НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ЗИМА» - «В ГОСТИ К ЁЛОЧКЕ»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Васильева Наталья Владимировна

 

 

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме «Зима» - «В гости к Ёлочке»

Авторский проект Васильевой Натальи Владимировны

Воспитателя ГБДОУ №76 Красногвардейского района

Цель: Развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей, воспитание дружелюбного отношения друг к другу.

Задачи:

- Формирование опыта применения знаний о зиме;

- Обогащение активного словаря (снеговик, коньки, шапка);

- Развитие умения создавать конструкцию по образцу, подбирая для этого детали нужной формы (круги, треугольники);

- Развитие координации движений, крупной и мелкой моторики;

- Развитие навыка балансирования и координации движений;

- Развитие умения ориентироваться в пространстве;

- Развитие общения детей со сверстниками и взрослыми;

- Воспитание бережного и заботливого отношения друг к другу.

Оборудование: Видео показ обучающего материала, дидактическая игра «Снеговик и ёлочка», ёлка с игрушками, снежки и мягкие модули.

Реализуемые образовательные области:

·     Познавательное развитие;

·     Речевое развитие;

·     Социально-коммуникативное развитие;

·     Физическое развитие;

·     Художественно эстетическое развитие.

        Ход НОД:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Дети, проходите, у нас сегодня гости!

Педагог включает аудиозапись.

Ребята, вы слышите, что это за звук?

К нам в гости приехал веселый паровозик (на доске появляется видеозапись паровозика и песенка). Паровозик хочет подарить подарки своим друзьям и нарядить елочку, он просит вас помочь. Поможем?

Отправляемся в путь.

Звучит песенка и видеозапись.

Первая остановка:

Ребята, к кому в гости мы приехали?

Кто попробует сделать похожего снеговика (по образцу)?

Посмотрите нашим снеговикам чего-то не хватает! Чего им не хватает?

Наш паровозик привез Снеговику морковку. Снеговик доволен и дарит детям шарик для елочки.

Едем дальше.

Видеозапись и песенка.

Вторая остановка:

К кому мы приехали?

Что Зайка делает?

Он очень хочет с вами поиграть.

Поиграем?

Что подарил паровозик Зайке?

Зайка доволен и дарит детям шарик для ёлки.

Едем дальше.

Видеозапись и песенка.

Третья остановка:

Ребята, к кому мы приехали?

Что-то Мишка наш не весел, у него замерзли ушки, подскажите Мишке что же надо надеть Мишке на голову зимой?

Паровозик подарил Мишке шапку.

Мишке теперь тепло, и он хочет с вами поиграть.

Мишка дарит шарик на ёлку.

Ребята, мы развезли все подарки?

Мы помогли паровозику?

Ребята, посмотрите куда мы приехали?

Чего не хватает нашей елочке?

Давайте украсим её.

Дети вместе с воспитателем заходят в группу, обращают внимание на гостей.

 

Дети отвечают на вопрос воспитателя (гудит паровозик).

Дети смотрят видеозапись.

 

 

Да

Дети садятся на мягкие модули.

Дети выходят, подходят к магнитной доске с изображением снеговика.

К Снеговику.

Дети делают снеговика по образцу.

Нос – морковка.

 

Дети говорят спасибо снеговику.

Дети садятся на мягкие модули.

 

 

 

 

 

К Зайке.

Гуляет на улице.

Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять».

Коньки.

Дети говорят спасибо зайке.

 

 

Дети садятся на мягкие модули.

 

К Мишке.

 

 

Дети выбирают из картинок одежду для Мишки.

Дети играют в подвижную игру «Лепим-лепим мы снежок».

Дети говорят спасибо.

Да.

 

Дети подходят к ёлочке.

Рефлексия – дети украшают новогоднюю елку.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ЗИМА» - «В ГОСТИ К ЁЛОЧКЕ»

Авторский проект Васильевой Натальи Владимировны

Воспитателя ГБДОУ №76 Красногвардейского района

Цель: Развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей, воспитание дружелюбного отношения друг к другу.

Задачи: 

- Формирование опыта применения знаний о зиме;

- Обогащение активного словаря (снеговик, коньки, шапка);

- Развитие умения создавать конструкцию по образцу, подбирая для этого детали нужной формы (круги, треугольники);

- Развитие координации движений, крупной и мелкой моторики;

- Развитие навыка балансирования и координации движений;

- Развитие умения ориентироваться в пространстве;

- Развитие общения детей со сверстниками и взрослыми;

- Воспитание бережного и заботливого отношения друг к другу.

Оборудование: Видео показ обучающего материала, дидактическая игра «Снеговик и ёлочка», ёлка с игрушками, снежки и мягкие модули.

Реализуемые образовательные области: 

  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Физическое развитие;
  • Художественно эстетическое развитие.

        Ход НОД:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Дети, проходите, у нас сегодня гости!

Педагог включает аудиозапись.

Ребята, вы слышите, что это за звук?

К нам в гости приехал веселый паровозик (на доске появляется видеозапись паровозика и песенка). Паровозик хочет подарить подарки своим друзьям и нарядить елочку, он просит вас помочь. Поможем?

Отправляемся в путь.

Звучит песенка и видеозапись.

Первая остановка:

Ребята, к кому в гости мы приехали?

Кто попробует сделать похожего снеговика (по образцу)?

Посмотрите нашим снеговикам чего-то не хватает! Чего им не хватает?

Наш паровозик привез Снеговику морковку. Снеговик доволен и дарит детям шарик для елочки.

Едем дальше.

Видеозапись и песенка.

Вторая остановка:

К кому мы приехали?

Что Зайка делает?

Он очень хочет с вами поиграть.

Поиграем?

Что подарил паровозик Зайке?

Зайка доволен и дарит детям шарик для ёлки.

Едем дальше.

Видеозапись и песенка.

Третья остановка:

Ребята, к кому мы приехали?

Что-то Мишка наш не весел, у него замерзли ушки, подскажите Мишке что же надо надеть Мишке на голову зимой?

Паровозик подарил Мишке шапку.

Мишке теперь тепло, и он хочет с вами поиграть.

Мишка дарит шарик на ёлку.

Ребята, мы развезли все подарки?

Мы помогли паровозику?

Ребята, посмотрите куда мы приехали?

Чего не хватает нашей елочке?

Давайте украсим её.

Дети вместе с воспитателем заходят в группу, обращают внимание на гостей.

Дети отвечают на вопрос воспитателя (гудит паровозик).

Дети смотрят видеозапись.

Да

Дети садятся на мягкие модули.

Дети выходят, подходят к магнитной доске с изображением снеговика.

К Снеговику.

Дети делают снеговика по образцу.

Нос – морковка.

Дети говорят спасибо снеговику.

Дети садятся на мягкие модули.

 

К Зайке.

Гуляет на улице.

Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять».

Коньки.

Дети говорят спасибо зайке.

Дети садятся на мягкие модули.

К Мишке.

Дети выбирают из картинок одежду для Мишки.

Дети играют в подвижную игру «Лепим-лепим мы снежок».

Дети говорят спасибо.

Да.

Дети подходят к ёлочке.

Рефлексия – дети украшают новогоднюю елку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 г) «В гостях у леса » (использование технологии «блоки Дьенеша»).

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста(2-3г) "В гостях у леса"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животныхЗадачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животных и их...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...