Характеристика на ребёнка
статья (средняя группа) на тему

Смирнова Валентина Анатольевна

Характеристика на ребёнка для прохождения врача психиатра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Характеристика

 На воспитанника детского сада фффф  года рождения, проживающий по адресу:

ффф  посещает детский сад с 2017 года, в данной группе с сентября 2017 года.

     фффф  проживает с мамой и папой. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Родители активно участвуют в жизни детского сада, интересуются успехами своего ребёнка.

   Адаптация прошла легко, ффф привык быстро. При расставании с мамой он говорит «пока» и заходит в группу. За 6 месяцев пропусков по заболеваемости не было.

    Ребёнок спокойный, ласковый, часто подходит и садится на колени, обнимает.

     Взаимоотношения с детьми в группе у ффф не складываются. ффф предпочитает играть один, с детьми он не разговаривает, если дети к нему подходят и пытаются поиграть, то ффф их стукает либо плачет.

     Особенности игровой деятельности: ффф предпочитает играть машинками. Играет на подоконнике, либо на стеллаже (мебель в рост детей), может залезть под стол. Конструктором, пазлами, дидактическими играми, строительным материалом не играет. Продуктивными видами деятельности (лепка, рисования, конструирования, аппликация) не занимается. Часто просто лежит на полу, на прогулке тоже старается сесть прямо на землю, либо полежать на снегу.

    В течение дня ффф не разговаривает. На поставленные вопросы не отвечает, о помощи не просит. Иногда говорит сам с собой, если ему что нибудь нравится он говорит «Ура победа» или «Вот здорово». Если ффф показать картинку он может назвать предмет на картинке, на остальные поставленные вопросы по картинке не отвечает. Стишки которые мы учим с детьми запоминает, может мне рассказать тихо.

    При громких звуках ффф пугается и начинает плакать.

   ффф знает и называет все цвета, называет животных, называет цифры первого и второго десятка. Как усваивает пройденный материал в группе,  не знаю т.к. нет обратной связи с ребёнком. ффф не может действовать по словесной инструкции. Я заметила, что ему нужно указать на действие (бери полотенце и указать на него) тогда он выполняет.

   На музыкальном занятии выученные песни не поёт, но движения к этой песни выполняет. Движения в танцах повторяет. На физкультурном занятии все ОРУ и ОВД выполняет, только у него не всегда получается. Физически развит слабо. При беге не произвольно машет руками.

    Навыки самообслуживания не сформированы в соответствии с возрастными требованиями. ффф не убирает вещи в шкаф, не следит за внешним видом, не может одеваться, не моет руки самостоятельно. Ест самостоятельно, но очень медленно, кушает плохо.

   

Воспитатель: Смирнова В.А.

Заведующая ф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ребёнка на ПМПК

Данные характеристики ( два варианта) могут быть использованы при написании воспитателем представления на ребёнка для зачисления его на логопункт ДОУ или направления на ПМПК....

Пример написания логопедической характеристики на ребёнка

Пример написания характеристики логопеда на ребёнка с сенсорно-моторной алалией....

Логопедическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста

В материале представлен шаблон написания логопедической характеристике на ребёнка дошкольного возраста...

Педагогическая характеристика готовности ребёнка к началу школьного обучения

Педагогическая характеристика готовности ребёнка к началу школьного обучения.Готовность к школьному обучению можно определить как целостное психофизическое и личностное развитие ребенка, которое обесп...

консультация для родителей "Характеристика речи ребёнка среднего дошкольного возраста"

Это возраст детей, когда они активно начинают взаимодействовать друг с другом .....

"Характеристика речи ребёнка 5-6 лет".

Ребёнок шестого года жизни доброжелательно общается со сверстниками,умеет высказываться по поводу различных поступков, выражать одобрение или недовольство, выслушивать других детей, замечать ошибки, д...