Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Vstrecha_v_detsko-roditelskom_klube.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

Тема встречи «Цветные ладошки»

Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.

Цель встречи:

  1. Приобретение у взрослых и детей коммуникативных навыков равноправного общения.
  2. Включить детей и родителей в совместную творческую деятельность. Обучение родителей приемам развития изобразительного творчества детей (смешивание красок, техника рисования отпечатками).
  3. Контактирование родителей и детей между собой на телесном уровне; отреагирование и прорабатывание на телесном уровне существующих в данной паре взаимоотношений; осознание родителями данного опыта.

Материал и оборудование:

Мольберты, листы бумаги, краски, салфетки, кисти, вода.

                                  Ход встречи.

  1. «Приветствие»

Ведущий:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

(дети и родители берутся за руки, становятся в круг, поворачиваются друг к другу, улыбаются).

2.Упражнение «Дружные ладошки»

В детско-родительских парах участникам предлагается сесть напротив друг друга и выполнять слова ведущего (взрослый и ребенок прикасаются к пальцам друг друга).

- поздоровались большие пальцы;

- прикоснулись указательные пальчики;

- померились силами средние пальчики;

- подружились безымянные пальчики;

- погладили друг другу мизинчики;

- похлопали о ладошки друг друга. Дружные ладошки!

3.Совместная игра-эксперементирование «Цветные ладошки»

Парам «ребенок – родитель» предлагается поиграть с красками, смешивая их и получая новые цвета. Затем дети окунают ладошки в краску и делают отпечатки (ладошками, кулачками, пальчиками) на листе ватмана, а родители помогают дорисовать до какого-нибуть изображения (петушок, рыбка, бабочка и др.).

4.Подвижная игра «Ладонь в ладонь»

Ребенок прижимает свои ладошки к родителям и таким образом, не отрывая ладошки друг от друга, они двигаются по комнате, где преодолевают или обходят различные препятствия. Это могут быть стул или стол, а также другие движущиеся пары        . При этом останавливаться нельзя, если пара остановилась, она приседает.

5.Ведущий: Давайте встанем все в круг передадим свою дружбу друг другу (жмет ладошку рядом стоящего, а тот в свою очередь передает пожатие следующему). Дружба снова возвращается ко мне, я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас греет и никогда не покидает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»

Сценарий встречи  в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»Вторая младшая группа.                               ...

Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя".

Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя", для второй младшей группы. С использованием блоков Дьенеша и настольного конструктора. Составлен и проведён для формировани...

Детско-родительское тренинговое занятие "Вместе играем, друг-друга понимаем! "

Данное занятие предназначено для того, чтобы показать родителям различные формы игрового взаимодействия с ребенком и улучшения эмоциональной обстановки в семье. Может использоваться в работе педагога ...

Сценарий встречи в детско-родительском клубе "Мамы тоже были маленькими"

Цель: Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.Задачи:Образовательные задачи:1.   Закрепить умение использовать полифункциональный материал «Палочки Кюизенера...

Сценарий встречи в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу», по теме:«По сказочным дорожкам».

Сценарий встречи способствует развитию у детей и родителей коммуникативных способностей, умению владеть вербальными и невербальными средствами выразительности и передачи образа, готовности к импровиза...