комплексно тематическое планирование
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Балбекова Наталья Владимировна

Сентябрь 2018- комплексно тематическое планирование группа №2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_sentyabr.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 2018- комплексно тематическое планирование группа №2

период

Тема недели

Содержание работы

Варианты итогового мероприятия

  1. я неделя.

03-07 сентября

«День взросления»

Обогащение социальных представлений о людях и о себе:- особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);

-  органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п

Итоговое мероприятие пятница Игра-путешествие «Путешествие в город Предметов личной гигиены».

2-я неделя.

10-14  сентября

«Игрушки в нашей комнате»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам. развивать игровые умения детей,

развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать;

- формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре;

- учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, уметь договариваться, следовать игровым правилам,

- осуществить социальное развитие детей в игре;

- доставить радость от совместных игр.

Постановка сказки с авторскими элементами «Репка»

3-я неделя.

17-21 сентября

«Лес -словно терем расписной»

Создавать условия для:

- развития представлений о растениях как живых организмах

 Создавать условия для приобретения опыта:

- поиска и получения информации о растениях, деления на группы «деревья», «травы», «кустарники», «мхи и лишайники», «грибы»   по характерным особенностям строения, внешнего вида;

-взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- развития у детей представления о том,  что лес – это «многоэтажный дом» (сообщество), в котором на разных «этажах (ярусах) живет много растений и животных, которые нужны друг другу;

- развития познавательного интереса к жизни леса и его обитателей;

- развития у детей представлений о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга;

Воспитания экологической культуры, интереса к данной теме

4-я неделя.

24-28 сентября

«Детский сад – дом радости»

 

Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).

2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Выставка детского творчества «Осенняя фантазия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...