Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя
учебно-методический материал на тему

Зиннурова Альбина Асхадовна

Запланированный план работы на период 2014-2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx24.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2014 по 2019 гг.)

2014г.

Профессиональное:

1.Написать индивидуальную программу – проект музыкальных занятий для каждой возрастной группы.

2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.

3. Поработать над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4. Ознакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Презентовать свои профессиональные достижения: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

6. Запланировать проведение утренников и мероприятий совместно с родителями детей Бирюлинского ДОУ.

Методическая работа:

1.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

2.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого-педагогическое:

1. Пройти переподготовку по специальности «Учитель музыки,музыкальный руководитель»

Инновационное:

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Периодически пополнять персональную страницу на портале.

3.Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

2015г.

Профессиональное:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Работать  над  темой самообразования .

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Изучать рекомендованные Министерством образования программы  по музыкальному развитию детей.

5. Презентовать свои профессиональные достижения: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Внедрять преемственность между ДОУ и Бирюлинским ДК(участие детей в концертах и семинарах)

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

Психолого-педагогическое:

1.Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.

Инновационное:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

2016г.

Профессиональное:

1. Поработать над темой самообразования.  

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1.Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в районных ,республиканских и международных конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.  Преемственность между ДОУ и Бирюлинским ДК(участие детей в концертах и семинарах)

4. Принять участие в августовской конференции с танцевальным коллективом ДОУ

5.Изучить опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

6.Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Инновационное:

1.Создать обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3.Дополнить фонохрестоматии.

2017г.

Профессиональное:

1.Повышение уровня квалификации на курсах.

2.Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4.Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1.Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей всех возрастов ДОУ

2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Психолого-педагогическое:

1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Инновационное:

1. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2018г.

Профессиональное:

1.Подготовиться к прохождению аттестации.

2.Анализировать и обобщить материал, накопленный за период  подготовки к аттестации

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1.Принимать активное участие в работе районного методического           объединения, и на базе ДОУ.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах ,районных, республиканских в том числе и дистанционных.

3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

4.Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Инновационное:

1.Создать обучающие  анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными формами.

2.Работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2019г.

Профессиональное:

1. Работать  над темой самообразования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

Методическая работа:

1.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

4. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Инновационное:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

2. Пополнять фонохрестоматию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны

Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.

Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.

Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...