Главные вкладки

    Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Vstrecha_v_detsko-roditelskom_klube.docx15.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

    Тема встречи «Цветные ладошки»

    Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.

    Цель встречи:

    1. Приобретение у взрослых и детей коммуникативных навыков равноправного общения.
    2. Включить детей и родителей в совместную творческую деятельность. Обучение родителей приемам развития изобразительного творчества детей (смешивание красок, техника рисования отпечатками).
    3. Контактирование родителей и детей между собой на телесном уровне; отреагирование и прорабатывание на телесном уровне существующих в данной паре взаимоотношений; осознание родителями данного опыта.

    Материал и оборудование:

    Мольберты, листы бумаги, краски, салфетки, кисти, вода.

                                      Ход встречи.

    1. «Приветствие»

    Ведущий:

    Собрались все дети в круг.

    Я – твой друг, и ты – мой друг.

    Крепко за руки возьмемся,

    И друг другу улыбнемся.

    (дети и родители берутся за руки, становятся в круг, поворачиваются друг к другу, улыбаются).

    2.Упражнение «Дружные ладошки»

    В детско-родительских парах участникам предлагается сесть напротив друг друга и выполнять слова ведущего (взрослый и ребенок прикасаются к пальцам друг друга).

    - поздоровались большие пальцы;

    - прикоснулись указательные пальчики;

    - померились силами средние пальчики;

    - подружились безымянные пальчики;

    - погладили друг другу мизинчики;

    - похлопали о ладошки друг друга. Дружные ладошки!

    3.Совместная игра-эксперементирование «Цветные ладошки»

    Парам «ребенок – родитель» предлагается поиграть с красками, смешивая их и получая новые цвета. Затем дети окунают ладошки в краску и делают отпечатки (ладошками, кулачками, пальчиками) на листе ватмана, а родители помогают дорисовать до какого-нибуть изображения (петушок, рыбка, бабочка и др.).

    4.Подвижная игра «Ладонь в ладонь»

    Ребенок прижимает свои ладошки к родителям и таким образом, не отрывая ладошки друг от друга, они двигаются по комнате, где преодолевают или обходят различные препятствия. Это могут быть стул или стол, а также другие движущиеся пары        . При этом останавливаться нельзя, если пара остановилась, она приседает.

    5.Ведущий: Давайте встанем все в круг передадим свою дружбу друг другу (жмет ладошку рядом стоящего, а тот в свою очередь передает пожатие следующему). Дружба снова возвращается ко мне, я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас греет и никогда не покидает!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»

    Сценарий встречи  в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»Вторая младшая группа.                               ...

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя".

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя", для второй младшей группы. С использованием блоков Дьенеша и настольного конструктора. Составлен и проведён для формировани...

    Детско-родительское тренинговое занятие "Вместе играем, друг-друга понимаем! "

    Данное занятие предназначено для того, чтобы показать родителям различные формы игрового взаимодействия с ребенком и улучшения эмоциональной обстановки в семье. Может использоваться в работе педагога ...

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе "Мамы тоже были маленькими"

    Цель: Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.Задачи:Образовательные задачи:1.   Закрепить умение использовать полифункциональный материал «Палочки Кюизенера...

    Конспект встречи в детско- родительском клубе "Творческая мастерская"

    Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУЗадачи для родителей:- Дать понятие коррекционно-развивающего занятия- Познакомить с разнообразными практическими материалами в виде игр,...