выжили зимой

Мы не должны забывать их кормить.

Стих-ние: Покормите птиц зимой

Чтоб со всех концов

К нам слетелись, как домой

Стайки на крыльцо.

ИГРА – ИНСЦЕНИРОВКА: «ПЛЯШЕТ ШУСТРЫЙ ВОРОБЕЙ»

Нам не нужно ни игрушек

Ни цветных карандашей

Потому что у кормушки

Поселился воробей

Очень нравится ребятам

Этот шустрый озорник

Я решил на всякий случай

Птичий выучить язык

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Всем нужны друзья

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Даже воробьям

Интересная работа дрессировка воробья

Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я.

Но зато в районе нашем

Удивляется народ

Воробей в присядку пляшет

Бьет в ладошки и поет

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Всем нужны друзья

Чирик – чик – чик

Чирик – чик – чик

Даже воробьям.

ИГРА «СОБЕРИ ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПТИЧЕК»

(рассыпаем предметы по полу. Сообщаем малышам: «Ох! Все зернышки для птичек у нас рассыпались! Как же мы будем их кормить? Давайте соберем зернышки!»

Объясняем, что зернышки мы будем собирать не просто так, а раскладывать их по цветам – красные в красную корзинку, желтые – в желтую корзинку) или выполняется объемная аппликация на тему «Зернышки для птичек» или «Птички на дереве» (сборник «Мы играем, рисуем, поем» Каплуновой и Новоскольцевой).

ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ПТИЧКА»

Птичка, птичка – водим пальчиком по ладошке

Вот тебе водичка! – барабаним пальчиками по ладошке

Вот тебе крошки

На моей ладошке – стучим пальчиками по ладошке

 НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПТИЧКА

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ой ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

ДЕТИ: - птичка

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Давайте покормим птичку и споем ей песенку (дети поют песенку и инсценируют песенку «Маленькая птичка»

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам

Маленькая птичка

Зернышки клюем, клюем

Маленькая песенка

Песенки поет, поет.

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИЛЕТЕЛА ПТИЧКА»

Высоко я полечу

К Маше в ручку прилечу

А мы с Машей вдвоем

Звонко песенку споем (чив, чив, чив)

(воспитатель сажает птичку в ручку названному ребенку, ребенок пропевает (чив, чив, чив).  Игра проводится несколько раз.

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:

- Села птичка на ладошку

Посиди у нас немножко

Посиди не улетай

Улетела птичка – Ай!

 В ЗАЛ ВХОДИТ КОШКА – МУРКА (рассыпает крошки, зернышки)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Птички, птички, что вы ждете

Хлебные крошки не клюете

ДЕТИ:

- Мы давно заметили крошки

Да боимся черной кошки

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЙ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ» (проводится 2 раза)

Черный кот крадется к нам

Птички, птички по домам

Быстро, быстро улетайте

Кошке в лапы не попадайте

ВОСПИТАТЕЛЬ: (разбросать на ковре перышки)

- Птички испугались кошки, улетели

Так торопились, что потеряли свои перышки.

А мы с перышками поиграем! (раздает детям бумажные перышки)

Смотрите, смотрите, что я принесла!

Смотрите, какое перо я нашла.

Оно по ладошке тихонько ползет,

Сначала по кругу, а после вперед.

По ручке оно до плеча доползает,

И шейку оно очень нежно ласкает.

Куда полетит? Интересный вопрос!

Перо прилетело на маленький нос!

Потом эти ушки перо гладить хочет:

Одно и другое немножко щекочет.

Но перышку надо теперь отдыхать,

Оно улетает в карман полежать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

 - Давайте опять превратимся в ребяток.

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!

КОШКА МУРКА:

- Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (даем пустой пакет из-под молока).

КОШКА МУРКА:

- Спасибо! Пора с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзинку».

(Выносит корзинку с угощениями).

Для нашей детворы

 Мы корзинку принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите сами!

                                                       ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»

ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.2. Развитие у де...

конспект НОД по познавательному развитию "Поможем птичке невеличке" 1 младшая группа

целью данной непосредственно образовательной деятельности является формирование у детей представления о жизни птиц зимой,  систематизация и закрепление  знаний детей о зимующих птицах, об их...

ННОД «Птичка-невеличка» (1 младшая группа)

Примерный  план-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста в рамках тематической недели: «Птицы»...

ООД "Птички невелички" в младшей группе.

Образовательная деятельность направлена на формирование элементарных математических представлений, развитие мыслительной деятельности....

«Птички-невелички» 2 младшая группа

laquo;Птички-невелички»2 младшая группа...

Конспект занятия по художественно -эстетическому развитию на тему "Жаворонок - птичка-невеличка" в младшей группе

Тема: «Жаворонок – птичка-невеличка».    Программное содержание:       - Продолжать знакомить детей с традициями русского народа....