Главные вкладки

    Тренинг "Простая наука услышать друг друга"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Масейкина Светлана Юрьевна

    Тренинг на взаимодействие

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл trening.docx12.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тренинг-упражнения

    Тема: «Простая наука - расслышать друг друга».

    1. Приветствие детей.

     Здравствуйте ребята! Мы с вами собрались все вместе для того, что бы лучше узнать друг друга, научиться лучше общаться; как вести себя, чтобы общение доставляло радость, и было интересным, научиться слушать друг  друга.

    2. Разминка «Привет». Всем известно, что слово «привет» можно заменять жестами — пожать руку, снять шляпу, даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев: племени людоедов У-ху-ху, племени прыгающих дикарей Ай-яй-яй, племени танцующих дикарей Ля-ля-ля.

    3. Упражнение «Похожие и разные»

    Ребята, сейчас мы проведем небольшую игру, которая позволит нам понять наши сходства и различия. Для этого нам нужно поделиться на две команды. От каждой команды предстоит в течение одной минуты находить сходство и различия в добровольцах по очереди. Одна команда находит только сходство, а другая — различия. За каждый правильный ответ я буду ставить на листочке плюс. Затем мы увидим, чего же в двух людях больше: сходства или различий. Так как это соревнование, то будьте очень внимательны. Итак, всем ли понятны правила игры?

    Обсуждение: что понравилось, что не понравилось? Что запомнилось? Какие выводы мы можем сделать?

    Выводы: все люди разные, но у них есть много похожего, мы слушали ответы каждого, поэтому нам удалось выполнить это задание.

    4. Разминка « Если я улитка...».

    Дети выбирают любое знакомое всем короткое стихотворение (например, четверостишие А. Барто «Наша Таня громко плачет») и по очереди читают его то от лица улитки (замедленно), то — муравья (очень тихо), то — тигра (грозно), то — скаковой лошади (в ускоренном темпе), то — трактора (быстро и громко) и т.п

    5. Игра, общение бывает разным. Игра по карточкам, каждый должен найти карточку соответствующую органам чувств. Цель игры – показать детям, что общение бывает разным, нужно обращать внимание на мимику человека, общаться не только с помощью слов, но и жестов.

    6. Прощание. Мяч передается по кругу, называем имя и говорим «Спасибо за участие в занятии».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

    Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

    «По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

     Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

    Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"

    Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...

    Консультация для родителей на тему: "Понимаем ли мы друг друга"

    Цель: показать, что семейные традиции, моральные принципы, педагогическое мастерство родителей, являются необходимыми условиями формирования нравственных убеждений ребенка....

    Совместная образовательная деятельность по экологии в старшей группе, тема:" Все в лесу нужны друг другу"

    Образовательная деятельность на тему "Все в лесу нужны друг другу", основная цель занятия:  формировать представление о том, что все в природе взаимосвязано. занятие предназначено для детей ...

    33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

    практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...