Главные вкладки

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя".
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

    Перова Оксана Игоревна

      Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя", для второй младшей группы. С использованием блоков Дьенеша и настольного конструктора. Составлен и проведён для формирования навыков сотрудничества детей и родителей. Для показа родителям уже накопленных знаний и умений их детей, приобщения родителей к контструктивной деятельности в жизни ребёнка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_vstrechi.docx18.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке

    «Три медведя».

    Цель: помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.

    Задачи:

    Образовательные: - формировать представление детей о символическом изображении предметов;

    - учить находить предмет по описанию;

    - закреплять умение различать цвет, форму, размер.

    Развивающие задачи: - способствовать развитию коммуникативного общения;

    - развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений;

    - развитие познавательных процессов: внимания, воображения, творческого мышления.

    Воспитательные задачи: - формировать навыки сотрудничества;

    - вызывать сочувствие и желание помочь персонажу.

    Предварительная работа:

    Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиозаписей. Игры, способствующие развитию интеллектуальных способностей у детей – Блоки Дьенеша и настольный конструктор.

    Материал:

     Набор строительного материала, «Блоки Дьенеша», ширма-дом, крупа, горох, кукла, плакат с изображением ёлки, костюм медведя.

    Ход сценария:

    Приветствие

    Воспитатель: Здравствуйте, глазки!

    Вы проснулись?

    Здравствуйте, ушки!

    Вы проснулись?

    Здравствуйте, ручки!

    Вы проснулись?

    Здравствуйте, ножки!

    Вы проснулись?

    Глазки смотрят, ушки слушают,

    Ручки хлопают, ножки топают!

    Путешествие

    Воспитатель:  Предлагаю Вам отправиться в сказку. В какую, вы отгадаете позже. Сейчас зима, надо одеться потеплее:

    На голову шапочку,                                         (родители и дети одеваются, понарошку)

    А потом пальтишко,

    Шарфик завяжем, рукавички наденем.

    Воспитатель: Маму за руку берём,

    В лес заснеженный пойдём.

    Шагают наши ножки        ходьба с высоким подниманием колен

    По заснеженным дорожкам.

    По сугробам мы шагаем,                                           перешагивание препятствий

    По туннелям пролезаем,                                   ползём на четвереньках

    И под ветки подлезаем.                                   ходьба с наклоном вниз

    Вышли наши ножки на дорожку.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы пришли? Что это?

    (дом)  

    Давайте зайдём,  посмотрим, кто там живёт?

      В доме 3 стола, 3 стула - один сломан, из настольного конструктора. В кроватке спит кукла Маша.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то сломал стульчик! Надо починить, кто поможет?

    (дети составляют стульчики из настольного конструктора опираясь на прошлый опыт).

    Воспитатель: Стол есть, стулья есть, а тарелки пустые. Давайте порадуем хозяев и приготовим для них что-нибудь вкусное!

    (совместная деятельность детей и родителей, перебирают перемешанный горох с крупой в отдельную посуду).

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, в кроватке кто-то спит. Это Кукла Маша. Надо её разбудить и угостить нашим обедом. Давайте споём ей песенку.

    (мотив любой, знакомой песни - промяукать, прохрюкать или проквакать).

    Воспитатель: Вы отгадали сказку?

    (три медведя)

    Воспитатель: Давайте, сложим портрет мишки из блоков Дьенеша.

    (совместная деятельность детей и родителей по образцу и по памяти).

    Заключение

      Когда портреты готовы появляется медведь.

    Медведь: Кто пришёл ко мне в гости! Какие , ребятки, хорошие и стульчик починили и обед приготовили.

    Воспитатель: Михайло Потапыч, мы и портрет вам на память сделали.

    Медведь: Какая красота, ребята! А ещё мне поможете ёлку украсить, а то новый год скоро, а я не успел?

    (украшаем блоками Дьенеша иллюстрацию ёлки).

    Медведь: А на прощанье  давайте я с вами поиграю в игру «У медведя во бору»:

    У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит.

    Медведь прощается и уходит, дети возвращаются той же дорогой обратно в детский сад.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

    Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»

    Сценарий встречи  в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»Вторая младшая группа.                               ...

    Сценарий встречи в детско-родительском клубе "Мамы тоже были маленькими"

    Цель: Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.Задачи:Образовательные задачи:1.   Закрепить умение использовать полифункциональный материал «Палочки Кюизенера...

    Сценарий встречи в детско-родительской гостиной «Вместе с книгой мы растем» (к проекту 3)

    Цель:Познакомить родителей с приемами приобщения детей к разным видам домашнего чтения.Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания дошкольников. «Чтен...

    Сценарий мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ» Предновогодние встречи мастер – класс «Поделись опытом»2018г

    Сценарий  мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ»Предновогодние встречи мастер – класс  «Поделись опытом»Описание матери...

    Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»

    Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...