Родительское собрание
консультация (старшая группа) на тему

Ширяева Светлана Муллагалеевна

Итоги года в старшей группе!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл родительское 1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Итоги года в старшей группе. Воспитател и : Ширяева С.М. Таймасова А.А.

Слайд 2

« ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Достижения ребёнка к концу года . 1 . Дети научились дифференцировать и координировать движения обеих рук во время предметно-практической деятельности, самообслуживания и конструирования. 2. Дети могут объяснить, зачем нужно закаливание. Знакомы с ЗОЖ. 3. Дети не затрудняются при переключении с одного вида движений на другой, по образцу взрослого изменяют движения и действуют с точки зрения ритма и темпа, соотносят свои двигательные действия с действием сверстников. 4. Дети могут самостоятельно играть, придумывать правила игры с элементами спорта, организовывают себя и других и следят за соблюдением правил .

Слайд 3

« Социально-коммуникативное развитие» Достижения ребёнка к концу года. 1. Дети научились самостоятельно различать , что опасно / безопасно , без напоминания удерживают в памяти правила поведения. Следуют осознанно правилам, благодаря чему предотвращают опасные ситуации. 2. Знают и умеют самостоятельно рассказывать о своих особенностях ( внешность, личностные качества, умения). Могут проявлять сочувствия с помощью взрослого или с подачи сверстника. Самостоятельно могут описать эмоциональное переживание людей и персонажей художественных произведений.

Слайд 4

3 .Самостоятельно называют состав своей семьи, родственников, адрес проживания. Оказывают помощь сверстникам в освоенных видах деятельности. Сориентированы в названиях профессий, трудовых действиях людей. Активно участвуют в подготовке праздников. 4. С лёгкостью организовывают рабочее место, планируют совместную деятельность и удерживать контакт со сверстниками во время трудовых действий.

Слайд 5

«Познавательное развитие» Достижения ребёнка к концу год а 1 . Дети используют обобщённые наглядно образные схемы при решении проблемных ситуаций, выдвигают гипотезы и ищут пути их решения ( проверки). 2 .Группируют предметы по двум признакам (выделяют у предметов два основных признака из трёх- цвет, величина, форма) 3 .Дети различают представителей животного и растительного мира. Они демонстрируют понимание того, что Земля- это планета солнечной системы. Дети могут сформулировать пространственно-временную систему координат.

Слайд 6

« Речевое развитие» Достижения ребёнка к концу года. 1 . Дети овладели диалоговой речью, когда нужно –слушают, умеют вступать в диалог, завершать разговор. Самостоятельно составляют рассказ из опыта своей деятельности. Строят самостоятельные высказывания, уточняют необходимую информацию. 2 .Владеют умением группировать слова по заданному взрослому признаку. С энтузиазмом выражают своё мнение. 3. Дети с энтузиазмом участвуют в обсуждении художественных произведений литературы и фольклора, сопереживают им. Передают образы героев в своей деятельности и творчестве. 4 . Дети с радостью принимают участие в утренниках, стремятся с выражением читать стихи. Демонстрируют навыки театрально-игровой деятельности.

Слайд 7

«Художественно-эстетическое развитие » Достижения ребёнка к концу года. 1.Дети освоили способы творческой деятельности: изъятие и добавление лишнего, пространственное перемещение. 2. Дети используют эстетические категории (красота, уродство, некрасиво) при восприятии предметов окружающего мира и произведений художественного искусства. Они дифференцируют виды художественного искусства, могут привести примеры. Анализируют средства выразительности при восприятии произведений изобразительного и музыкального искусства.

Слайд 8

Воспитатели выражают благодарность и хотят привлечь внимание к самым активным и творческим родителям нашей группы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Слайд 9

За прошедший год проведена большая совместная работа по воспитанию и обучению детей. Развивающая среда группы обогащена новыми играми и продуктами обучающих тематических проектов созданных руками детей вместе с родителями. Мы надеемся и в следующем году на плодотворную совместную работу вместе с вами - папы и мамы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...